Тнвд
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыbutuz
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Авто: MAZDA Proceed Marvie
- Откуда: Александровск-Сахалинский
- Возраст: 59
Тнвд
В последние несколько месяцев стало часто забивать сеточку на входе в ТНВД, до этого, по осени, сам менял плунжер и каких либо видимых следов грязи в насосе не выявил. Заменил топливный фильтр, поставил дополнительный, а толку нет. Проедешь 40-50 км и всё- сетка забита какой то чёрной грязью. Откуда она берётся, не пойму...........
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2323
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Тнвд
Какой фильтр ставил? Меняй фильтр и смотри подсос воздуха за ним.
Не зря оригинальный фильтр MAZDA больше 1000 руб стоит.
Я из бюджетных SAKURA ставил, правда у меня перед фильтром сеператор с фильтрующим элементом стоит, так мой фильтр после полугода эксплуатации всегда чистый был (менял их 2 раза в год: перед зимой и после при переходе на зимнее/летнее ДТ). Сеточку на ТНВД ради любопытства смотрел перед зимой: девственно чистая (с покупки машины туда не лазил).
Бошевские фильтра хвалят, но тоже дорогие.
Не зря оригинальный фильтр MAZDA больше 1000 руб стоит.
Я из бюджетных SAKURA ставил, правда у меня перед фильтром сеператор с фильтрующим элементом стоит, так мой фильтр после полугода эксплуатации всегда чистый был (менял их 2 раза в год: перед зимой и после при переходе на зимнее/летнее ДТ). Сеточку на ТНВД ради любопытства смотрел перед зимой: девственно чистая (с покупки машины туда не лазил).
Бошевские фильтра хвалят, но тоже дорогие.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыbutuz
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Авто: MAZDA Proceed Marvie
- Откуда: Александровск-Сахалинский
- Возраст: 59
Re: Тнвд
Менял я фильтр (он у меня с подкачкой от сафаря), второй добавочный, прозрачный стоит после основного- чистейший. А сеточка после 30-40 км чёрная. Я больше склоняюсь к тому, что это грязь из глубин ТНВД, но как она попадает на сетку???
Закончатся бураны, сниму насос и проведу ревизию.
Закончатся бураны, сниму насос и проведу ревизию.
-
Автор темыbutuz
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Авто: MAZDA Proceed Marvie
- Откуда: Александровск-Сахалинский
- Возраст: 59
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 71
Re: Тнвд
Други мои, не нашел подходящей темы, решил написать здесь. А проблема вот в чем, появился капёж топлива, а именно с ТНВД с обратной стороны. Туда не заглянешь и не подлезешь рукой, не пойму откуда капает. Подсоса воздуха нет, двигатель заводится нормально, но вот после стоянки под машиной остается лужица топлива и капает с насоса. Кто может подскажет откуда там может быть течь и можно ли ее устранить не снимая насос?
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: UVL6R WL-T
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 40
Re: Тнвд
С обратной стороны ТНВД есть две заглушки, под ними уплотнительные кольца вот от туда и течет. Чтоб не снимать ТНВД надо снять впускной коллектор и только тогда появится доступ к этим заглушкам
, заодно коллектор промоешь, там обычно много всякой каки особенно если ЕГР не заглушен
.


-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Тнвд
У бати на делике также было. Просто прокладки ссохлись чтобы понять откуда течет нужно снять тнвд в любом случае и заменить комплект уплотнительных прокладок. А так не поймешь откуда течет тнвд весь жирный.Лёник-Ник:Спасибо друзья, задача понятна, буду принимать меры
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 71
Тнвд
Заменил уплотнительное кольцо не снимая ТНВД, снимал впускной коллектор 

Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Тнвд
Напишу судой,может кому и пригодится.У карефана на мавре(диз)в один прекрасный день,завыежился тнвд,троит.дымит ну просто колбасит на холостых.Мы уж думали что ремень проскочил но нет.Стали мозговать о новой плунжерной паре или самом насосе,но пока денех нет, отложили ентот вопрос.Тут чет подумали и създили на сто,в надежде что там по советуют.Объяснили ситуацию,слово за словом,х... по столу он нам и говорит:попробуйте промыть тнвд не лавром а промывочным маслом или декстроном.Декстрон отмели сразу а вот за промывочным маслом заехали и взяли канку на З литра(МПА-2).Взяли шланги с обратки и подачи и все это в канистру,запустили и не поверили сами себе.Двигатель по началу задымил и очень хорошо но буквально через несколько минут дымность уменьшилась а сам двиг.заработал мягче и без болтанки,троения прекратились. Тнвд переработал 1,5 литра масла и пока на этом закончили. Перевели его на соляр,пока гуд но операцию повторим позже.Пока так.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение