Диагностика G6
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыSnow-Drift
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Диагностика G6
Машина троит, расходует 20 на 100. Едет нормально, не тупит...
Боролся с этим промывкой форсунок и заменой топливного фильтра под капотом, затем была обнаружена и уничтожена щель между флянцами выхлопной трубы прям над лямдо зондом. Троит все равно. Вот, что бы не выкидывать деньги на ветер хочу сделать диагностику и узнать ошибку, но не могу найти диагностический порт.
Можно конечно поменять броне провода, потом трамблер и катушку... Но это долго дорого и геморно...
Может кто сталкивался и знает решение? Или же где то есть диагностический порт??????????
Боролся с этим промывкой форсунок и заменой топливного фильтра под капотом, затем была обнаружена и уничтожена щель между флянцами выхлопной трубы прям над лямдо зондом. Троит все равно. Вот, что бы не выкидывать деньги на ветер хочу сделать диагностику и узнать ошибку, но не могу найти диагностический порт.
Можно конечно поменять броне провода, потом трамблер и катушку... Но это долго дорого и геморно...
Может кто сталкивался и знает решение? Или же где то есть диагностический порт??????????
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
-
Автор темыSnow-Drift
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Диагностика G6
может старые найти, завернуть, на них нормально работал вроде
менял, но до того как затроил, два месяца какПетровичъ:Свечи менял?
может старые найти, завернуть, на них нормально работал вроде
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Диагностика G6
тут много чего надо проверять. У меня мотор подтраивает. И жрет зимой 20л, летом 17л В городе Владивосток! Ето на сопках везде. по трассе на хабаровск аппетит 11,5 -12л на сотку (12 л ето когда 120-140 км в ч идем). Проверь свечи 1 мм зазор , броники пробивают , крышка трамбла, угол зажигания и т.д. Может и компрессия , и клапана и закоксовка . Кури форум там все разжевано подробно!
Властелин Автозапчастей
-
Автор темыSnow-Drift
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Диагностика G6
Прошу прощения за офтоп, но нужны номера шаровых форда с которого наша машина слизана! Или вин номер такого, с G6 и МКПП Может есть у кого...
Заменил вчера свечи на старые, троить стала меньше! Но совсем троить не перестала...Snow-Drift:Свечи менял?
Прошу прощения за офтоп, но нужны номера шаровых форда с которого наша машина слизана! Или вин номер такого, с G6 и МКПП Может есть у кого...
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 18.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 52
Re: Диагностика G6
Порт для диагностики и не ищи. Даже и программы для диагностики ни кого почти не осталось. За правым крылом я нашел фишки самодиагностики. Выше аккумулятора. Пока не пробовал. А вообще, как то непонятно работает, то летит, то тупит.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Barabas, Порты стоят только в суперовых версиях, с электропакетом. В наших нет, только фишки.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Нижняя шаровая на твой Марвик 93г:
"Mazda" UB-39-34-510A
"555" - SB-1522
"CTR" - CBMZ-21
"GMB"-0103-0425
"Japan Cars" - J13007CTR
Верхняя шаровая:
"Mazda" UB-39-34-540A
"555" - SB-1521
"CTR" - CBMZ-20
"GMB"-0103-0421
"Japan Cars" - J23001-"555"
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Barabas, Порты стоят только в суперовых версиях, с электропакетом. В наших нет, только фишки.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Нижняя шаровая на твой Марвик 93г:
"Mazda" UB-39-34-510A
"555" - SB-1522
"CTR" - CBMZ-21
"GMB"-0103-0425
"Japan Cars" - J13007CTR
Верхняя шаровая:
"Mazda" UB-39-34-540A
"555" - SB-1521
"CTR" - CBMZ-20
"GMB"-0103-0421
"Japan Cars" - J23001-"555"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Диагностика G6
Опять проблема дублированных тем,нада просто чуть-чуть поискать,вот тема где прописано и где фишки и как делать диагностику Как отрегулировать зажигание на G6 ,еще есть тема самодиагностика G6,надо просто набрать в поисковике на форуме и выделением Марви Просид сузить обьем поиска.Удачи!Snow-Drift:Машина троит, расходует 20 на 100. Едет нормально, не тупит...
