вопрос по блокировкам на Марви
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: вопрос по блокировкам на Марви
6 тыров за, снять раздатку, повертеть в руках,поставить на место.
Пригоняйте ко мне все. Мы с братом и зятем три мавра одновременно обслужим до обеда и три после.
Пригоняйте ко мне все. Мы с братом и зятем три мавра одновременно обслужим до обеда и три после.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: вопрос по блокировкам на Марви
не раздатку а редуктор ) И не просто повертеть, а разобрать и собрать так что он будет как новый хотя да... Дороговато...Петровичъ: за, снять раздатку, повертеть в руках,поставить на место.
Пригоняйте ко мне все. Мы с братом и зятем три мавра одновременно обслужим до обеда и три после.
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Забрал машину, все сделал k: Значит отчетик :rtfm:
Симптомы: 1. При начале движения на холодную, хруст в заднем редукторе - как будто гравий перемалывают!
2. Гул после 60 км/ч под нагрузкой, накатом все тихо
3. Когда качали хвостовик руками люфт вверх вниз и по кругу :mda:
История болезни: Когда машин попал ко мне в руки, люфт уже был, гул был при скорости за 100. За год болезнь развилась до симптомов указанных выше.
Лечение: Вскрыли, посмотрели и заменили все подшипники по причине износа, стружка с них уже сыпалась и люфт БОЛЬШОЙ даже боюсь предположить. Обойма подшипников была как патиной покрыта внутри. Вал сателитов имел выработку - заменили. Заменили сальники.
Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... ) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники :rus: )
Редактировать сообщение
Симптомы: 1. При начале движения на холодную, хруст в заднем редукторе - как будто гравий перемалывают!
2. Гул после 60 км/ч под нагрузкой, накатом все тихо
3. Когда качали хвостовик руками люфт вверх вниз и по кругу :mda:
История болезни: Когда машин попал ко мне в руки, люфт уже был, гул был при скорости за 100. За год болезнь развилась до симптомов указанных выше.
Лечение: Вскрыли, посмотрели и заменили все подшипники по причине износа, стружка с них уже сыпалась и люфт БОЛЬШОЙ даже боюсь предположить. Обойма подшипников была как патиной покрыта внутри. Вал сателитов имел выработку - заменили. Заменили сальники.
Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... ) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники :rus: )
Редактировать сообщение
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Snow-Drift, А где делал то, если не секрет?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: вопрос по блокировкам на Марви
не секрет, делал в Дзержинске у мужика - забыл как зовут. Работает у себя в гараже. Говорят к нему половина иркутска редуктора возитGRIGAS:Snow-Drift, А где делал то, если не секрет?
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Возраст: 35
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Форумчане, где в нынешнее нелёгкое время Lokka в передок найти, ни кто не вкурсе?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Alexiius, https://www.farpost.ru/vladivostok/zapc ... ended-feed но не факт что подойдет, надо уточнять, по шлицам и т.д.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Возраст: 35
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Я их уже подз...л, каждые пол года спрашиваю. ) Вообщем в наличии нет и поставок не намечается.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Есть компания "иж техно" они делают копии Lokka но нашу не делают. Готовы изготовить партию 20 шт по 17 000 за шт. А мне столько не надо ))
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Есть компания "иж техно" они делают копии Lokka но нашу не делают. Готовы изготовить партию 20 шт по 17 000 за шт. А мне столько не надо ))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Ну создай отдельно тему, агитируй народ, может найдется 20 человек, хотя ща вяло как то стало на форуме.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
В случае мазды, идеальный вариант по итогу, это не трогать передний редуктор и установить Хабы на ступицы от MAZDA BONGO и Лебедку переднюю, если 80% использования город и 20% покатушки.
Если же 80% это лес а 20% это город например живете в тайге то самый надежный вариант это просто проварка сателлитов в переднем редукторе намертво, установка Хабов на ступицы от MAZDA BONGO и переделка подсоединяемой полуоси левой в отсоединяемую с кнопки.
