CAT, у меня Такая турбинка в запасе лежит.
Пробег на ней тыщ 40.
Двигатель помер. Турбина прозапас лежит. Люфтов нет. Масла кидала как и все остальные))
Родная турбина и на мазду стоит как крыло от боинга.
Китай норм бегает. Главное не забывать про турботаймер)))
Ремонт IHI Turbo RHF 5
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Зачем ее мееять если не засвистела. Турбины не подшипники так просто не кончаются
Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 616
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
DedaL, если это вопрос ко мне, то я менял двс с турбиной в сборе)
Двигатель калина поймал. И попался другой со всем навесным.
Двигатель калина поймал. И попался другой со всем навесным.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 958
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
DedaL, Серег, у меня начала потихоньку масло пропускать, когда газуешь до талого со снятым патрубком, который идет от турбины на интеркулер стало масло чуть-чуть выбрасывать, такая как пыль из масла..........я опять залил масло 0W-40, нужно было оставаться на 5W-50, но тяни не тяни все равно нужно менять 

-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 958
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Ну чё потеплело на улице, приобрело солнышко, в общем собрался с силами и поменял картридж турбины.
Как уже говорилось ранее, я приобрел еще перед зимой картридж Jron. Выглядит он очень качественно, посмотрим как будет жить. На старом картридже люфт не ощущается, но в патрубках есть следы масла, да и еще по осени делал такой экспиремент, при снятом патрубке на интеркуллер, газ до упора, из турбины вылетает масляный туман, хотя можно было и еще поездить, то есть замена привентивная вышла. По самой замене, есть положительные и отрицательные моменты. Положительные: 1. Весь крепеж открутился без головкой и ключом, ничего не сломалось. 2. Никаких особых меток делать не нужно. К горячей (выхлопу) улитке картридж крепится с помощью стяжного хомута. Хитрые японцы предусмотрели маленький направляющий штиф, так что ставится только в одном положении. К холодной (впуск) улитке картиридж крепится с помошью винтов под звездочку, прилегающая поверхность промазывается герметиком. Отверстия под винты расположены так, что можно поставить только в одном положении. Трубки под масло и ОЖ невозможно перепутать, все интуитивно понятно. Минусы: 1. Турбину снять отдельно от коллектора нереально, Две нижних гайки практически недоступны. Поэтому турбину отсоединил от выхлопа, и снял турбину вместе с выхлопными коллекторам, все металические прокладки нужно менять обязательно. Ну и две нижних гайки вых. Коллектора тоже неудобно откручивать. Я вообще сначала думал что хомут стяжной растягну и выдерну картридж не снимая горячую улитку, но увы случился облом, хомут оказался развернутым к блоку и до гайки добраться не получилось. Думаю на правом руле должно быть побольше пространства, на левом руле здесь стоит вакуумный привод тормозов, который тоже ограничивает место для маневров. Ну в общем все собрал, турбина дует, машина едет 


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2291 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff
04 дек 2007, 17:46
-
- 32 Ответы
- 5193 Просмотры
-
Последнее сообщение Alvip
16 май 2015, 12:56
-
- 40 Ответы
- 5078 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
09 май 2017, 14:10
-
- 1 Ответы
- 944 Просмотры
-
Последнее сообщение Rostom
21 ноя 2011, 19:07
-
- 5 Ответы
- 1323 Просмотры
-
Последнее сообщение дядя Вадя
27 янв 2012, 05:34