Ещё вопросец!

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3346
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение GRIGAS »

Barabas, Ну ты где, Монгол же спрашивает, тебя про обороты на холостых, это ж брат тревожно, 2500 это просто запредельно для холостых. Ты или уточни или поясни. Там должно быть 750-850.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Barabas »

Пардоньте. Это напруга в воздухомере. Хреновина,к-торая после воздушка стоит. Есть подозрение, что она некорректно работает.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Монгол »

Barabas:Хреновина,к-торая после воздушка стоит. Есть подозрение, что она некорректно работает.
Короче, тема такая:
1 - загорается красная лампочка каталитика - значит высокая тем выхлопных газов. Лампочку зажигает лямда зонд, от превышения темп выхлопгых газов более 800 градусов из-за плохого качества топлива.
2- Если топливо постоянно плохое - это приводит к выходу из строя лямды.
3- Лямбда связана с мозгами, через мозги с ДМРВ. Датчик ДМРВ не получает нужный сигнал с мозгов, тк мозги не получают правильный сигнал с лямды. При выходе из строя лямды следует увеличенный расход топлива.
4- Расплавленные соты катализатора, - это вторично, надо очень долго заправляться гавном чтобы их расплавить высокой темп. в.г., в итоге будет жрать бенз.
5- Либо забить\засрать их гуталином от пьющего движком масла. От забитых сот тачка просто не едет. В этом случае соты выбивают, тачка едет, но жрет бенз.
Барабас - начни с проверки лямбды. Ну и 20 лет исполнится в январе...
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Barabas »

Лампочка на щитке? Лямбда меняная недавно, но как проверить, что дело в ней- не в ней? Ни чего не выбивал, но увеличение расхода почти в два раза сразу, одна херовая заправка? И писец лямбде? Сегодня воздухомер помыл. Завтра пробег на сотню. Посмотрим.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение serg156 »

Привет! У меня когда сдох кислородный датчик (он же лямбда-зонд) расход был летом за городом 15-16 л. На табло была тишина - а сделал самодиагностику по-моему 17 ошибку показала.,сейчас уже не помню лень талмуд (Mazda 626 переходка там самодиагностика и коды описаны) смотреть, после замены лямбды расод упал где-то до 12л. но это летом на трассе при скорости не более 100км/ч. А по городу летом расход 16 зима 20.пробовал эксперементировать с Mafом - у меня их три - родной эксперементально расколол один заказывал с Ebay с пикапа В2600 и один с донора G5 1997 год. С G5 мне показался как-то веселее что-ли и интересно когда заводишь двиг тахометр закидывает обороты где-то 1700-1800 потом на 800, а с пикапа больше 1400 незакидывает первоначально, сейчас стоит с G5. И маркировка на MAFе пикапа только цифры(G6010326) а на G5 G6016Z03 м.б. на пикапе регулировка смеси без участия лямбды ? х.з.?
Последний раз редактировалось serg156 08 дек 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
+77474066909

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Монгол »

Barabas:Лампочка на щитке?
Да. Она сигнализирует о выс темп. выхл. газов и не всегда это значит, что зонд умер. горящий сигнал говорит: остановись, остуди движек, и двигайся на малых оборотах на диагностику. Только после диагностики ее можно потушить, в ЭКУ, сбросив ошибку! Иначе светится постоянно. Как правило большинство на диагноз не идет, отключают провода, продаваны не исключение, и ... будь что будет. В конце концов движек жрет, и что там на деле произошло далее остается гадать. Потом троит, обеднение, переобогащение смеси и всякая ..ня творится...
Проверка лямбды осуществляется, желательно с помощю осцилографа, на прогретом двтле. Либо стрелочным в-метром. Если сам менял лямбду, значит знаешь какие куда провода и какой дтчк установлен, или обратись к тем кто менял, лучше к спецам. Лямбда-зонд на основе оксида циркония на сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчик на основе оксида титана дает разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт. Спецы определят какая лямбда стоит в настоящее время.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Barabas »

Не горело и не горит. Провода где? Если отрубили, найду.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение serg156 »

В катализаторе стоит датчик там 2-х контактная фишка - выдернешь ее HEAT потухнет ,ну или загорится. Кстати я этот момент при приобретении Proceedа прое...л, только позже заметил что фишка в каталике(вернее то, что от него осталось) была аккуратно снята и прикручена к железяке подоткнул папу в маму - а на табло "HEAT"- все гадко! пришлось эту цепь порвать снова - так и езжу.
Последний раз редактировалось serg156 08 дек 2012, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
+77474066909

Аватара пользователя
Автор темы
Barabas
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 18.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Procceed Marvie 1993 G6 Uv66R МКП.
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Barabas »

Спасибки! Понял. Разберемсу.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение serg156 »

По относительно большему расходу на телегах G6 по сравнению например с G5 может быть имеет значение вес машин : 2145 кг. против 1720 кг. и удельная мощность соответственно 18.13 против 14.33. Только почему такая разница по весу? G6 до 1992 года на механике имеет вес 1740 кг. , а уже с 1992 г. по 1996 г. - 2175 с акпп и 2145 с механикой.(если,конечно верить каталогу на drome которому я вообщем верю.
+77474066909

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Монгол »

serg156:G6 до 1992 года на механике имеет вес 1740 кг. , а уже с 1992 г. по 1996 г. - 2175 с акпп и 2145 с механикой.(если,конечно верить каталогу на drome которому я вообщем верю.
Не представляю, чем увеличили вес авто аж на 400 кг. Неееее, дром явно лукавит с массами, и не уточняет. Интернет, одним словом. А "дром" не является офертой и последней инстанцией на точность оф данных.
Есть две массы - снаряженная максимальная и масса без нагрузки. Вот и получается масса без нагрузки 1740, а максимальная разрешенная 2145\75 кг. УАЗ Патриот 2125 кг, 2650 :)
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение serg156 »

Вопрос интересный .Тогда почему указана разная удельная мощность G6 ( 2175кг.:120л.с.=18.125)и G5 (1720кг.:120л.с. =14.33)?,ведь по л.с оба движка 120л.с. В данном случае по весу информация в цвет получается.
+77474066909

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Монгол »

Япы в лошадях не меряют, у них в киловата\ч. Кто переводил в лошади и прочие расчеты? Наверное данные основаны на данных пользователей сайта дрома. И потом, 1750 - может оказаться это вес Просида, пикапа, а не марвье. Дрому не доверяю имхо, на это есть много причин, долго перечислять. Лучше через амаяму, мануал проверяться, там более точные данные. Двигателя Ж5,6 не причем. 100% напутано с массами, от 2125 отними массу, к 1750 прибавь массу потом дели, получишь одну и ту же удельную мощность. Заодно узнаешь ск-ко разрешено грузить в кузов или багажник при стоковых рессорах.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение serg156 »

Все может быть, все может статься.
+77474066909

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ещё вопросец!

Сообщение Монгол »

Легко проверить массы через СОР, на пикап и на марвье. Там окажутся две цифры: в частности на марвье, если не изменяет склероз, 2125 и 1750. :) СОР строится на базе перевода квт\ч в лошади из данных каталогоа таможни.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Ответить Пред. темаСлед. тема