WL- головняк

Модератор: GRIGAS

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: WL- головняк

Сообщение Петровичъ »

Все подойдет. "Плавали знаем."

Реклама
Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 66
 Re: WL- головняк

Сообщение Лёник-Ник »

Други мои, спасибо за советы, двиг купил а дальше будет сообщу.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

kolek
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 1998
Авто: мазда-просеед марви 96год, дизель, автом
Откуда: Вилючинск, Камчатка
Возраст: 44
 Re: WL- головняк

Сообщение kolek »

OSvetlov[/b], скинь пож номер, есть вопрос по снятию движка, спасибо заранее. мой номер 89149949108.

Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 66
 Re: WL- головняк

Сообщение Лёник-Ник »

Поставил двигатель с Бонги, не знаю с какой, пришлось переставлять поддон с маслозаборником, турбину, трубку с клапаном ЕГР, компрессор кондея, полет номальный.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

Долго не был на форуме, как-то нужды не было...
Мой телефон - 8 923 226 77о7 (МТС), Новосибирск
я не механик, если что приходиться делать по технике своими руками - то по нужде...
это к вопросам, на которые я не ответил

В общем - убил я второго движка, WL-T... С бензинками до сих пор проблем (и капаталок) не было.
плохо работал маслянный насос, с самого начала...
в теплую погоду -5 и выше - лампочка давления масла гасла через 5-10 секунд после первого пуска
далее в этот день гасла быстро, 2-5 секунд
(всё откладывал замену насоса)
- далее - 2 суток мороз под -30 ночью, машина на улице, масло - полусинтетика
подогрел антфриз электро-котлом, стрелка термодатчика на 1/3 поднялась,
завёл, секунд через 10 лампочка масла начала мигать, ну я решил - раз мигает, какое-никакое давление есть, согреется...
минуты чарез 3 - клин.
В СТО только з/ч для капиталки насчиталось > 100 т.р..., вылезет ещё, + работа ..., + передок справа привод срезало
Я в раздумье, тащить распила, искать бу движок, остановиться на контрактном...

Сейчас всё снято, даже коробка.
Пока взял УАЗа старого на подмену.
Понимаю - что сам ..., но напугали меня дизеля, если бы сейчас был выбор, взял бы "зажигалку".

К давнему вопросу - реально ли поставить атмосфеник WL вместо Wl-T. Вдруг кто-то уже попробовал?
80-90 км/ч - мне хватит, машина - рабочая лошадка.
Из моего малого опыта возможные проблемы:
1 соединить АКТП и атмосферник (WL всегда на механике)?
2 выпускной коллектор - кто-то писал, что на WL он другой, как решают такой вопрос?
3 другой ТНВД - или вопрос перенастройки нашего?
4 можно ли запустить дизеля, вывесив его на цепи и проверить перед установкой, или всё же разумней проверть уже на месте?
5 может посоветуете, у какой конторы контрактник или распил брать...

Поразбирался с нетом - общая тема - люди вывешивают приемлимый ценник, абы им позвонили, далее - другой разговор...
Контрактный движок, но без аукционника на авто - "полный" "кот в мешке"?

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL- головняк

Сообщение GRIGAS »

Светлов, ну тут же есть Автоветер и у него в наличии двс контрактный с аукционника. И почему пугает турбина? Объем у нас не большой, и вопрос атмосферника актуален на бОльших обьемах. хватает 90 так и не крути турбину. Или думаете что атмосферник ВЛ обойдется дешевле?

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ну да, в Новосибе стоит ВЛ за 43 рубля всего http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P414244782.html причем контрактный?!!!

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
у вас и вл-т есть за 45 с Бонги
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Re: WL- головняк

Сообщение Бокс 72 »

OSvetlov:
1 соединить АКТП и атмосферник (WL всегда на механике)?
2 выпускной коллектор - кто-то писал, что на WL он другой, как решают такой вопрос?
3 другой ТНВД - или вопрос перенастройки нашего?
4 можно ли запустить дизеля, вывесив его на цепи и проверить перед установкой, или всё же разумней проверть уже на месте?
5 может посоветуете, у какой конторы контрактник или распил брать...

Поразбирался с нетом - общая тема - люди вывешивают приемлимый ценник, абы им позвонили, далее - другой разговор...
Контрактный движок, но без аукционника на авто - "полный" "кот в мешке"?
1 механика или АКПП, в чем сложность переставить свой маховик? (при покупке движка никогда не заморачиваемся данным вопросом)
2 у турбированных двигателей всегда отличаются коллектора от не турбированных, что впускной, что выпускной (лечиться опять же перестановкой своего) в данном случае надо брать с куском глушителя чтоб потом к нему привариваться.
3 к турбовым ТНВД сверху подходит шланчик от всасывающего коллектора, вот его не надо подсоединять, иногда работает, если нет, то к топливщикам. Хотя на двигателе уже будет свой настроенный ТНВД.
4 дизель с механическим ТНВД тем и хорош, что его запустить можно хоть где, было бы питание, масло и топливо. с электронными ТНВД намного сложнее.
5 если родной, то к Автоветру, если с другой машины, пиши.
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: WL- головняк

Сообщение Avtoveter »

Нет уж! :oops: Пусть тебе сразу пишут,чем мне такой головняк возжелать Олег! :o У меня единственный на сегодня WL-T контрактный,на Марвика в городе нашенском и стоит он 100. 8-)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL- головняк

Сообщение GRIGAS »

почему единственный есть там еще обьявления на марвика, ну может не живые правда но есть
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: WL- головняк

Сообщение Avtoveter »

Нет их во Владивостоке особо.что WL,что G5(их 2шт.).Только у вашего покорного слуги. :oops: да у Влада

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... ed+marvie/

Точнее на ****** у Влада есть WL,но пока не выставляли,думают и стоить будет столько же. 8-) Здесь абсолютно все под контролем. 8-) 2-3 места где раньше возили и которые мы с Алексеем знаем :wink: все мы прекрасно осведомлены о наличии друг у друга.Причем из темы выходят по Марвику и нет их и дорого ввозить.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL- головняк

Сообщение GRIGAS »

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

Автоветру ответил в личку.

Благодарю за разъяснения.
Значит можно брать WL (с колекторами и ТНВД) .

Есть у меня представление, собранное на следующе базе:
1 движки у нас "классические" и старые, значит - чем проще - тем надёжнее
2 из личного экспедиционного опыта - были Уралы с атмосферными дизелями, а теперь - турбированные.
Атмосферник по грязи тянет, турбо - буксует (я не к дисскусии - резина, прокладка, прочее...). Конечно - турбовый лучше в целом.
3 как-то в доступном мне окружении люди имели неприятности с турбированными движками чаще, в итоги - тратились и продавали
4 атмо стоят на грузовиках - эксплутационная нагрузка выше, работают больше, опять - же расход - менее десятки, а не 15...
5 был знакоый ГАЗ-66 с движком от трактора МТЗ, вот это - аппарат, по трассе 50-60, но в горах и в работе - чудо!
по обоим объявлениям в Новосибе отправил запросы, посмотрим, что есть.
По движкам и распилам обзвонил телефонов 20, всё под заказ, аукционники готовы предоставить - единицы, а их еще перепроверить по архиву..
В гараже лежит два разобранных wl-T, собрать - чем не б/у контрактные? :(

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: WL- головняк

Сообщение Avtoveter »

По движкам и распилам обзвонил телефонов 20, всё под заказ, аукционники готовы предоставить - единицы, а их еще перепроверить по архиву..

О чем и неоднократно говорил- я перед тем как заняться привозом распилов- обзванивал чтобы вывести цены,очень меня удивляло,объявление есть-запчасти нет.Сейчас уже привык к этому не иначе сказать дебилизму или обману.Здесь парни в теме,смотрят не только МОИ аукционники но и видео работы еще с Японии! 8-)

https://vk.com/club90117138?z=video2976 ... d97f7e97c5

Потом еще в России-

https://vk.com/club90117138?z=video2976 ... e782862ac3

А вам-собрать из двух один и всего делов,только не понятно зачем вам еще и ТРЕТИЙ? :D

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: WL- головняк

Сообщение Avtoveter »

Кого вам еще порекомендовать просите меня и окружающих...когда это все МОИ машины-

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... ed+Marvie/

Которые все прошли через раздел запчасти. :oops:

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: WL- головняк

Сообщение Cat6891 »

OSvetlov, приветствую. У тебя есть два движка. как я понял из вышеизложенного, то они не совсем живые. Есть гараж. На форуме есть мануал, причём ооочень подробный. Дык и вправду, нахрен тебе третий то?? Разкидай оба движка и из двух собереш один. зч которые нужно будет заменить, явно не 100 тыров стоить будут. И денег сэкономить можно и в двс чуток лучше разбираться начнеш. Мне кажется и народ советом поможет коль на то уж пошло.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Головняк
    lex70 » 28 ноя 2011, 16:44 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    15 Ответы
    1498 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    18 дек 2011, 09:12