Тнвд
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
Re: Тнвд
Всем здравствуйте. Ну вот у меня опять тот же самый трабл . С места тронутся проблематично ,хоть на пониженную переключайся,особенно на перекрестках.В прошлом году было тоже самое ,заменил сальник ,повернул насос к двс как советовали ,зиму отъездил без проблем. И вот весной - вот тебе на тебе, двс затресло как без свечей.Прогрелся все в норме,свечи все в порядке.Трогаться а он мычит и еле разогнался ,но потом по трассе 100км\ч без проблем,единственное надо педаль постоянно держать в одном положении ,чуть отпустил и уже обороты падают.Хотел повернуть насос к блоку ,а уже некуда.Звонил топливщикам ,ближайший за 100 км. и по нарастающей,советы разные - вплоть до того что менять поршневую. Но про топливную почему то ,говорят что непричем.И вот дилема с чего начинать копать? Может кто подскажет.Зарание благодарен.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Тнвд
IMAN, 1. Ставьте на обратку прозрачную трубку и смотрите наличие воздуха во время работы двигателя на различных оборотах. В идеале воздуха не должно быть. Если воздух есть и его становится больше с увеличением оборотов - проблема с сальником или втулкой насоса.....ремонт
. 2. Проведите замер внутреннего давления насоса (работоспособность секции низкого давления). Должно быть в пределах прим от 1.5 до 5 АТМ. Надеюсь подсос воздуха стороны фильтра и чистота сеточки уже проверены?

Mazda UVL6R
-
- Джипер
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
Re: Тнвд
Всем здравствуйте. Ну вот что получается. Воздух в тнвд отсутствует. Внутрикорпусное на 800 об 2.1 на 2500 - 5.4 атм.А вот компрессия 25.25.26.26.после добавления масла в цилиндры 30.31.32.30.Не думаю что во всех четырех цилиндрах закоксовались кольца. На холодную зимой заводился со взрыва .В прошлом году менял голову, в гильзах практически нет выроботки.И вот сейчас дилема ,либо пробовать раскоксовывать либо менять кольца.Еще возможно форсунки неисправны,один дизелист сказал что можно проверить прямо на машине.Правда плохо представляю как это.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 50
Re: Тнвд
На дизеле с турбиной очень редко закоксовываются кольца. Если надумаешь таки разкоксовывать- не используй разкоксовыватели которые подключаются к топливу. Отмачивай как в бензинках. А то можно похерить апаратуру. ( я так думаю
) а форсунки проверить надо, лудше, конечно на стенде. У меня одна забита напрочь была, и при этом на средних и больших оборотах работала ровно. А на стенде распялять оказывалась 


-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Тнвд
IMAN, то,что было описано в первом посте ну ни как не соотносится с компрессией. При такой компрессии плохо бы заводилась и дымила бы синим....с пропусками. То что заявлено в начале относится к впрыску топлива......момент впрыска, форсунки льют......но не как не компрессия. Надеюсь компрессию измеряли при снятых всех форсунках?
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Тнвд
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и проверьте сеточку на тнвд
Ничего подобного. Год назад обнаружил пузыри воздуха в обратке - замена трубки подачи вопрос решила. Недавно встал на трасе - заведётся еле-еле и глохнет... Думал хана! Оказалось хана трубкам картриджа (те, что из бака входят). Плюс очень внимательно затягивать все хомуты на шлангах. Маленький подсос воздуха и здравствуй неровная работа двигателя. Так же посадил на герметик болт стравливания на лягушке.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и проверьте сеточку на тнвд
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 220
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Джипер
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
Re: Тнвд
Все было намного проще. Прибор для измерения внутри корпусного давления, производства китай. Так вот он показывал все что угодно.Проверили его на другом насосе так он показал на 800 об.-5 на 2500- 15.Собрали свой кустарный ,получили результат на 2500 об. давление ели дотягивает до 3.Подбили клапан на 2мм, машина побежала.Вот вам и приборы заводские.Проблема решена ,но это временное решение,ТНВД однозначно в ремонт.Всем спасибо за помощь.И удачи.
-
- джипер
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.07.2021
- Вод.стаж с: 2021
- Авто: UVL6R 1996г Хороший "проходимец" НО!?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: Тнвд
День добрый!
Подскажите пожалуйста, со временем стал похо заводится на горячуюю. На холодную взрывом заводиться , на горячую если тока долго крутить, или после первого на второй раз сразу заводиться. Это значит плунжер менять, или может все-таки сальник тнвд?
Подскажите пожалуйста, со временем стал похо заводится на горячуюю. На холодную взрывом заводиться , на горячую если тока долго крутить, или после первого на второй раз сразу заводиться. Это значит плунжер менять, или может все-таки сальник тнвд?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2323
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Тнвд
Скорее всего плунжер, если сальник то на холодную плохо заводиться должен и в обратке пузыри будут из-за подсоса воздуха
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2323
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Тнвд
Да, она, ZEXEL 146403-6820
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение