Proceed Marvie/B2500(2600)Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3207
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS » 31 окт 2013, 17:22

Gregor, ну, он как бы про браслеты, а не про цепи написал. Но все равно браслеты на пузотерках используют чаще цепей, а они почти все переднеприводные
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Спасатель » 30 ноя 2013, 11:54

Почему нельзя-можно :) но есть риск задеть тормозные шланги- близко они там.

Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Дмитрий_нск » 03 дек 2013, 13:36

Чота камрад GRIGAS парится по несущественной проблеме. :) На москвиче батя мой юзал цепи - да штука для заднеприводного седана с приличным дорожным просветом хорошая.
Но на мавре то они зачем? У него и 4 ВД и просвет хороший. Да еще дизель (с хорошим моментом на низах) + понижайка + автомат с "плавным троганием с места". Не нужен тебе браслет. :wink: Если только на руку - золотой. :D

Просто не могу представить себе условий в которых браслеты могли бы понадобиться для мавра или спасти его. Если уж только резина совсем лысая. Проще давление в шинах немного стравить, потом подкачать. Меньше испачкаешься чем с браслетами возиться.

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3207
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS » 03 дек 2013, 14:48

Дмитрий_нск, Геноссе Дима! Твое мнение понятно, но в тайге в глубоком снегу, в очень глубоком, имхо могут пригодится, кроме того представь где нибудь километров за 100-200 от цивилизации, и передок отказал например, а? :D Да я и не парюсь особо, я их так и не купил, просто изучаю общественное мнение, нашего общества.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Славентий » 05 дек 2013, 15:51

Траки надо ставить....траки! :D
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3207
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS » 26 авг 2017, 14:57

купил я браслеты, Барс, с новым типом замков, без болтовым, будет опыт, отпишу. А так, считаю, это как презерватив, пусть лучше будет и не нужен, чем нужен, а его нет. :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Banya
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 30
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Banya » 28 авг 2017, 14:19

Всем привет! У меня AT резина, т.к . основное время передвигаюсь по твёрдому покрытию. Цепи всегда лежат в багажнике, одеваю их только перед заведомо засадными местами (зимой их не использую). Для слабого грунта нет ничего лучше цепей - сцепление они дают наилучшее, ни одна МТ-резина не сравниться. Я думаю все знают что даже самая экстремальная резина замыливается в глинистом грунте, так вот цепь всегда имеет подвижность и широкий шаг, особенно тип "лесенка", благодаря чему очищается. Плюсы - не нужен второй комплект резины, занимают очень мало места в багажнике, низкая цена ( я брал за 6 т.р., на обе оси до 32''). Минусы - 20-30 минут на одевание, 15 на снятие, хранить желательно в масле (сильно ржавеют), не комфортная езда свыше 30 км/ч, при нештатном размере резины (у меня 235/85 r16) без бодика скребут арки спереди в поворотах и на сжатии. Выбор за вами.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
фото 2015 года, ещё стоит резина 265/70 r16.
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - tpZuB6o6-4c.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3207
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS » 12 сен 2017, 09:41

Соглашусь с предыдущим оратором, ну вот такие вот, спасатели я приобрел. :)
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_14_26_29_Pro.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_14_26_39_Pro.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_14_26_49_Pro.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_14_27_13_Pro.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_14_27_22_Pro.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - IMG-20170907-WA0001.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_16_18_28_Pro.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_16_18_33_Pro.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - WP_20170907_16_18_38_Pro.jpg
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Banya
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 30
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Banya » 12 сен 2017, 11:39

Хорошая вещь, даёт большую надежду на спасение , когда уже сел, да и перед боем можно легко надеть.

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3207
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS » 26 сен 2018, 12:38

наконец, будучи в Монголии, по дури заехал в болотину, стоял как замурованный, вспомнил про браслеты одел по одному на задние и выехал. Монголы тщательно изучали сей девайс и цокали языком :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1000
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Hariton » 12 ноя 2018, 20:46

Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Cat6891 » 16 ноя 2018, 06:35

🤔

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3207
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS » 25 май 2019, 04:17

вожу две доски на багажнике 1,5м х 50мм, бесплатные сендтраки :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 44
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение alnik » 25 май 2019, 05:03

Если колеса в мокрой глине доски не помогут.... :shock: они гладкие и скользят :cry: проверено

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
У меня, правда, оба моста засосало а доски всего две было... ну после этого я их больше не возил :D

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3207
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS » 25 май 2019, 09:15

доски должны быть не струганные, как минимум, как максимум, на них надо сделать пропилы или набить что то, типа кусков цепей

Отправлено спустя 29 секунд:
или в плюс надеть на колеса браслеты
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Практический вопрос по дискам и шинам
    7 Ответы
    3767 Просмотры
    Последнее сообщение Артем
    19 сен 2007, 13:24
  • Продаю пластиковые сэнд-траки
    pikefish » 06 авг 2012, 18:00 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары
    0 Ответы
    1009 Просмотры
    Последнее сообщение pikefish
    06 авг 2012, 18:00
  • противопробуксовочные цепи
    Александр/сорент3.3авт07 » 07 ноя 2008, 21:00 » в форуме KIA
    4 Ответы
    7312 Просмотры
    Последнее сообщение Cherovod
    10 мар 2016, 18:47
  • Цепи противоскольжения
    Sabb » 02 мар 2010, 16:37 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары
    2 Ответы
    908 Просмотры
    Последнее сообщение Sabb
    03 мар 2010, 09:42
  • Регулировка цепи
    6 Ответы
    1067 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
    08 янв 2012, 05:06