Боролся с этим промывкой форсунок и заменой топливного фильтра под капотом, затем была обнаружена и уничтожена щель между флянцами выхлопной трубы прям над лямдо зондом. Троит все равно. Вот, что бы не выкидывать деньги на ветер хочу сделать диагностику и узнать ошибку, но не могу найти диагностический порт.
Можно конечно поменять броне провода, потом трамблер и катушку... Но это долго дорого и геморно...
Может кто сталкивался и знает решение? Или же где то есть диагностический порт??????????
-
Автор темыSnow-Drift
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Диагностика G6
Друзья, не хочу создавать новую тему, спрошу ту т. Пользовался поиском, но не нашел. Ищу номера сцепления диск, корзина, выжимной. Ничего не забыл? Что попало покупать не хочу
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Диагностика G6
Видел на EBEY . com разные версии сцепления в сборе с карзиной и выжимным . Стоят от 70$ вроде
Властелин Автозапчастей
-
Автор темыSnow-Drift
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Диагностика G6
неожиданно...Snow-Drift:Видел на EBEY . com разные версии сцепления в сборе с карзиной и выжимным . Стоят от 70$ вроде
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
Автор темыSnow-Drift
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Диагностика G6
Вовзращаюсь к теме диагностики!
После последней поездки в лес машину стало трясти как проститутку на морозе, аж рама вибрировала. Даже на подушки думал.
Но сегодня приобрел новые провода и свечи, после замены было мне счастье! Машина заработала как надо, но не долго я радовался. Через минут 15 поездки затрясло в припадке по новой
Пока мотался туда сюда, часа через 2 отпустило и полет пока нормальный. Посоветовался с мотористом, тот говорит лезь в трамблер, в нем косяк сидит. Если не он то катушка. А если и не катушка, то хз.
Может кто сталкивался с этим??? Мне кажется все это началось на фоне поездок в лес, и езды там на пониженной в диапозоне первая вторая до 4000 оборотов и может даже выше.
После последней поездки в лес машину стало трясти как проститутку на морозе, аж рама вибрировала. Даже на подушки думал.
Но сегодня приобрел новые провода и свечи, после замены было мне счастье! Машина заработала как надо, но не долго я радовался. Через минут 15 поездки затрясло в припадке по новой
Пока мотался туда сюда, часа через 2 отпустило и полет пока нормальный. Посоветовался с мотористом, тот говорит лезь в трамблер, в нем косяк сидит. Если не он то катушка. А если и не катушка, то хз.
Может кто сталкивался с этим??? Мне кажется все это началось на фоне поездок в лес, и езды там на пониженной в диапозоне первая вторая до 4000 оборотов и может даже выше.
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
Автор темыSnow-Drift
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Диагностика G6
Вчера мотор отпустило и все было хорошо, но как бы понятно что это всего лишь ремиссия тяжелой болезни, и вот эксперимента ради, завалил газу до 4000 тыс, и собственно получил то что ожидал, у мотора припадок, не тянет, обороты не плавают
Открыл капот, прибавился звук, районе четвертого цилиндра или над ним, похожий на маракасы типа шик шик шик....
Открыл капот, прибавился звук, районе четвертого цилиндра или над ним, похожий на маракасы типа шик шик шик....
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 18.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 52
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Диагностика G6
Похоже гидрокомпенсатор.Snow-Drift:Открыл капот, прибавился звук, районе четвертого цилиндра или над ним, похожий на маракасы типа шик шик шик....
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
- Откуда: смоленск
- Возраст: 40
Re: Диагностика G6
про сцепление себе уже купил по весне менять буду все одной фирмы Valeo
Snow-Drift:Открыл капот, прибавился звук, районе четвертого цилиндра или над ним, похожий на маракасы типа шик шик шик....
привет мужики гидрики обычно не шик шик а клац клац делают так что снимай крышку и смотри что шикает по поводу конвульсий движка тоже очень много вариантов это глюк датчика хола хорошенько посмотреть работу форсунок да и вообще топливной системы полностью ну а самое главное это мозги нужна самодиагностика на форуме уже гдето был разделadimo:Похоже гидрокомпенсатор.
про сцепление себе уже купил по весне менять буду все одной фирмы Valeo
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение