В общем на 4JG2 - распредвал расположен в блоке цилиндров, привод клапанов в головке блока цилиндров производится ч\з толкатели и коромысла. Блок цилиндров чугун, головка аллюминий - но то что в ней нету вращающегося распредвала и объясняется ее долговечность и устойчивость к перегревам (банально, но толщина аллюм. больше чем у других ДВС)... ТНВД до 1996г - механический, расположен справа, балансирных валов нет... цилиндров 4, клапанов 8...
По расположению распредвала сразу точно не сказал, меня ввело в заблуждение что в имеющейся у меня авто-проге было указано OHC (верхний распредвал), что оказалось не правда...
Поясняющие суть схемы прилагаю.
Пояснения по ДВС 4JG2
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Пояснения по ДВС 4JG2
-
- Пояснения по ДВС 4JG2 - 4JG2_camshaft++.jpg (68.04 КБ) 6192 просмотра
-
- Пояснения по ДВС 4JG2 - 4JG2_camshaft+.jpg (46.62 КБ) 6188 просмотров
-
- Пояснения по ДВС 4JG2 - 4JG2_camshaft.jpg (56.26 КБ) 6200 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.11.2023
- Авто: Bighorn UBS55 1989г.в
Re: Пояснения по ДВС 4JG2
Доброго времени суток. Люди подскажите пожалуйста может кто сталкивался на движке 4gb1Т после кап ремонта масло летит в сапун , в чем может быть причина?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Доброго времени суток. Люди подскажите пожалуйста может кто сталкивался на движке 4gb1Т после кап ремонта масло летит в сапун , в чем может быть причина?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Доброго времени суток. Люди подскажите пожалуйста может кто сталкивался на движке 4gb1Т после кап ремонта масло летит в сапун , в чем может быть причина?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение