Тнвд
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 39
Тнвд
Gregor[/r пробовал и декстроном и винсом разницы особой не заметил в чистке, только что мягче работает! Бывало в зимнюю салярку лил декстрон машина мягче работает!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Тнвд
Чудо блин
Жаль МПА-2 дороже соляры, а так бы на нем и ездили
Бум знать, что такое возможно и еще и полезно. Дальше отписывай Гриня как ТНВД работает.


"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 51
Тнвд
Понятно что это все как" мертвому припарка",но как говорится:за неимением поварихи,е... и повара.Все идёт от топлива, понятно что соляр у нас полное гэ,да еще бодяженое керосом,от того и высыхает насос.По этому и вливаю 2х тактное масло в топливо,некоторые разбавляют и моторным маслом.
Ваше кредо:Всегда.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 30.09.2012
- Вод.стаж с: 1986
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97,г.в. А/Т
- Откуда: г.Омск
- Возраст: 56
Re: Тнвд
Gregor,По этому и вливаю 2х тактное масло в топливо,некоторые разбавляют и моторным маслом.[/quote].Можно с этого места по-подробнее,в какой пропорции лить?В интернет до сих пор согласия нет.То же хочу с профилактической целью бодяжить ДТ 2х-тактным маслом.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 51
Re: Тнвд
А в инете согласия и не будет,потому что каждый делает под себя.У нас обычно льют Литр на Бак,кто то льет Пол литра на Бак.Для начала пробуй Пол литра а там уже по смотришь.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Тнвд
Да, дизелка у нас дерьмо полное. Я свою когда пригнал, то не верили что дизель, работал как зажигалка. Хватило на 3 месяца и стал как все. По началу лил в соляру масло 1х1000. А сейчас стал заливать ER. По сравнению с MPV, у нас их 5, мой дизель шепчет. Не знаю, помогает или нет, но двигун работает на много мягче братьев.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
Re: Тнвд
Добрый день. Случилась такая проблема,ДВС стал запускаться в догонку.Пропала тяга ,при трогании места мычит обороты не развивает,на всех трёх передачах и на задней .Холд молчит.Грешим на подсос.Да на трассе разгоняется как положено при 100км обороты 2100, и на педаль реагирует.Так вот сняли шланги воткнули в бутылку завели и вот вопрос видимых пузырей нет но обратка идет как молоко с пеной. Поинтересовался говорят что так и должно быть, якобы обратка выходит под давлением. И ещё ,запускается ДВС в догонку что на холодную что на горячую.Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
И теперь возник вопрос.Плунжер.сальник.прокладки под обраткой хотя не мокреют.Либо что-то ещё.сетки чистил,фильтра менял,Куда копать? Или снимать насос и с форсунками на стенд?Мож у кого было что похожее.
И теперь возник вопрос.Плунжер.сальник.прокладки под обраткой хотя не мокреют.Либо что-то ещё.сетки чистил,фильтра менял,Куда копать? Или снимать насос и с форсунками на стенд?Мож у кого было что похожее.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Тнвд
Проверь компрессию по цилиндрам для начала и зазоры на клапанах.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1087
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Тнвд
IMAN, Указанные симптомы не указывают однозначно на конкретную неисправность. Из всего перечисленного - "вдогонку".....попробуйте повернуть ТНВД "к блоку"......более ранний впрыск (только без фанатизма). Запуск сопровождается "черным разумным" кратковременным плевком из глушителя?
Mazda UVL6R
-
- Джипер
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
Re: Тнвд
Спасибо что откликнулись,дело в том ,что запускали двс из бутылки минуя оба фильтра. Результат не изменился,сегодня заменил шланг от топливной рампы к насосу .Вроде не деревянный но тем не мение "молоко" не такое насыщенное.Попробую поверну насос ,может что изменится.Хотя прежний владелец сознался, что за пять лет никто к насосу не прикасался и что поразило топливный никто не менял но сетки на подаче в насосе нет.Вот так надо ездить.А перегретый двс был основательно,голова вся в сетку,как доехал 500км и дома два месяца.Ну будем пробовать.Да компрессия 27-27-28-26 думаю критического пока что нет ,клапана 0.15,0.25.Дизелист местный наш сказал ,что симптомы похожи на забитую сетку в плунжере. Дыма нет. от слова совсем нет. ни черного ни сизова.единственно увеличился расход топлива на литр. масло не кушет.Может у кого есть еще версии.Еще раз благодарю.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Тнвд
Вообще то весьма легкомысленное поведение - ездить без "сеточки"...дорого обходится
больше похоже на старость плунжерной пары.
надо проверять внутрикорпусное давление (только у специалистов)......на нашем двигателе от 2.0 до 5.2 в диапазоне 750-2400 по ДВИГАТЕЛЮ.
Вообще то весьма легкомысленное поведение - ездить без "сеточки"...дорого обходится

Mazda UVL6R
-
- Джипер
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
Re: Тнвд
До настоящего момента проблем не было.Поэтому в сетку и не лазил.поставил доп фильтр так как его не было.На обратке сетка есть,забита каким то гуталином.Почистил поставил на место.но изменений особых нет.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Тнвд
Сетка на обратке твою проблему не решает. Если по механике все ОК (компрессия и зазоры), то нужно выставлять угол опережения впрыска топлива на тнвд (видимо из-за износа более поздний впрыск стал, ну и я бы проверил топливную аппаратуру на стенде (тнвд с форсунками) Возможно один из распылителей льет или подклинивает, либо давление необходимое насос не развивает. Чтобы видно есть подсос на входе или нет, шланг прозрачный поставь контролировать пузыри, а еще сальник на тнвд не мешало бы поменять, когда его для проверки снимать будешь. стоит он копейки, но на подсос воздуха в насос и на заводку тоже сильно влияет.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
Re: Тнвд
Да все это так .Шланги поставил на время ,как таковых пузырей нет.Идет белая эмульсия ,как молоко, с обратки.Насос завтра крутить буду.Но подозрение всеж у меня на топливную аппаратуру.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1613 Просмотры
-
Последнее сообщение Vic Korolyov
-
- 2 Ответы
- 1024 Просмотры
-
Последнее сообщение странник
-
- 1 Ответы
- 2245 Просмотры
-
Последнее сообщение AlbaN
-
- 9 Ответы
- 1720 Просмотры
-
Последнее сообщение andmi2007
-
- 22 Ответы
- 2125 Просмотры
-
Последнее сообщение aldard