Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1120
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
DedaL, Серега книга то нарасхват идет , парни она на японском языке же
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
так у них японский с детского сада преподают , как родной, Саёнара, Аригото,и т.д.
Отправлено спустя 30 секунд:
кто сечет, покуй на каком языке, по схеме и так все поймет,
Отправлено спустя 30 секунд:
кто сечет, покуй на каком языке, по схеме и так все поймет,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 43
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
В советское время много чего вспомнить можно))
Нет, это от турбины во впускной. Интеркулера нет, лебедка стоит.
В советское время много чего вспомнить можно))
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
-
- джипер
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03.10.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: УАЗ Патриот пикап 2011 г.
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
Полезные сведения вы сообщили, благодарю!
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Opel Frontera 2003
- Возраст: 38
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
На каком сайте можно скачать руководства по эксплуатации и ремонту мазды?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
какая мазда то Вас интересует, да еще и на опеле фронтера?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
А можете скинуть волшебную схему от DedaL мне на почту?
dimany64@mail.ru
Заранее большое СПС!
Отправлено спустя 56 минут 35 секунд:
Сергей, если прочитаешь, заделись схемой пожалуйста.
dimany64@mail.ru
Заранее большое СПС!
Отправлено спустя 56 минут 35 секунд:
Сергей, если прочитаешь, заделись схемой пожалуйста.
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1186
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
Вот " украл" для общественного просвещения
"6-штырьковый разъем Найдите 6-штырьковый разъем и подключите светодиод к клемме В+ и клемме сигнала (см. рис.). Найдите зеленый 1-штырьковый разъем и перемычкой соедините его вывод с корпусом автомобиля. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Лампа загорится на 3 секунды, после чегоначнет вспышками передавать коды неисправностей. Если лампа погаснет, значит, кодов неисправности нет. 2-значные коды неисправности передаются в виде вспышек светодиода. Коды с номером с 1 по 9 передаются в виде соответствующего числа 0.4-секундных вспышек с 0.4-секундными паузами. Так, 8 вспышек обозначают код неисправности с номером 8. Коды с номерами с 10 по 69 передаются в виде двух серий вспышек следующим образом: Первая серия вспышек обозначает число десятков, вторая серия вспышек обозначает число единиц в коде неисправности. Десятки передаются вспышками длительностью 1.3 секунды с короткими паузами. Пауза длительностью 1.6 секунды отделяет десятки от единиц (во время паузы лампа не горит). Единицы передаются вспышками длительностью 4 секунды с короткими паузами. Например, 4 длинных и одна короткая вспышка обозначают код с номером 41. Пауза длительностью 4 секунды отделяет передачу одного кода неисправности от другого. После 4-секундной паузы передача кодов возобновляется. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Продолжайте записывать коды до тех пор, пока они не начнут повторяться. Выключите зажигание и отсоедините диод от диагностического разъема. 17-штырьковый разъем Соедините перемычкой клеммы TEN и GND в 17-штырьковом разъеме (см. рис. 21.5). Для моделей, не оборудованных лампой предупреждения, подключите диод [см. рис. 21.6] или аналоговый вольтметр (см. рис. 21.7] между клеммами FEN иВ+разъема или между клеммой FEN и положительной клеммой аккумулятора. Примечание: Начиная с 1987 года, коды неисправностей передаются в виде одной серии вспышек. Например, 15 вспышек обозначают код с номером 15, а 5 вспышек — код с номером 5. Неисправности, соответствующие кодам для этих моделей, приведены в таблице в конце этой главы Модели с сигнальной лампой или считывание кодов неисправности при помощи светодиода Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Коды неисправности начнут индицироваться лампой предупреждения или светодиодом в виде двухзначных чисеа Коды с номером от 1 до 9 индицируются в виде вспышек длительностью 0.4 секунды с паузами 0.4 секунды. Например, код с номером 8 представлен в виде серии из 8 вспышек. Коды с номерами с 10 по 69 передаются в виде двух серий вспышек следующим образом: Первая серия вспышек обозначает число десятков, вторая серия вспышек обозначает число единиц в коде неисправности. Десятки передаются вспышками длительностью 1.9 секунды с короткими паузами. Пауза длительностью 1.6 секунды отделяет десятки от единиц (во время паузы лампа не горит). Единицы передаются вспышками длительностью 0.4 секунды с короткими паузами. Например, 4 длинных и одна короткая вспышка обозначают код с номером 41. После 4-секундной паузы код повторяется, д) Пауза длительностью 4 секунды отделяет передачу одного кода неисправности от другого. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Продолжайте записывать коды до тех пор, пока они не начнут повторяться. Выключите зажигание и отсоедините перемычку и светодиод [если он подключался) от диагностического разъема. Определение кодов неисправности при помощи аналогового вольтметра Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Коды неисправностей отображаются вольтметром в виде кратковременных отклонений стрелки. Число отклонений стрелки показывает номер кода. Подсчитайте число отклонений стрелки вольтметра в каждой серии и запишите полученные коды. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Продолжайте записывать коды до тех пор, пока они не начнут повторяться. Выключите зажигание и отсоедините перемычку и вольтметр от диагностического разъема. Четырехзначные коды неисправностей В некоторых моделях Mazda, выпускаемых с 1995 года, применяются 4-эначные коды неисправностей. В таблице, приведенной в конце этой главы, указаны как 2-значные, так и 4-эначные коды неисправностей. На момент составления этого руководства неизвестно, можно ли получить 4-эначные коды неисправностей без считывателя кодов. Стирание кодов неисправностей без считывателе кодов Предпочтительный способ Поверните ключ зажигания в положение “АСС». Извлеките 60-амперный предохранитель BTN и 30-амперный предохранитель EGi. Коробка предохранителей находится в моторном отсеке. Подождите 20 секунд и вставьте предохранители обратно. Все коды неисправностей будут стерты из памяти блока эпектрожого управления. Альтернативный способ Отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 20 секунд. Нажмите на педаль тормоза, удерживая ее в нажатом положении не менее 5 секунд, затем отпустите. Подключите отрицательную клемму аккумулятора. Примечание: Первый недостатокэтого метода заключается в том, что все адаптивные изменения параметров двигателя сотрутся из памяти электронного блока управления. Для восстановлениязтихданныхнеобходим запуск холодногодвигателяидвижениенаразличных режимах не менее 20 минут. Второй недостаток состоит в том, что при отключении аккумулятора сотрутся настройки, сохраненные в радиоприемнике, электронных часах и других приборах Эти данные придется вновь вносить после подключений аккумулятора. Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи основного метода или при помощи считывателя кодов. Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание: В процессе проведение некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведениЛпроверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть. Для всех моделей Mazda Подключите считыватель к диагностическому разъему. Используйте считыватель для следующих целей [руководствуйтесь инструкциями изготовителя): Считывание кодов неисправностей. Стирание кодов неисправностей. Проверка выключателей. Регулировка оборотов холостого хода. После проверки или ремонта компонента всегда стирайте код неисправности. Порядок выполнения тестов При помощи считывателя (или при помощи вспышек сигнальной лампы] извлеките из памяти БЭУ коды неисправностей [см. параграфы 3-5]. В памяти блока управления имеются коды неисправностей Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице, приведенной в конце этой главы. Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания. Выполните проверки в соответствии с рекомендациями главы 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем. После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя. Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все вышеприведенные процедуры. За дополнительными сведениями о выполнении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3. В памяти блока управления нет кодов неисправностей В Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина , заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем. За дополнительными сведениями о проведении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3. 9 Если характер работы двигателя указывает на неисправность определенного компонента, обратитесь к главе 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем." (С).
Источник: http://www.avtodiagnostika.info/samodiagnostika-mazda/
"6-штырьковый разъем Найдите 6-штырьковый разъем и подключите светодиод к клемме В+ и клемме сигнала (см. рис.). Найдите зеленый 1-штырьковый разъем и перемычкой соедините его вывод с корпусом автомобиля. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Лампа загорится на 3 секунды, после чегоначнет вспышками передавать коды неисправностей. Если лампа погаснет, значит, кодов неисправности нет. 2-значные коды неисправности передаются в виде вспышек светодиода. Коды с номером с 1 по 9 передаются в виде соответствующего числа 0.4-секундных вспышек с 0.4-секундными паузами. Так, 8 вспышек обозначают код неисправности с номером 8. Коды с номерами с 10 по 69 передаются в виде двух серий вспышек следующим образом: Первая серия вспышек обозначает число десятков, вторая серия вспышек обозначает число единиц в коде неисправности. Десятки передаются вспышками длительностью 1.3 секунды с короткими паузами. Пауза длительностью 1.6 секунды отделяет десятки от единиц (во время паузы лампа не горит). Единицы передаются вспышками длительностью 4 секунды с короткими паузами. Например, 4 длинных и одна короткая вспышка обозначают код с номером 41. Пауза длительностью 4 секунды отделяет передачу одного кода неисправности от другого. После 4-секундной паузы передача кодов возобновляется. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Продолжайте записывать коды до тех пор, пока они не начнут повторяться. Выключите зажигание и отсоедините диод от диагностического разъема. 17-штырьковый разъем Соедините перемычкой клеммы TEN и GND в 17-штырьковом разъеме (см. рис. 21.5). Для моделей, не оборудованных лампой предупреждения, подключите диод [см. рис. 21.6] или аналоговый вольтметр (см. рис. 21.7] между клеммами FEN иВ+разъема или между клеммой FEN и положительной клеммой аккумулятора. Примечание: Начиная с 1987 года, коды неисправностей передаются в виде одной серии вспышек. Например, 15 вспышек обозначают код с номером 15, а 5 вспышек — код с номером 5. Неисправности, соответствующие кодам для этих моделей, приведены в таблице в конце этой главы Модели с сигнальной лампой или считывание кодов неисправности при помощи светодиода Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Коды неисправности начнут индицироваться лампой предупреждения или светодиодом в виде двухзначных чисеа Коды с номером от 1 до 9 индицируются в виде вспышек длительностью 0.4 секунды с паузами 0.4 секунды. Например, код с номером 8 представлен в виде серии из 8 вспышек. Коды с номерами с 10 по 69 передаются в виде двух серий вспышек следующим образом: Первая серия вспышек обозначает число десятков, вторая серия вспышек обозначает число единиц в коде неисправности. Десятки передаются вспышками длительностью 1.9 секунды с короткими паузами. Пауза длительностью 1.6 секунды отделяет десятки от единиц (во время паузы лампа не горит). Единицы передаются вспышками длительностью 0.4 секунды с короткими паузами. Например, 4 длинных и одна короткая вспышка обозначают код с номером 41. После 4-секундной паузы код повторяется, д) Пауза длительностью 4 секунды отделяет передачу одного кода неисправности от другого. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Продолжайте записывать коды до тех пор, пока они не начнут повторяться. Выключите зажигание и отсоедините перемычку и светодиод [если он подключался) от диагностического разъема. Определение кодов неисправности при помощи аналогового вольтметра Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Коды неисправностей отображаются вольтметром в виде кратковременных отклонений стрелки. Число отклонений стрелки показывает номер кода. Подсчитайте число отклонений стрелки вольтметра в каждой серии и запишите полученные коды. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности. Продолжайте записывать коды до тех пор, пока они не начнут повторяться. Выключите зажигание и отсоедините перемычку и вольтметр от диагностического разъема. Четырехзначные коды неисправностей В некоторых моделях Mazda, выпускаемых с 1995 года, применяются 4-эначные коды неисправностей. В таблице, приведенной в конце этой главы, указаны как 2-значные, так и 4-эначные коды неисправностей. На момент составления этого руководства неизвестно, можно ли получить 4-эначные коды неисправностей без считывателя кодов. Стирание кодов неисправностей без считывателе кодов Предпочтительный способ Поверните ключ зажигания в положение “АСС». Извлеките 60-амперный предохранитель BTN и 30-амперный предохранитель EGi. Коробка предохранителей находится в моторном отсеке. Подождите 20 секунд и вставьте предохранители обратно. Все коды неисправностей будут стерты из памяти блока эпектрожого управления. Альтернативный способ Отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 20 секунд. Нажмите на педаль тормоза, удерживая ее в нажатом положении не менее 5 секунд, затем отпустите. Подключите отрицательную клемму аккумулятора. Примечание: Первый недостатокэтого метода заключается в том, что все адаптивные изменения параметров двигателя сотрутся из памяти электронного блока управления. Для восстановлениязтихданныхнеобходим запуск холодногодвигателяидвижениенаразличных режимах не менее 20 минут. Второй недостаток состоит в том, что при отключении аккумулятора сотрутся настройки, сохраненные в радиоприемнике, электронных часах и других приборах Эти данные придется вновь вносить после подключений аккумулятора. Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи основного метода или при помощи считывателя кодов. Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание: В процессе проведение некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведениЛпроверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть. Для всех моделей Mazda Подключите считыватель к диагностическому разъему. Используйте считыватель для следующих целей [руководствуйтесь инструкциями изготовителя): Считывание кодов неисправностей. Стирание кодов неисправностей. Проверка выключателей. Регулировка оборотов холостого хода. После проверки или ремонта компонента всегда стирайте код неисправности. Порядок выполнения тестов При помощи считывателя (или при помощи вспышек сигнальной лампы] извлеките из памяти БЭУ коды неисправностей [см. параграфы 3-5]. В памяти блока управления имеются коды неисправностей Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице, приведенной в конце этой главы. Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи заземления и питания. Выполните проверки в соответствии с рекомендациями главы 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем. После устранения неисправности, сотрите ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя. Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все вышеприведенные процедуры. За дополнительными сведениями о выполнении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3. В памяти блока управления нет кодов неисправностей В Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина , заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем. За дополнительными сведениями о проведении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3. 9 Если характер работы двигателя указывает на неисправность определенного компонента, обратитесь к главе 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем." (С).
Источник: http://www.avtodiagnostika.info/samodiagnostika-mazda/
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1186
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
Ну тогда вот ещё http://www.ardio.ru/mazda.php?dlc=1
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Полезные для Mazda Proceed Marvie программы и руководства
С помощью гугл переводчика с фотокамерой (на андроиде), можно переводить надписи прямо намашине! Ни кто не задумывался что написано на водительском солнцезащитном козырьке на дизеле? Я их любопытства (стремления к знаниям) перевел! Написано, что при холодном запуске надо нажать на газ. Русский человек и так это знает! Но переводчик то работает! И мануал, если прижмет тоже читать так можно.
Привет! По электро проводке тоже есть вопросы. И да, японский второй язык! С кинь книжечку пожалуйста. Shesternev38@gmail.com
С помощью гугл переводчика с фотокамерой (на андроиде), можно переводить надписи прямо намашине! Ни кто не задумывался что написано на водительском солнцезащитном козырьке на дизеле? Я их любопытства (стремления к знаниям) перевел! Написано, что при холодном запуске надо нажать на газ. Русский человек и так это знает! Но переводчик то работает! И мануал, если прижмет тоже читать так можно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение