вопрос по блокировкам на Марви

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение DedaL »

Дмитрий_нск:L S differential - это какой? обычный? или букву D - пропустили?
Ничего не пропустили LSD Расшифровывается как Limited Slip Differential В данный абривеатуре решили просто Limited Slip Сократить до LS А букву D Расшифровать вот и получилось L S Differential. То же самое LSD. Только в профиль :)

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Дмитрий_нск:Джентельмены, озадачили.

Забил в базу:
Подробная информация универсал, ワイド ボデー, with sunroof , diesel , 2500, AT, 4-ступенчая, L S differential , 4WD, ニツポン

L S differential - это какой? обычный? или букву D - пропустили?
Данный вопрос меня чуток напугал потому что ДИф стоит LSD А по незнанию масло в него могли залить обычное а значит про него можно уже забыть :cry:
Это, не беда...

Реклама
Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Дмитрий_нск »

DedaL, спасибо, понял.
Что, обычное масло "убивает" LSD - я знаю. Но и живет диф сам по себе вряд ли больше 100-150 тыс. км.
Какое масло залито в мост - предыдущий владелец не знал, но залито свежее. :shock: :D
Все никак не получается подвесить мост и определить опытным путем наличие дифа. Не разжился пока подходящим домкратом для джипа.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение DedaL »

Дмитрий_нск:Что, обычное масло "убивает" LSD - я знаю. Но и живет диф сам по себе вряд ли больше 100-150 тыс. км.
158 тыров у меня уже пробега, ДИФ гребет будь здоров, блокируется даже на сухом асфальте, это же ТОРСЕН он вечный практический, но опять же если колесо сильно вывесить то толку от него как от козла молока. Главное хорошее масло лить с хорошими параметрами вязкости. что нить типа 140W90 синтетика кастрол или хадо.
Это, не беда...

Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Дмитрий_нск »

Ок. Внушает определенные надежды.
В ближайшие дни озабочусь проверкой.

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Snow-Drift »

:!: Внимание вопрос! :!: При подключении полного привода, на нашей машине жестко подключается передок и колеса гребут по диагонали, то есть переднее левое = заднее правое. Сегодня ушел с дороги в колею, не поделив дорогу с блондинкой на пежо. Как бы ничего страшного, я даже и глазом не повел, включаю передок типа щас дам гари :rul: А Х*Й, левая сторона гребет, правая нет, заднее правое иногда проворачивать пробует при раскачке но не более того. И тут я начал чесать репу, как выехать и что с машиной????? На дорогу меня вытянул мужик на эскудо, спасибо ему большое! :jeep85: А вот что за бабуйня с машиной??????????????????????? Почему не сработала блокировка????? В том что она работала, уверен на все 100%, потому что за пол часа до этого, лазил в лесу по сугробам и перепрыгивал через поваленную сосну! :twisted: Может всему виной, что на днях поменял масло в раздатке???
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Alvip »

Походу пиз......да приходит заднему мосту. Самое плохое что мост найти с коробки очень трудно, либо как вариант менять оба моста , передний и задний .
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Snow-Drift »

Alvip:Походу пиз......да приходит заднему мосту. Самое плохое что мост найти с коробки очень трудно, либо как вариант менять оба моста , передний и задний .

_________________
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ(поршневых, стопорных и т. д.)
Нихера себе предположение... :shock: Похоже надо тачилу впарить пока не поздно на барахолке по дешману и купить свежего марвика в кредит :roll:

Добавлено спустя 31 минуту 36 секунд:
А как вообще работает эта блокировка??? Я вот не могу догнать... Когда диф заблокирован, раздатка 50/50 делит усилие между мостами, независимо от сопротивления. Но как получается что колеса вращаются по диагонали????
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Петровичъ »

Никакой диагонали. На каждом мосту крутится то колесо которому легче.

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Snow-Drift »

Перелопатил тырнет, и прихожу к выводу что диагональное вращение колес это миф. А случается так, благодаря случаю - что как правило наименьшее сцепление у колес бывает по диагонали, вот и все... Хотя мне сложно такое переварить...
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Alvip »

Согласен 100% , при диагональном вывешивении крутят колеса диагонально там где меньше сопротивление
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Snow-Drift »

Но всегда бывает как, стою в сугробе, на ровной дороге, буксую, крутят по диагонали и никакого вывешивания :idea:
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Alvip »

Ну может да , где легче там и крутит
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Snow-Drift »

Никто наверняка не знает, как работает эта штуковина... :)
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Snow-Drift »

Поставил машину на ремонт, скинут редуктор позвонят. Мастер говорит что проблема в подшипниках, и все будет у меня хорошо :roll: Дядя пенсионер, явно инженер и хорошо знает свое дело. За переборку и регулировку попросил 6 рублей + з/ч :( Собственно, если сделает честь и слава ему )
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение GRIGAS »

Snow-Drift, На марви нет межосевого дифференциала вообще- так называемый Парт тайм, при подключении передка, просто подключается передок, межколесные диффы не блокируются, крутящий момент естественно 50 на 50 по осям, при наличии ЛСД задний мост частично может блокироваться, но не полностью, ЛСД это так называемый дифференциал повышенного трения. На так называемом фул тайме(ТЛКП), имеется межосевой диф, моменты разные бывают в основном 70 на 30, при включении как и у нас 4Н межосевой диф блокируется и момент становится 50 на 50.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос
    Гость » 16 сен 2009, 03:24 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    1067 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    18 июн 2011, 18:25
  • вопрос
    sergey » 02 июн 2010, 18:29 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    03 июн 2010, 00:55
  • Вопрос новичка
    бориска » 10 ноя 2012, 05:35 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1479 Просмотры
    Последнее сообщение бориска
    10 ноя 2012, 05:35
  • Вопрос по тормозам.
    6 Ответы
    2164 Просмотры
    Последнее сообщение tret
    20 фев 2008, 12:32
  • Вопрос о печке
    Махненко А. » 01 ноя 2007, 16:32 » в форуме Escudo
    0 Ответы
    2936 Просмотры
    Последнее сообщение Махненко А.
    01 ноя 2007, 16:32