Ремонт IHI Turbo RHF 5
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 40
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Ну ничего себе какие у вас цифры низкие, у меня было 2100 об/мин только когда температура около+10 гр, это 100км/ч !а сейчас 100 при 2200об/мин и когда в горку идешь скорость падает,а после на пониженную соскакивает , машина не дымит не каптит даже когда в гору прет!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2277
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Я своипоказания с Дмитрием-нск сравнивал, когда мы на Алтай ездили, причем у него 31 резина, а у меня 33 была, но я свои показания по скорости корректировал на 10км/ч, получилось 2000об/мин=100км/ч, 220 - 110, 2400-120, 2600-130 примерно так... Кстати, у него тоже машина в горку не дымила и не коптила и даже не грелась, в отличие от моей , хотя каогда я его перед Ташантой по прямой обогнал на скорости 140км/ч, он тоже говорил что у меня даже дыма не было
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 19.05.2011
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 50
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Всем привет. Не большой отчет о проделанной работе: вязко муфту заклинил(что было не очень просто, она у нас не разборная почему то) помогло, но на 50% это одно.Радиатор промывал снаружи, а внутри не стал(если знаете способ подскажите, если только не на проточку его ставить)
Про скоростя и обороты:про кратко временно это я считаю больше трех тысяч об., а до трех это нормально (хотя красная зона на тахометре начинается если не ошибаюсь где то с 5000. я лично больше 3,5-4 тыс. не крутил и не кручу). я не знаю как у вас, а у себя посмотрел и засекал специально если соточку едешь(резина борис федерович 31/10,5/15 алл террейн) это где то 2600 об. 3000 об это уже 120 км/ч. ну вот как то так. с уважением
Про скоростя и обороты:про кратко временно это я считаю больше трех тысяч об., а до трех это нормально (хотя красная зона на тахометре начинается если не ошибаюсь где то с 5000. я лично больше 3,5-4 тыс. не крутил и не кручу). я не знаю как у вас, а у себя посмотрел и засекал специально если соточку едешь(резина борис федерович 31/10,5/15 алл террейн) это где то 2600 об. 3000 об это уже 120 км/ч. ну вот как то так. с уважением
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2277
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Красноярец, у тебя показания тахометра, как у моего брата на бензинке
У нас не механика, а автоматы, поэтому больше 3,5-4тыс движок крутить мы при всем желании не сможем , просто АКПП не даст! Хотя на кик-дауне такие обороты у нас возможны. Если ехать без резких ускорений, то переключения скоростей спокойно происходят на 2,5тыс. оборотов.
Передаточные числа у нас с тобой только в коробках разные, и то не должно быть такой разницы!
Что-то у тебя с топливной не то, может УОВТ неправильно выставлен или воздух в системе, что мощности не хватает! Расход у тебя какой интересно? Движок нормально тянет?
Мне один знакомый говорил, что на механике у него расход по городу в пределах 12л был и стрелку он за 160км/час легко ложил, на автомате я думаю такое вряд ли возможно!
У нас не механика, а автоматы, поэтому больше 3,5-4тыс движок крутить мы при всем желании не сможем , просто АКПП не даст! Хотя на кик-дауне такие обороты у нас возможны. Если ехать без резких ускорений, то переключения скоростей спокойно происходят на 2,5тыс. оборотов.
Передаточные числа у нас с тобой только в коробках разные, и то не должно быть такой разницы!
Что-то у тебя с топливной не то, может УОВТ неправильно выставлен или воздух в системе, что мощности не хватает! Расход у тебя какой интересно? Движок нормально тянет?
Мне один знакомый говорил, что на механике у него расход по городу в пределах 12л был и стрелку он за 160км/час легко ложил, на автомате я думаю такое вряд ли возможно!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 19.05.2011
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 50
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
расход по городу где то 11/12 литров(20 литров примерно на 160-180 км хватает по городу) и это при спокойной езде, по трассе если ехать соточку то расход 10л. Я тоже всё больше склоняюсь, что УОВТ, а по воздуху я от этой напасти избавился (заменил подкачку в просто народии лягушку). Ехать он едит и тяги хватает, но бывает разгоняешься на третьей до 3000 об и всё больше не разгоняется и это было не раз. Но по трассе пробовал при обгоне до 140 км/час разгонял и тоже легко, а если ехать так дальше страшновато
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2277
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Ну тогда ничего и не трогай: расход более чем нормальный, тяга есть, обороты тоже для нашего дизеля терпимые. Что еще нужно?
Может у тебя главные пары в мостах от пикапа стоят или тахометр мозги "компостирует", забей и наслаждайся машиной!
Может у тебя главные пары в мостах от пикапа стоят или тахометр мозги "компостирует", забей и наслаждайся машиной!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 19.05.2011
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 50
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
наверное так и придется, но есть одно но! надо будет тогда попробовать поменять радиатор основной, а то малость нервирует этот перегрев . хотя это дело затратное наверно.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 40
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
красноярец, приветствую! Зайди в тему РАДИАТОР ТАМ И ЦЕНЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЕСТЬ! МОЖЕШЬ ТАКОЙ ЕЩЕ ВАРИАНТ ПОПРОБЫВАТЬ,ПРИЯТЕЛЬ СОВЕТОВАЛ ТАКОЙ СПОСОБ ПРОМЫВКИ : сыпешь в снятый радиатор пачку соды и заливаешь это дело бутылкой укуса и ВСЕ гавно с пеной выходит потом промываешь водой! Говорю сразу сам эту процедуру не делал, он делал на форике турбовом,результатом доволен!
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 19.05.2011
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 50
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
спасибо kDima за совет, я прочитал эту тему. нашёл я радиатор у нас в городе в районе 3 т.р. буду наверно заказывать. правда китай да и по фиг, ходят не хуже оригиналов(есть опыт в этом).
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1249
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1103
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Народ, кто менял картридж турбокомпрессора? как улитка со стороны воздухана скреплена с картриджем, винтами что-ли какими-то?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1173
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Да Для "замены картриджа" надо снимать компрессорное колесо (если фланец улитки компрессора "не подходит") .....под ним и есть эти "4 винта" Обрати ОБЯЗАТЕЛЬНО внимание на взаимное положение гайки, колеса и вала (на новом картридже имеет лазерную маркировку) Гайка с левой резьбой.
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1103
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Hariton, по картинке это не понятно, вполне возможно что на картинке вообще не он нарисован
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1173
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
CAT, это не наш родной "конструктив" IHI RHF5 ....... у "нас" "улитка" компрессора крепится фланцевыми винтами (кажется 6 шт). Может быть для Форда эта и родная, на вид имхо это какой то "Гарред" Сам картридж (центральная часть) вообще другая.
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1103
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт IHI Turbo RHF 5
Hariton, Харитон, спасибо что ответил, посмотрим в живую что из себя представляет этот картридж от компании Jron, никакой разницы между ФР и Мазда В2500 нету, это одна и та же машина, по агрегатам это Марвик
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение