WL- головняк

Модератор: GRIGAS

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

масло свежее
поддон и маслоприёмник при замене движков меняли, на вид всё чисто
проводка в порядке, скидывал провод с клемы датчика - лампочка гаснет
датчик менял со старого, рабочего
(фильтр только не проверил пока)

звуки при работе движка нормальные
заводится сразу, с полпинка - приятно
:( индикатор свечей накала гаснет через 1 секунду после включения ключиком зажигания (пока не разбирался)
Последний раз редактировалось OSvetlov 22 фев 2013, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: WL- головняк

Сообщение дядя Вадя »

очень не хорошая ситуэйшон, может и такое что двиг пролежал долгое время и закоксовались масляные каналы.
Айболит электронники итд!

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

вот уж точно - головняк...
пора на механика переквалифицироваться...

с насосом тему преодолели
купил новый яповский масляный фильтр с обратным клапаном
прочитал к нему manual
там написано - всё заполнить маслом согласно инструкции ...
далее дождаться в течении 3-х минут погашения индикатора масляного датчика
так и сделал
на 4-й минуте на холостом ходу лампочка начала моргать - победа
далее всё прочистилось...


но - сначала гудел, закапал потом побежал насос гидроусилитель руля...
где-то, вероятно, словил подсос в топливной системе - двиг работает отлично - пока качаешь лягушку...
(на аварийке на пониженной S over drive на 2,5-3000 оботах, в пробках,
постоянно глохнув дотянул до гаража, с помощью друга (качал легушку) - заехал в гараж)

что-то стало с коробкой:
P - парковка
R - задняя
N - нейтраль
D - то нейтраль, то невнятно едет
S - индикатор включается D, машина едет
L - включается S
L - не включается

дальше придётся самому продолжать реанимацию япономобиля, прямо как на уазе когда-то

Аватара пользователя
Автор темы
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: WL- головняк

Сообщение дядя Вадя »

ну по моему вы при замене натянули трос аккп.
Айболит электронники итд!

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

фото агрегатов, про которые говорил чуть выше

маховик и гидромуфта по факту
демпфер - не установлен в данном авто

всё правильно?
маховик - идентичные на новом и старом движке, толщина лепестков пластины крепления - 3-4мм
маховик - идентичные на новом и старом движке, толщина лепестков пластины крепления - 3-4мм
демпфер, не установлен, был в комплекте с движком, есть на схеме в Радимировском альбоме
демпфер, не установлен, был в комплекте с движком, есть на схеме в Радимировском альбоме
гидромуфта, как есть и было, в АКП
гидромуфта, как есть и было, в АКП

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

продолжаю ремонт теперь сам, нужны подсказки

1 я проехал 15-20 без масла в насосе гидроусилителя руля (оно вытекло по дороге) - насосу конец или нет?

2 от насоса идут 2 трубки - один разъём почти плоский, в нём есть прокладка, с ним всё понятно,
второй - мет.трубка под конус, в ней нет прокладки - а должна ли быть, как герметичность достигается?
(трубку с конусом поставили со старого движка, на новом не было)

3 топливная система (после замены движка в комплекте с ТНВД) вообще не держит топливо.
После того как мотор глушишь, соляра стекает сразу (протечек нет).
Лягушка на фильтре топливо прокачивает до упора, через клапан на ней стравливаю воздух, от неё до форсунок - судя по всему воздух остаётся, стартером долго (3-5 сек) маслать приходиться чтобы движок завести (если же система заполнена солярой - мотор заводиться с пол пинка). После прокачки топлива лягушкой до упора - нигде протечек нет.
Вопрос - должен ли ТНВД держать разряжение, может ли на нём быть подсос,
или однозначно подсос в контуре (шлангах, фильтре)?
На данный момент все соединения топливных шлангов под капотом проверил, убрал временно фильтр - сепаратор.
До замены движка подсос воздуха маленько был, топливо уходило через несколько дней (1-2 дня держалось), а сейчас - через несколько минут соляры нет... Определяю по лягушке (качаю воздух), ну и движок не заводиться, прокачивает сначала...

