Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение GRIGAS »

Монгол:При одинаково хороших конструктивно двигателях бенз\диз при отстутствии четких приоритетов (те пох лишь бы ехала) действовать по классической схеме выбора бу движка. При выборе дизеля, быть уверенным - компрессия соответствует норме. Она является гарантией успешного запуска, особенно зимой. При выборе бенз. нормальный расход бенза - залог хорошего состояния движка и системы зажигания.
Вот вот, и я том же :)
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение DOCtor513 »

Монгол: у WL-T цилиндры с примесью из высокопрочных титановых сплавов.
Добавлю ещё ,цилиндры у этого дизеля с керамическим покрытием ,помните мода была у многих авто производителей в 90-е годы ,писали ,что скоро появится полностью керамический двигатель ,типа "вечный". Но, как оказалось ,не выгодно делать двигатели с ресурсом на много превосходящим его же кузов ,и сейчас конструируют авто с ресурсом 5-7 лет.(новые машины как то продавать надо :wink: ) Считаю что нам повезло получить неубиваемый WL-T . :good: Потому и нет видимого износа у цилиндров WL-T ,даже после 200 т. км.пробега.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение GRIGAS »

DOCtor513, Это радует, :)
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение дядя Вадя »

у меня 280 было , когда голову снимал , я аж окуел глядя на гильзы , риски от фонингования даже есть , как новые :shock: а вот голову менять надо ...

Добавлено спустя 49 секунд:
я чисто щитаю что жип должен быть дизельным и на палке ...
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
281
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.12.2012
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
Откуда: Иркутск
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение 281 »

Привет, Вадим из Находки ! Мои резоны при выборе бензина - зимой быстрый прогрев и теплее в машине, смена масла реже в 2-3 раза, кто как меняет , если солярка не халявная , то по цене с бензином одно и то же. Если солярка халявная - можно загубить двигатель , а капиталка встанет в деньги и время. Брал бензин и для того, что бы поставить газ. Пока не пожалел. 6 лет катаюсь нормально. В 2 раза увеличился запас хода. Почти в 2 раза упали на топливо расходы. Пару-тройку лет назад - зимой - в морозы, погиб бензонасос :shock: - заводился и ездил , отогрев ,как маршрутчик, горячей водой газовый испаритель :rul: . Тем более я джипер комнатный - в смысле городской, поэтому сверхтяговитость и сверхпроходимость дизеля мне так же не была нужна. G5 и G6 - как здесь и пишут - отличаются мало. Вроде G6 -чуть мощнее . У меня G5 - мне пока хватает, даже сейчас, когда стал чувствовать некоторую потерю мощИ . Всем ДИЗЕЛИСТАМ - мое уважение. Но дизель, пока во всяком случае, не для меня, так же как не для них милые мне бензинки.

Аватара пользователя
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение Серж »

Прошол почти месяц, коментов 0 . Наговорили человеку всякого, совсем от покупки наверное отказался. Если по существу то был у моего товарища бензовый Марв, потом под документы привез дизеля, но не потому что вбензе разочаровался просто дизель подвернулся. Обоими был доволен весьма. Я кстати на обоих катался, от того и себе Марвик взял. А бензин или дизель, не это главное. Следить за машинкой будешь, вовремя обслуживать и будет тебе счастье. Ежели на скорости 20 км, как некоторые, да с шлангом вместо куллера через броды гонять, то счастья соответственно обойдет стороной. У меня кстати дизель и после того как подготовил к зиме доволен очень своей машинкой. Правда не хватает второй печки, но это другая тема для разговора.

Аватара пользователя
khibash bauyrzhan
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.10.2013
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Возраст: 44
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение khibash bauyrzhan »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Время от времени по ссылкам с других сайтов, заходил сюда, но зарегился только сегодня.
Нужен экспедиционник, для совершения недельных автономных вылазок на большие расстояния в степную, полустепную и пустынную местность. После изучения кучи материалов и отзывов, пришёл к выводу, что этим авто должен стать Марви. Не в последнюю очередь из за всеядности и более лёгкого веса, по сравнению с Патролом/Сафари/Крузом70/80. В песках которые предстоит штурмовать, полагаю они зароются. По крайней мере, мой прошлый "арабский" Прадо 120(3 литровый,атмосферник, 5LE, МКПП,LSD), несмотря на плюсы в виде простейшего и невероятно выносливого, всеядного мотора, зарывался и глох. Ох и намучился я, в одиночку его выкапывать. В песках, увы, никакой хайджек и лебёдка не помогут, только лопата и вода. Полагаю на Марви проскочить. Есть конечно, уникальная Нива, но не доверяю я ей в плане надёжности. Поскольку, я "новообращённый", писать в личку запрещено. Кто знает, как связаться с Радимиром? Там где он живёт, продаётся единственный на всю страну Марви, а я в 3600 км от него. Хотел бы посоветоваться. Будьте добры, киньте ему мои данные? b.khibash@mail.ru, тел: 87072020876.

Кстати, кто использовал Марви в песках, я имею ввиду настоящий сыпучий мелкий песок барханами, не тот который в Эмиратах, крупнозернистый, а более зыбучий, местами разбитый пухляк, поделитесь пожалуйста впечатлениями. Благодарю заранее.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение GRIGAS »

khibash bauyrzhan, Привет! Напиши разных сообщений в любых темах, можешь просто смайлики ставить, после 10 сообщений НИК станет зеленым и спокойно свяжешься с Радимиром или Serg156, он с Экибастуза. Удачи

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Или зайди тут Pickup trucks на форум пикаповодов, Радимир там тусовался последнее время.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
khibash bauyrzhan
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.10.2013
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Возраст: 44
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение khibash bauyrzhan »

GRIGAS:khibash bauyrzhan, Привет! Напиши разных сообщений в любых темах, можешь просто смайлики ставить, после 10 сообщений НИК станет зеленым и спокойно свяжешься с Радимиром или Serg156, он с Экибастуза. Удачи

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Или зайди тут Pickup trucks на форум пикаповодов, Радимир там тусовался последнее время.
Спасибо, Grigas!, надеюсь что найду его, куплю таки Марви и войду в ваше содружество.
Жалею только об одном, что не знал раньше об этой прекрасной машине и не купил, когда ещё в Казахстане. правый руль не запретили.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение GRIGAS »

А что уже запретили? Пипец
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
ILJA
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
Откуда: П-Камчатский
Возраст: 38
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение ILJA »

Я себе искал именно дизель. На момент покупки уже все знал про надежность этого двигателя, по сравнению с некоторыми другими. На бензинке не катался, сказать ничего не могу. Просто для каких целей нужна машина. Мне лично важно в наших сугробах Камчатских пускать в натяг и натаптывать себе колею. Как было бы на бензинке не скажу.
И еще, если не готов ковыряться в дизеле, а именно: фильтра, форсунки, бери бензинку. Есть те кто чисто за дизель и те кто чисто за бензин. Я лично за дизель, если это ждип.
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.

Аватара пользователя
khibash bauyrzhan
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.10.2013
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Возраст: 44
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение khibash bauyrzhan »

GRIGAS:А что уже запретили? Пипец
К сожалению, запретили, увы, по моему года четыре уже. Лишили тех, кто не располагает большими средствами, возможности поездить на хороших машинах. У нас очень ценились и ценятся, именно машины с правым рулём. Считается что они, априори надёжней, и богаче по комплектации, своих леворульных аналогов, потому что собраны в Японии, нежели чем в Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Эмиратах. Не знаю, насчёт места сборки, но комплектация у иных действительно очень богатая. Докучи, вроде 14 июля этого года, введён в силу техрегламент Евро 4. Согласно ему, в Казахстан уже не завезёшь и не поставишь на учёт никакую японскую машину хоть с каким рулём, младше 2010 года. Американские с 2006 года. Ну и так далее. Ну и вконец контрольный выстрел, это введение в силу Таможенного Союза Казахстана, России и Белоруссии. Пока на уровне слухов, но в его рамках обещают ещё большее ужесточение и запрет на ввоз из стран ЕС, по моему Польши, лёгких грузовиков, пикапов. Что то в этом роде, могу и ошибаться. В общем обложили кругом. В глобальной перспективе, для наших стран, может всё это и хорошо, но так хочется на своём веку поездить на хорошем. Я хотел купить у одного человека в России, обделанный Уаз буханку на вольвовских портальных мостах и с 1КЗ движком, машина великолепна внешне и по сути. 86 года, но там ни одного узла не осталось, где не проверено. сунулся в гаи, говорят на учёт не поставим, потому что, евро не подходит. Не знаю насколько они правы, не выяснял досконально.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
ILJA:Я себе искал именно дизель. На момент покупки уже все знал про надежность этого двигателя, по сравнению с некоторыми другими. На бензинке не катался, сказать ничего не могу. Просто для каких целей нужна машина. Мне лично важно в наших сугробах Камчатских пускать в натяг и натаптывать себе колею. Как было бы на бензинке не скажу.
И еще, если не готов ковыряться в дизеле, а именно: фильтра, форсунки, бери бензинку. Есть те кто чисто за дизель и те кто чисто за бензин. Я лично за дизель, если это ждип.
На дизеле езжу последние пять лет. До этого был поклонником немецкого автопрома с большими бензиновыми моторами, абсолютно весь модельный ряд Ауди и БМВ. Переболел синдромом Шумахера и пересел с подачи зятя на дизель, понравилось. С дизтопливом у нас проблем особых нет, кроме недельного переходного периода осень-зима. Пользовался отличным российским антигелем от Астрохим. Маннол по сравнению с ним туфта. Да и без антигеля ничего страшного, всё равно соляра зимняя, это летняя с большим количеством того же антигеля. Есть правда проблема с дизелистами, ну нет у нас толковых спецов.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение Дмитрий77 »

khibash bauyrzhan:Нужен экспедиционник
Для экспедиционника лучше бери дизель на палке. На бензинке расход в говнах вырастает почти в 2 раза по сравнению с трассой, а на дизеле не так сильно: процентов на 25, ну точно не более 50%. Тем более на палке расход меньше! Ну и крутящий момент на дизеле дает о себе знать конечно. Не знаю, будет ли Марви лучше 120 Прадо в песках, я думаю что не намного, ведь у Прадо вес не намного больше чем у Марви. Учти, на Марви штатных блокировок нет, а из доступных есть только Локка в передний редуктор. Задний мост с ЛСД тебе сильно не поможет, если и достанется живой. Ну или диффы заваривай и ставь хабы на передок! Резину для песков нужно соответствующую, и желательно по шире, посмотри на Дакаре на чем ездят!
Сам я один раз буксовал в сыпучем рыхлом песке на пляже по дурости: забыл снять с ручника. Так выгреб с пляжа на одном передке, когда включил пониженную передачу, на обычной просто зарывался в песок! При этом задние колеса тащились волоком по песку , когда греб на одном передке! Колеи от колес на пляже были почти по колено! Но у меня в передке Локка стоит, наверное с ее помощью и выехал. А так по пляжу ездил свободно, хотя туда не на всяком джипе заедешь: некоторые зарываются и садятся на мосты.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
khibash bauyrzhan
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.10.2013
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Возраст: 44
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение khibash bauyrzhan »

Дмитрий77:Не знаю, будет ли Марви лучше 120 Прадо в песках, я думаю что не намного, ведь у Прадо вес не намного больше чем у Марви. Учти, на Марви штатных блокировок нет, а из доступных есть только Локка в передний редуктор. Задний мост с ЛСД тебе сильно не поможет, если и достанется живой. Ну или диффы заваривай и ставь хабы на передок! Резину для песков нужно соответствующую, и желательно по шире, посмотри на Дакаре на чем ездят!
После того, как на 120-ом глох, думал сказывается недостаток мощи и то, что может, не хватает АКПП, чтобы крутящий момент передавался на колёса плавнее,продал быстро,залез в долги и взял весной, новый Прадо 150 (турбодизель, 3литра,АКПП,европеец, блокировка межосевая). Дури хватает, спокойно гоняюсь с 4 литровыми бензинками 150-ми на трассе, 180-190 держит очень легко. НО...тоже зарывается, то есть я уже проезжаю дальше, но требуется филиграннейшая работа газом, иначе снова зарывается. Да и форсунки там электронные, соляра требуется чистейшая, не ниже Евро 4. Знакомые говорят, иногда даже Сепар не помогает, влетели уже на замену всех 4-х форсунок, в сумме 104000 рублей. В местах в которые собираюсь ехать, солярка хуже некуда. Плюс по ходу, добавились новые районы для поиска того, что ищу, места бандитские и дикие, в плане отношения к чужакам. Сектанты там, разные обитают, в прошлом году, их войска выкуривали, был серьёзный бой с участием спецназа, БМП, БТР и пр. Не хочется рисковать дорогостоящей машиной, хотя в любом случае туда, без автоматического огнебоя не полезу.

Масса нетто, у 120-го была 1820 кг, у 150-го 2000 кг. Почему Марвик, если он тоже весит 1830...заметил, что Буханка или Фермер, в песках едут намного лучше, чем обычный Уазик, в стоке разумеется. Значит длинная база, возможно, как то помогает, или ещё что. К этому ещё и более надёжная конструкция подвески Марви, перед Прадо, моторчик поживее и неприхотлив. 285 - е колёса, возит без проблем(Прадо, недолговечен на таких, вижу тут, как молодёжь, ставит и постоянно меняет то сё). Вот такие соображения. Я не очень джипер, так се любитель, эксплуатация покажет. Спасибо всем вам за советы!

Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Какой МАРВ купить? Дайте совет.

Сообщение Дмитрий_нск »

Для езды по пескам я бы не брал "на палке".
Я бы вообще не брал внедорожник "на палке". :D Хотя механику люблю.

В прошлый сезон юзал форанер бензин 3л. + механика.
В этом сезоне марви дизель+АКПП. Примерно в одинаковых условиях - в горах и говнах.
Вывод для себя сделал - да ну его в жупу и бензин и механику. :D

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
khibash bauyrzhan:Плюс по ходу, добавились новые районы для поиска того, что ищу, места бандитские и дикие, в плане отношения к чужакам. Сектанты там, разные обитают, в прошлом году, их войска выкуривали, был серьёзный бой с участием спецназа, БМП, БТР и пр.
Афган, не? Тур по местам разграбленных натовских караванов? Выбор правильный, бери мавр - багажник у него большой. Много хабара и натовских ништяков влезет. :D
Но только, камрад, если накроют - не пали наш форум на допросе. :D Мы, просто дали пару дружеских советов по выбору авто и не хотим пойти по делу как соучастники. :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение