вопрос по блокировкам на Марви

Модератор: GRIGAS

speerr0w
джипер
джипер
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 21.09.2023
Авто: Proceed UF66
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение speerr0w »

Да есть, но никто точно не может подсказать подойдёт ли она на марви.
Реклама
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1130
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение CAT »

speerr0w: 27 окт 2024, 02:38 Да есть, но никто точно не может подсказать подойдёт ли она на марви.
.........в смысле не могут подсказать............на дизельные машины Просид Марви и В2500 устанавливались одинаковые передние/задние редукторы, с передаточным числом в паре 4.444.......поэтому вот этот по их же каталогу подойдет: Самоблок MAZDA B-2500, задний мост, до 2006 (СД61П)
speerr0w
джипер
джипер
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 21.09.2023
Авто: Proceed UF66
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение speerr0w »

Это ценная информация.
Я так из других тем понял, что разницы бензин/дизель автомат/коробка нет. Все одинаковое, за исключением пикапов до рестайлинговых, там пары 4,3.
Себе как раз из-за этого менял, т.к. 4,3 на 32 колёсах очень не комфортно. Задний мост lsd от дизельного марви, а передний редуктор от автоматного рестайлингового пикапа. Все подошло, крепление переднего редуктора немного другое из-за привода системы RFW.
А информации по b2500, что задний мост такой-же, по форуму не нашёл.
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1130
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение CAT »

speerr0w: 28 окт 2024, 07:55 А информации по b2500, что задний мост такой-же, по форуму не нашёл.
............ну просто ты на форуме недавно........здесь Валера avtoveter из Владика редуктора от марвика на В2500 продавал
главные пары
Аватара пользователя
Alexiius
джипер
джипер
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.04.2016
Возраст: 35
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Alexiius »

Дмитрий77, Приветствую. Есть ли смысл ставить Lokka? Как себя привода чувствовали?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2314
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Дмитрий77 »

Alexiius: 02 фев 2025, 12:05 митрий77, Приветствую. Есть ли смысл ставить Lokka? Как себя привода чувствовали?
Приветствую.
Если много бездорожья с диагоналками и не хотите часто лебедкой пользоваться, то есть. С приводами порядок, за 10 лет только пару наружных гранат поменял, внутренние гранаты живые были и шлицы целые на валах)
Если сядите на защиту в глубокой колее, то блокировка сильно не поможет, колеса только будут вращаться.
Если выбирать между блокировкой и лебедкой, то лучше второй вариант для тяжелого бездорожья.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Alexiius
джипер
джипер
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 20.04.2016
Возраст: 35
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Alexiius »

В управлении сложности есть? По снегу с включённым передним приводом. По асвальту на поворотах?

Отправлено спустя 2 часа 28 минут 26 секунд:
Получается LK-57 наша блокировка?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2314
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: вопрос по блокировкам на Марви

Сообщение Дмитрий77 »

Я с управлением сложностей не испытывал, она же при поворотах разблокируется. Это же, если правильнее ее называть, не блокировка, а разблокировка)
Главное крутые повороты с большой скоростью не проходить на полном приводе, а то было у меня пару раз зимой на трассе машину развернуло на скользком покрытии,
хотя может там и не в блокировке дело было, еще на грязевых Максисах зимой ездил без шипов)
На шиповках бриджах даже по заснеженному треку гонял и второе место занял в своем классе, около секунды всего новому 2литровому ниссан-терано на базе дастера проиграл, хотя в квалификации у него выиграл,
Остальные джипы все типа сюрфов, паджеро, террано 3,3л остались тогда позади. Резина тогда многое решила) В поворотах конечно тяжело мне было, машина не рулила нифига, а дастер маленький и юркий)
Уже точно не помню номер блокировки, вроде она, идет на Мазду браво и форд курьер 1996г, где-то на форуме номер ее писал раньше.

Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
https://www.drom.ru/reviews/mazda/proce ... 09/167350/
Так что и с блокировкой погонять можно при желании и умении)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вопрос
    sergey » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1847 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
  • Вопрос новичка
    бориска » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    2065 Просмотры
    Последнее сообщение бориска
  • Вопрос по линкам!
    3 Ответы
    1024 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
  • Вопрос к спецам
    Scorp » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1895 Просмотры
    Последнее сообщение Scorp
  • Isuzu Elf - вопрос по электрике
    Ванька » » в форуме ISUZU
    0 Ответы
    4446 Просмотры
    Последнее сообщение Ванька