По итогу потом будете менять гранаты и привода.Alexiius: ↑19 фев 2024, 03:27 Я их уже подз...л, каждые пол года спрашиваю. ) Вообщем в наличии нет и поставок не намечается.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Есть компания "иж техно" они делают копии Lokka но нашу не делают. Готовы изготовить партию 20 шт по 17 000 за шт. А мне столько не надо ))
Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
В случае мазды, идеальный вариант по итогу, это не трогать передний редуктор и установить Хабы на ступицы от MAZDA BONGO и Лебедку переднюю, если 80% использования город и 20% покатушки.
Если же 80% это лес а 20% это город например живете в тайге то самый надежный вариант это просто проварка сателлитов в переднем редукторе намертво, установка Хабов на ступицы от MAZDA BONGO и переделка подсоединяемой полуоси левой в отсоединяемую с кнопки.
Это, не беда...
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Возраст: 35
Re: вопрос по блокировкам на Марви
DedaL, Хабы стоят. Я проблему не вижу. Если нужно повернул один хаб, если уж совсем грязь или повис вывернуть второй. (Ну это тоже не каждый день случается).
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Блокировка эта при поворотах отключает одно колесо. Если даже придётся двигаться на ней. Заварка уже ни чего не отключит. Хотя достаточно в большинстве случаев достаточно одно переднее колесо заблокировать. Второй привод в холостую будет крутиться. Какие там нагрузки.
Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Полуось с кнопки отключить конечно интересно. Это с электриками посоветоваться нужно. В принципе как вариант тоже не плохой
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Блокировка эта при поворотах отключает одно колесо. Если даже придётся двигаться на ней. Заварка уже ни чего не отключит. Хотя достаточно в большинстве случаев достаточно одно переднее колесо заблокировать. Второй привод в холостую будет крутиться. Какие там нагрузки.
Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Полуось с кнопки отключить конечно интересно. Это с электриками посоветоваться нужно. В принципе как вариант тоже не плохой
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я уже через все это прошел, по итогу у меня на передке стоял обычный не заблокированный диф и лебедка.
В заднем мосту стояло LSD с грузовика BONGO.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Все эти блоки локи работают по одному принципу, колесо разблокируется в повороте только тогда когда нет момента на хвостовике а машина идет накатом и на достаточно твердом покрытии.
По сему от заварки они не сильно отличаются.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Гораздо более полезно на проходимости сказалось увеличение хода передней подвески.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Отправлено спустя 32 секунды:
Такая доработка потребует более внимательного слежения за передней частью трансмиссии и аккуратного педалирования на бездорожье.
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Покатаетесь расскажете
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я уже через все это прошел, по итогу у меня на передке стоял обычный не заблокированный диф и лебедка.
В заднем мосту стояло LSD с грузовика BONGO.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Все эти блоки локи работают по одному принципу, колесо разблокируется в повороте только тогда когда нет момента на хвостовике а машина идет накатом и на достаточно твердом покрытии.
По сему от заварки они не сильно отличаются.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
В 99% ситуаций этого более чем достаточно. т.к. мазда садиться на пузо раньше чем блокировка нужна.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Гораздо более полезно на проходимости сказалось увеличение хода передней подвески.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Повторюсь еще раз что заварка что лока/блока по итогу будет игра угадай что в этот раз сломается. Особенно на нештатных колесах.
Отправлено спустя 32 секунды:
Такая доработка потребует более внимательного слежения за передней частью трансмиссии и аккуратного педалирования на бездорожье.
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Только не путайте с клиренсом, я ставил проставки под верхнюю шаровую 2см чтобы увеличить ход подвески вниз. Клиренс я оставлял около штатного чтобы привода работали в заложенных на заводе углах большую часть времени.
Это, не беда...
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Возраст: 35
Re: вопрос по блокировкам на Марви
DedaL, Ну вообщем думаю оставить эту затею с блокировкой. Опыт ваш мы знаем. Верим. Колёса у меня 31, край 33 может быть поставлю. Рама от кузова оторвана на 5 см. (По моему ваши 11 см проставки подрезал до 5 см.) Под шаровые тоже проставки лежат 2 см. Мост LSD лежит родной по лету поставлю. На передок нужно квадрат под переносную лебедку ну и назад соответственно. Думаю мне хватит.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Лебедки удобнее когда уже стоят зад и перед. С переносной лебедкой охренеешь бегать.
Это, не беда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение