вопрос по блокировкам на Марви
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Всем привет
поднимем тему
по итогу кто нить ставил пневмо блокировку HF/ARB или подобные? какая конкретно нам встает?
поднимем тему
по итогу кто нить ставил пневмо блокировку HF/ARB или подобные? какая конкретно нам встает?
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 21.09.2023
- Авто: Proceed UF66
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Привет всем.
Поставил себе месяц назад на перед НИРФИ СД-19П, все подошло без проблем. Пока на обкатке. Первые впечатления хорошие - чувствуется ее работа на песке. Вообще, понятно, что червячная блокировка не для жесткой грязи и диагоналок, но она определенно помогает, особенно вместе с задним LSD.
Поставил себе месяц назад на перед НИРФИ СД-19П, все подошло без проблем. Пока на обкатке. Первые впечатления хорошие - чувствуется ее работа на песке. Вообще, понятно, что червячная блокировка не для жесткой грязи и диагоналок, но она определенно помогает, особенно вместе с задним LSD.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: вопрос по блокировкам на Марви
где фотоотчет?)))
Отправлено спустя 17 секунд:
гарантия на нее есть какая нибудь?)))
че-почем?)
где фотоотчет?)))
Отправлено спустя 17 секунд:
гарантия на нее есть какая нибудь?)))
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 21.09.2023
- Авто: Proceed UF66
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Цена самой блоки 28000 плюс 2000 доставка.
Ставил друг автомеханик на сервисе. Попросить сделать фото к сожалению не догадался.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарантия от завода - год, но я не особо на нее рассчитываю. Доказать, что случай гарантийный очень не просто.
Пока на обкатке на дешевом отечественном масле 75w140, уже поменял дважды, масло черное, магнит на пробке как ежик. Надеюсь, это так притирка идет, для их качества изготовления это не удивляет.
Ставил друг автомеханик на сервисе. Попросить сделать фото к сожалению не догадался.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарантия от завода - год, но я не особо на нее рассчитываю. Доказать, что случай гарантийный очень не просто.
Пока на обкатке на дешевом отечественном масле 75w140, уже поменял дважды, масло черное, магнит на пробке как ежик. Надеюсь, это так притирка идет, для их качества изготовления это не удивляет.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Больше похоже не на притирку а на неправильную сборку редуктора в целом.
Это, не беда...
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 21.09.2023
- Авто: Proceed UF66
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Уважаемый Дедал, мой товарищ, который собирал редуктор имеет опыт установки главных пар, про пятно контакта тоже знает не по наслвшке. Но именно с маздовскими до этого не работал. Если можете подсказать особенности, буду признателен.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Есть тут мануалы от Ford Ranger там все расписано про все пятна контакта и сборку редуктора в целом. Еще возможно на заводе при сборке самой блокировки сделали неправильно зазоры
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Немогу добавить вложение я вам отправлю мануал если напишите почту
В мануале раздел Fron Differential там все подробно расписано как и что регулировать.
Какие зазоры где и как проверять микрометром и краской
Приложен целый траблшутинг.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Проверите по мануалу если редуктор собран верно значит такая кривая блокировка и она скоро кончится.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Это единственный грамотный мануал по трансмиссии на Proceed т.к. трансмиссия одна и та же.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Немогу добавить вложение я вам отправлю мануал если напишите почту
В мануале раздел Fron Differential там все подробно расписано как и что регулировать.
Какие зазоры где и как проверять микрометром и краской
Приложен целый траблшутинг.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Проверите по мануалу если редуктор собран верно значит такая кривая блокировка и она скоро кончится.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Это единственный грамотный мануал по трансмиссии на Proceed т.к. трансмиссия одна и та же.
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2314
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Сами пишете про плохое качество изготовления блокировки, видимо отсюда и стружка на магните в редукторе).
У меня Локка стояла, никакой стружки на пробке не было и масло всегда без каких-либо посторонних включений сливалось при замене.
Вы шестерни сателлитов в родном редукторе гляньте - на них зубья все шлифованные как у кота яйца) И твердость на них соответствующая!
В России уже очень редко где шлифовка зубьев осталась, как правило только на крупных заводах с военной приемкой.
Я на машиностроительном заводе работаю, у нас сейчас не то что шлифовки зубьев нет, но и даже нарезки, на стороне все шестерни заказываем для того же ремонта оборудования и станков, не говоря деталях для нашей продукции!
А в нашем городе миллионнике таких контор осталось по пальцам посчитать, где зубья на шестернях режут, и хорошо если шестерни проходят закалку, а где их шлифуют я вообще не знаю! Все зубощлифовщики вымерли как динозавры и оборудование все давно на металлолом сдали) Все делается в "гаражах" умельцами и где вы там хотите качество поиметь?)
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Не удивлюсь что на блокировке металл не из легированной стали и твердость его ниже требуемой, отсюда и стружка... Такая блокировка долго не прослужит, как ты ее не регулируй)
У меня Локка стояла, никакой стружки на пробке не было и масло всегда без каких-либо посторонних включений сливалось при замене.
Вы шестерни сателлитов в родном редукторе гляньте - на них зубья все шлифованные как у кота яйца) И твердость на них соответствующая!
В России уже очень редко где шлифовка зубьев осталась, как правило только на крупных заводах с военной приемкой.
Я на машиностроительном заводе работаю, у нас сейчас не то что шлифовки зубьев нет, но и даже нарезки, на стороне все шестерни заказываем для того же ремонта оборудования и станков, не говоря деталях для нашей продукции!
А в нашем городе миллионнике таких контор осталось по пальцам посчитать, где зубья на шестернях режут, и хорошо если шестерни проходят закалку, а где их шлифуют я вообще не знаю! Все зубощлифовщики вымерли как динозавры и оборудование все давно на металлолом сдали) Все делается в "гаражах" умельцами и где вы там хотите качество поиметь?)
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Не удивлюсь что на блокировке металл не из легированной стали и твердость его ниже требуемой, отсюда и стружка... Такая блокировка долго не прослужит, как ты ее не регулируй)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3712
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 21.09.2023
- Авто: Proceed UF66
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Буду надеяться, что металл нормальный. Но обработка после изготовления просто никакая. Ни о какой шлифовке речи нет, как нарезали, так и собрали.
В любом случае, локу сейчас не купить, а кроме нирфи никто не делает. Поэтому либо ничего, либо нирфи, либо заварка.
Буду периодически отписываться по своей нирфи, машина с асфальта съезжает нередко.
В любом случае, локу сейчас не купить, а кроме нирфи никто не делает. Поэтому либо ничего, либо нирфи, либо заварка.
Буду периодически отписываться по своей нирфи, машина с асфальта съезжает нередко.
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 21.09.2023
- Авто: Proceed UF66
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Сегодня заменил масло в переднем редукторе. Пока отличий от предыдущей смены не увидел - все также стружка и темное масло. Т.к. парт тайм, то пробег не большой, но был прям жесткий выезд. Буду смотреть дальше.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 50
Re: вопрос по блокировкам на Марви
стало поздно!
блокировка же в заднем редукторе, нафига тебе парктайм? Пробуй без передка и увидишь оба колеса гребут или нет. А стружка это не хорошо! Я бы вытащил редуктор и проверил что именно даёт эту стружку, пока не
стало поздно!
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 21.09.2023
- Авто: Proceed UF66
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Привет, блокировку ставил в передний редуктор. Сзади штатный lsd гребет нормально.
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 21.09.2023
- Авто: Proceed UF66
Re: вопрос по блокировкам на Марви
Привет. Апдейт по теме, кому интересно.
Ещё раз сменил масло в переднем редукторе - цвет масла стал намного светлее, чем в предыдущие разы, стружка на магните есть, но меньше. Думаю, обкатка прошла. Езжу дальше.
Ещё раз сменил масло в переднем редукторе - цвет масла стал намного светлее, чем в предыдущие разы, стружка на магните есть, но меньше. Думаю, обкатка прошла. Езжу дальше.
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15.03.2023
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: MPMarve UV66R 93г двс G5 A/T
- Откуда: Хабаровск
Re: вопрос по блокировкам на Марви
зашел на сайт производителя и у них там есть и в задний редуктор блокировка 30 500
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение