Ремонт IHI Turbo RHF 5

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение красноярец »

Всем привет, меня интересует один вопрос на каком давлении идет сброс излишек нагнетаемого воздуха турбиной? А то на своей померил и малость офигел примерно где то на 1,2 кг открывается этот клапан для сброса излишек по давлению. А на тойоте таун айсе и мицубах сброс на 0,6 и 0,7 соответственно. Вот и задумался малость :shock:

Реклама
Аватара пользователя
илья алексеев
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 20.07.2013
Авто: mazda proceed uf66m механика
Откуда: владивосток
Возраст: 41
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение илья алексеев »

Ну да, не гражданское давление) за то ехает наверное бодро)

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение красноярец »

Да как сказать, где то на 1800 пинок в спину и попер до 3000, а потом ай нанэ очень вяло. Вот и думаю какое оно должно быть? И до сотки температура норм, а после прет наверх. Я и радиатор промыл продул жижу поменял, осталось вязко муфту заклинить и попробовать.

Аватара пользователя
илья алексеев
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 20.07.2013
Авто: mazda proceed uf66m механика
Откуда: владивосток
Возраст: 41
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение илья алексеев »

Температура, ну, банально термостат еще можно попробывать заменить, хотя ты конечно же наверняка это уже проделывал, муфту клинить не вариант, когда дизель не прогревается тоже плохо.
Возможно движок уже пора заменить, сколько пробег общий\в рф.
Давление, проверь шланг на вакумник хз, как вариант.
Давно, как пологаешь на таком бусте ездишь?

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение Cat6891 »

вчера у приятеля отобрал апексовский датчик надува, чисто посмотреть, так вот моя целое кило выдувает пока отсечка произойдет :shock: на холодную пуляет так, шо аж тронуться иной раз без пробуксовки сложно :oops: , не греется, но на горячую уже несколько похуже... но тут уже не надув, а что то другое, надо смотреть.
посмотри "зажигание" - угол опережения впрыска. вполне возможно ушло кудынить.. и греется себе потихой. ну и термостат тоже ревизируй. клинить муфту, совсем не вариант.... зимой то как ездить??? тогды уж лучше электропривод поставить, а муфту в подарок кому нить, даже тема по замене где то есть. а турбояма впринципе у всех есть. не твинскрольные у нас дрыжки все же..

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение k Dima »

красноярец, у меня такие же симптомы были, несколько термо-муфт поменял эффекта ноль,оказалось радиатор забит внутри, хотя родственник говорил что мыл его и вода хорошо выходила! Заметил что постоянно середина радиатора холодная,даже когда под нагрузкой погоняешь ! Сейчас пробовал в перевал ехать, обороты 3000 тыс, скорость под 60 , темпер в норме, турбина красная, думаю уголок поздний, хотя раньше на этом подъеме температура поднималась 2 раза за подьем!

Аватара пользователя
DedaL  С Днём Рождения!
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение DedaL »

Турбина у нас в при нормальной работе дует 0.8 кг/см.кв. :) Это по сути вопроса.
Это, не беда...

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение красноярец »

Спасибо за советы буду пробовать. Возможно и термостат хотя патрубки оба горячие, прогревается быстро даже зимой в жгучий мороз в машине Ташкент, радиатор щупал сверху кипяток и снизу тоже. А вот вязко муфта по ходу не работает как ей положено буду пробовать клинить её временно пластинами. По углу опережения мне тоже говорили, надо попробовать по раньше поставить на немножко и по экспериментировать, а насчет турбины у меня клапан который сбрасывает по давлению при установке идет сразу с преднатягом на открытие вот и думаю может от Тойоты поставить?

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение k Dima »

красноярец, приветствую! Ты говоришь про клапан вестгейта !? Так вот у нас он не регулируется, а на френдике регулируется, там можно отрегулировать его на давление при котором будет осечка, так по мойму ! По поводу заклинивания термомуфты,если просто проверить, то можно,на долгое время не стоит! Двигатель постоянно с нагрузкой будет работать,у меня сама по себе заклиневшая была,так когда другую поставил машине полегче стало! Заметно прям!!и потом даже если предположить что проблема в ней, то на трассе тебе просто хватало бы встречного потока воздуха, а проявлялось бы только при подъеме или где нибудь где двигатель работал под нагрузкой а обдува хватало!

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение красноярец »

Совершенно верно k Dima про клапан вестгейта(забыл название его), у него давление на сброс своё 1,2(видать пружина своя такая стоит). Проверил через манометр подавая воздух через регулятор давления, открылся на 1,2. А про вязко муфту то да, только попробовать. У меня когда стоишь (открывал капот) на прогретой машине пропеллер вращается по инерции, поддавая газку он вяло разгоняется, а у брата на Ноахе проверил также на прогретой газку чуток подкинешь срабатывает сразу с подрывом и характерным "шумом". По трассе идешь до соточки или до 2800 об то нормуль, а как больше то стрелка начинает ползти вверх, даже если едешь по прямой в подъем соответственно темпер прет в гору. Радиатор снаружи промыл и продул, жижу заменил.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение k Dima »

Если радиатор в порядке, может клапана,уголок проверь?

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение красноярец »

Клапана регулировал сразу как только купил, но год назад где то. А уголок проверить я так понимаю это зажигание, мне знакомый "дизелист тракторист" говаривал сделать его по раньше, но перед поездкой не стал. А сейчас попробую, но сдается мне, что все таки вязко муфта не фурычит. Но всё равно спасибо, будем дерзать :jeep75:

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение Gregor »

Так заглуши вязкомуфту то.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение Дмитрий77 »

Красноярец, ты радиатор-то хорошо промыл, надеюсь не только снаружи, но и изнутри? Просто у меня была похожая проблема с ростом температуры: заменил радиатор, и проблема исчезла! Постоянно 2800 об/мин держать - конечно двигатель греться будет (это же дизель!), свыше 2000об/мин рекомендуется только кратковременно движок крутить при разгонах и наборе скорости, ну или на крайняк в гору заехать, если тяги не хватает.
На наших машинах по трассе 2000об/мин=100км/час, а 2800об/мин - это уже 140-150км/час! Накуя такие скорости! :shock:
Я когда на Байкал ездил с похожей проблемой, горки с разгона брал, и у меня только в конце подъема АКПП переключала на низшую передачу, обороты подскакивали за 2500, температура начинала расти, но не успевала вырасти до опасной зоны, а с горы движок мигом охлаждался, или по прямой на 1800-2000 об/мин. А у тебя смотрю механика, на ней намного проще!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5

Сообщение Gregor »

Я заглушил ЕГР и 100ик теперь на 1800 об/мин,2200-120км/ч.
Ваше кредо:Всегда.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2284 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    5036 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    4763 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07
  • Ремонт радиатора
    Rostom » 26 окт 2011, 13:41 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    1318 Просмотры
    Последнее сообщение дядя Вадя
    27 янв 2012, 05:34