Ну шо за напасть!

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Ну шо за напасть!

Сообщение Barabas »

Сегодни, на скорости 80-90 км. заклинило переднее левое колесо. Хорошо не на трассе, не на асфальте. Были включены хабы, но передок отключен. Хабу левую отключил - поехал. При включеной правой хабе едем, включаем передок - не едем. В сервисе открутили хвостовик, причина - поймал клина редуктор. Диагноз неоднозначный - либо подшипники, либо пара. Подшипник лечится, пара - ценник запредельный. Ваши мысли, господа? Сильно не пинайте, сам в печали....

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1051
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Hariton »

Откуда такой фатализм? Пока не разберешь - выводы делать рано. С такими признаками обязательно надо снимать и разбирать, ибо машина неполноприводная есть "пузотер". ......скорее всего подшипники "морковки" :shock:....а может и подшипник левой полуоси (если с RFW), а может развалился подшипник в левом кулаке (внутренний, подвески наружного ШРУСа). Мало дал информации - лезь под машину и пробуй крутить все валы руками (на переднем мосту).
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Barabas »

Минуло. Малой кровью, так сказать.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Монгол »

Barabas:Минуло. Малой кровью, так сказать.
Интересно...можно подробней.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Спасатель »

Да,да мы хотим правды! :D

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Barabas »

Перед сим грустным событием менялся сальник хвостовика. В сервисе. Туда же и поехал с выше обозначенной проблемой. перед этим покурил сайт. Нашел похожую проблему. Объявил менагеру. Тот тоже покурил. Сошлись во мнении. Поставил задачу слесарю. Как выяснилось, грамотный парень. С легкой дрожью в сердечных и других мышцах, наблюдал вскрытие редуктора. Слава Карабасу! Мощные потроха без намёка на двадцатилетнюю эксплуатацию! Ни стружки, ни осколков. Каретку подшипника хвостовика просто размазало в обойме. Чтобы выдавить остатки пресса в десять тонн оказалось мало. Пришлось греть. Вышел. Причина - ранее, в какую пору не знаю, подшипник уже подожгли. При замене сальника банально не проверили масло. Его там почти не было.... Плюс перетянули. Вот. Башку я чуть не сломал в переживаниях. Редукторов на просторах от Влада до Новосиба нема. Ремонт вытянул на 4.5 килорубля. Со всеми расходниками и работой. Сейчас буду менять масла в раздатке и заднем мосту с полной ревизией нутров. Ну его!

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1051
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Hariton »

Barabas:Перед сим грустным событием менялся сальник хвостовика. В сервисе
это 100% косяк сервисменов - низкий уровень масла + ПЕРЕТЯНУТЫЙ подшипник. В твоем конечном варианте необходимо было менять распорную втулку "морковки"............если не меняли - жди очередного гемороя . :o
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Barabas »

Этта такая хреновина, похожая на обрезаную соску? Была без деформаций. Чем чревато?

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Barabas »

Блин! Опять сальник хвостовика редуктора потёк! Не В распорной ли втулке дело? Hariton, а?

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1051
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Hariton »

Barabas:Блин! Опять сальник хвостовика редуктора потёк
1. Проверь люфт на "морковке"......если есть отсоедини по фланцу кардан и проверь затянутость гайки "морковки" (2- 2.5 кгм). Если после затяжки люфт остался - то все сложнее :( .
2. Проверь "проходимость" сапуна .
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Barabas »

Люфта не было, сто пудов. Мог позже появиться? Сапун вывел под капот раньше, там нормуль. Блин, втулку ждать месяц!

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1051
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Hariton »

Barabas: Мог позже появиться?
мог.....лезь проверяй. Поверхность по которой работает сальник "приводили в порядок"?
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ну шо за напасть!

Сообщение Barabas »

Отмыли до блеска. Мож, Мороз Иваныч виноват? Обнаружились ещё две течи - лобовой коленвала, правого привода. Кароч, потёк весь.

Ответить Пред. темаСлед. тема