4 Должен ли быть электрический насос подкачки топлива перед ТНВД?
(у меня насоса нет, читал на микробе, что должен быть, повторно тему найти не могу)
можно ли подкачивающий эл. насос поставить?
параллельно со стартером или на отдельную кнопку вывести?
какой проточный насос использовать (волговский бензиновый - сильно давит, дырка маленькая)?
или бошевский, номер 0392 020 024, который антифриз качает, пишут что у него привод крыльчатки на магнитах, в эл.движок топливо точно не попадёт, дырка вход-выход большая (10-12 мм), давление - маленькое?
или какой другой?
как вообще люди на дизелях топливо подкачивают?
ставят ли клапан обратного хода в топливную магистраль?

5 После установки движка я не поставил вентилятор и рамку для направления потока воздуха. К весне либо сделаю электро-обдув, либо поставлю вентилятор. Датчик температуры пока стоит ровно, перегрева нет.
И не поставил короб забора воздуха из крыла в воздушный фильтр, думаю пусть берёт из под капота - это не вредно?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1964
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL- головняк

Сообщение Дмитрий77 »

По п1: за 15-20 (мин? км?) конец насосу мог и не "наступить", все равно частички масла на его деталях оставались. Ставь новый шланг, заливай масло в ГУР и по его работе поймешь, работает насос или нет.

По п2: думаю герметичность достигается за счет прилегания сопрягаемых деталей по конусу, когда притягиваешь трубку гайкой. Сам пока туда не лазил, но предполагаю из своего опыта.

По п3: ищи подсос воздуха. У меня такое было, оказалось дело было в самой лягушке, мало того что через стравливающий клапан подсасывало (уплотнительное колечко износилось), так еще и через соединение лягушки с фильтром воздух подсасывало (устранил замазав герметиком вкруговую).
ТНВД создает разряжение когда работает, когда двигатель заглушен, если есть подсос воздуха в системе, топливо обязательно выдавит обратно в бак.
Ставь прозрачные шланги и смотри на наличие пузырьков.

По п.4: никакого топливоподкачивающего насоса перед ТНВД нет и не должно быть!
Считаю что ничего самому колхозить не нужно, если бы подкачивающий насос и обратный клапан нужен был, японцы бы его поставили. Это дизель а не бензинка, поэтому данные девайсы ему ни к чему. Я на дизелях нигде такого не встречал.

По п.5: вентилятор все таки рекомендую поставить: уже теплеет на улице, на следующей неделе плюсовую температуру передают. Если перегреешь двигатель - попадешь на замену термостата и не дай бог головки ГБЦ. Родной датчик температуры имеет некоторую инерционность и не всегда точно отображает действительную температуру двигателя. Забирать воздух из-под капота не вредно, но чем холоднее воздух, тем больше его поступает в цилиндры и тем большую мощность развивает двигатель (не зря у нас интеркулер стоит: с ним по паспорту должно быть 125л.с, а без него чуть более 100).

Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1059
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL- головняк

Сообщение Hariton »

OSvetlov:топливная система (после замены движка в комплекте с ТНВД) вообще не держит топливо.
После того как мотор глушишь, соляра стекает сразу
Что бы быть кратким - плохо привернул топливный фильтр, резиновые трубки неплотно (как положено) сидят на штуцерах заборной линии, сальник ТНВД дохлый (скорее всего рассыпался).......это поповоду завоздушивания. Ни какой насос ставить не вздумай - собьешь (наличием давления в заборной магистрали) работу автомата опережения впрыска, или убьешь сальник. Все просто и не надо ни чего колхозить. Это тебе уже посоветовал Дмитрий77. Когда начнешь ездить без вопросов "ушла солярка"все вопросы отпадут сами, кроме НМВ.
Удачи! :) , а вообще этот вопрос уже неоднократно обсасывался и здесь и на Микробе.....внимательнее надо читать.
Mazda UVL6R

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

благодарю за разъяснения

сегодня переподсоединил все топливные шланги в моторном отсеке, последовательно откинул топливный фильтр и фильтр-сепаратор -
толку нет, воздух сосёт сильно, подтёков топлива не обнаружил
трубок прозрачных на данный момент в разумной окрестности в продаже нет - использовал прозрачный проточный фильтр

итого - перед ТНВД в камере фильтра есть пузырьки воздуха - но на фоне большого пузыря в камере фильтра (20-30% от объёма) не понятно направление их движения, избавиться от воздуха в фильтре не смог,
порой создаётся впечатление, что пузыри появляются со стороны ТНВД

2-3 минуты заглушенного движка достаточно для завоздушивания ТНВД, при этом топливо в прозрачном проточном фильтре стоит, пузырь воздуха не более 1/3 объёма фильтра, входная и выходная трубки перекрыты соляркой, но
при попытке завести двиг - приходится крутить стартер несколько секунд, значит топлива в ТНВД нет, логично предположить - что солярка сливается в обратку, а воздух подсасывает в ТНВД

завтра сменю ВСЕ топливные резиновые патрубки на новые, шланги обратки и фильтров подниму выше ТНВД,
по идее после этого соляра должна либо оставаться в ТНВД - либо вытекать из него, т.е. будет течь

судя по обсуждению на микробе, смена сальника на валу ТНВД дело хлопотное, а ремонт (переборка) ТНВД - дорогое удовольствие,
отодвину эту процедуру до лета

машинка стала ехать ощутимо резвее, на 2000 уже слышно свист турбины, на 3000 мотор работает легко и ровно
авто в горку разгоняется, но без энтузиазма
поскольку данное состояние езды устраивает - в ТНВД не полезу, постараюсь обойтись косметикой

- to Hariton, что такое НМВ

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: WL- головняк

Сообщение OSvetlov »

спасибо за подсказки

все текущие вопросы решил, поехал...

про подсос воздуха отписал тут
Обратный клапан в топливной системе
сальник ТНВД придётся менять

насос гидроусилителя живой
проблема была проста - в штуцере обратки не было сальника на контрактном движке, при установке не проверили...
после ремонта работает чудесно, всё сухо, руль очень лёгкий стал
сальник брал не по каталогу, подобрал по месту

по АКП - всё очень просто оказалось, благо к спецам не пошёл, опять бы проблем нарисовали и счёт...
передача с троса ручки переключения на рычаг АКП идёт через поворотный рычаг - "коромысло"
крепления тросика и самого "коромысла" выполнены через промежуточные муфточки
так вот - эти пластиковые муфточки просто выкрошились и на осях вращения образовался люфт, от того не точная работа переключения
люфт устранил - всё заработало как надо

после недельных плясок вокруг движка - он мне даже понравился...
всё так разумно устроено :)

повторюсь - кто-нибудь знает что насчёт отсутствия демпфера в АКП между маховиком и гидромуфтой, фото выше

Аватара пользователя
Автор темы
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: WL- головняк

Сообщение дядя Вадя »

всем привет , с мпв моторчик тоже с другим поддоном и масло приёмником , и ещё длиньше кусок колектора выхлопухи который после турбины .
Айболит электронники итд!

volkov
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 21.03.2011
Авто: Marvie, АККП, WL-T, 97 г.в.
Откуда: Свердловская обл
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: WL- головняк

Сообщение volkov »

Недавно выводили головку блока цилиндров. В итоге после выведения было убрано 0,22 мм от её высоты-по книге допускается не более 0,15 мм . Ремонтных прокладок на вл-т нету. Поставили оригинальную - какую обычно ставим.
Возникла проблема: машина перестала выдавать требуюмую мощность. Фактически по субьективным оценкам потеря в мощности процентов 30 если не больше.
Вопрос: такое падение мощности возможно только из за уменьшения объёма рабочего пространства цилиндров из-за этих 0,22 мм, или мы клапана не так настроили. или всё вместе? или ещё возможны какие-то причины. клапана естественно были притёрты.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1964
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL- головняк

Сообщение Дмитрий77 »

volkov, проверь для начала компрессию после ремонта ГБЦ и давление наддува турбины во впускном тракте, регулировку клапанов. Все материалы по этому есть на форуме. Как будут объективные данные, будем думать над твоей проблемой. Не думаю что шлифовка ГБЦ больше положенного может привести к таким результатам, видимо некачественно что-то собрали. ТНВД не трогали, может УОВТ сбили?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1059
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL- головняк

Сообщение Hariton »

volkov:Вопрос: такое падение мощности возможно только из за уменьшения объёма рабочего пространства цилиндров из-за этих 0,22 мм
нет не возможно....ищи проблему в другом. Что то накосячили при сборке :(
Mazda UVL6R

volkov
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 21.03.2011
Авто: Marvie, АККП, WL-T, 97 г.в.
Откуда: Свердловская обл
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: WL- головняк

Сообщение volkov »

Хорошо, спасибо-попробуем.
Папик собрался новый ставить. Замучался он с этим уже. Не одного толкового дизелиста в радиусе 200 км нету.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Головняк
    lex70 » 28 ноя 2011, 16:44 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    18 дек 2011, 09:12