Россия! Вперед!УАЗ Патриот 2012

ГАЗ, ВАЗ, УАЗ
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

Прошло 11 месяцев со дня продажи верного коня «Мавра». Приобрел УАЗ Патриот 2012 г в салоне. Выбор осознанный, год изучал. Принимаю только поздравления. :D Негатива о Патрике начитался до тошноты из тырнета,не интересно. Страшилок от соседей по гаражу, не страшно.
Постараюсь описать «уАзбека», (в дальнейшем «узбек») в сравнении с предыдущим отзывом о Патриоте 200? гв, от Басовода.
Принципиальной разницы в машинах нет, но отличия найдутся.
Не прошел месяц как «узбек» пробежал 1800 км, совсем мало, чтобы делать выводы, с ними не спешу. Пока делюсь первыми впечатлениями. Комплектация комфорт, описывать не стану, инфы достаточно в тырнете. Двигатель бенз.ЗМЗ, инжекторный, 2,7 кбм евро 3. Мотор динамичный, крейсерская скорость 90-100 кмч, спокойно пойдет веселее, не насилую, обкатка движка и трансмиссии до 2500 км. Расход необкатанного в смешанном режиме составил 14\100. Масло не доливал. Ничего не подтекает. Не греется движек ни в перевалы, ни в пробках, при работе с кондишкой, все вентиляторы работают штатно. Басовод писал, цитирую - "Подтекает масло по стыку поддона, по крану на маслоохладитель", «…Ну и подъедает немного маслица (ну это может от режима постоянного скоросного)... До 150 рагоняется спокойно (дальше уже страшно - об этом позже).» "Расход топлива от 12-20литров и это только на заднем приводе."
Перефразирую- любишь быстро кататься, полюби часто заправляться.
На мостовой машине ездить со скор. 150 кмч -бред! И похоже у Патрика получалось, коли страшно было Басоводу! Тем более, у патрика заявленная макс. скорость 150. Считаю этот случай плюсом двигателю – значит движек пер более 150 уже в 2007 году :!: При этом пытаться выжать из него нечто большее, и чтоб жрал 10 литров, нонсенс.
Трансмиссия: коробка “Dymos” Корея – переключения четкие. Приходиться часто трудиться тяпкой в городском режиме при скорости до 60 кмч: 3-й передачи- многовато, 4-й маловато, 5-я не для 60 кмч. Или меня разбаловали АКПП. Остальная трансмиссия и РК русская – шумновата на низких оборотах, урчит, не напрягает, или привык к шумам от грязевой резины. Передний кардан вращается – надо ставить хабы. Мосты гражданские «Спайсер» ГП 4\11.
Тормоза – адекватные, ничем не хуже иномарочных, имеющих задние барабанные тормоза со всеми их недостатками, знающие поймут.
Басовод - «…у всех Патриотов мокнет "колдун".
Мой «Колдун» - сухой. Проверил ступичный узел. Все затянуто, отрегулировано, со смазкой. Коли залез -набил новой смазки, отрегулировал подшипники, заодно набил смазкой направляющие торм. суппортов. Там ее оказалось мало. Крестовины карданов были со смазкой. Протянул все болты - протянулись только болты крепления кузова к раме. Резинки просаживаются и встают на свои места - нормально.
Да, два топливных бака так и остались. Дело вкуса. Заправляю например правый бак, при свободной колонке тогда, когда большинство машин стоит в очереди под колонкой для заправки под левый бак. Это плюс.
Указатели не врут - заслуга немецкой обновленной панели с климат контролем, никаких краников. С приличной радио-СД и хэндз фри. Как доп опция устанавливается GPS навигатор с радио СД вместо базовой и борт комп, чтобы следить за состоянием параметров двигателя и при необходимости считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ. Все работает в штатных режимах - дворники лобового и заднего стекол, омыватели.
По салону все четко - не гремит при езде по грунту, торпедо мягкая. Сиденья очень удобные, водительское регулируется всеми доступными способами. Задние - с подлокотником, откидываются назад так, что пассажиры могут спать во время движения авто полулежа. Никаких самопроизвольных "кувырканий" сидений.
Пришлось сразу отрегулировать замок задней двери. И тоже плюс, лучше регулировать замки, чем двери.
Свет фар - хорош, из салона регулируется угол наклона пучка света. Противотуманки - дырки в капоте закрывают и для движения днем пойдут. Задние противотуманки - красного цвета, светят. Режим света "авто" не садит АКБ - вынул ключ из замка - свет погас и наоборот.
Штатный иммобилайзер. Нет в салоне второй печки, и не надо, вместо нее воздуховоды в ноги задним пассажирам. Вторая печь в комплектации лимитед.
Подвеска глотает все, как резиновый мячик бесшумно. Сложилось мнение, что Патриот не может ехать прямо. В общем да, при уклоне дороги вправо статается уйти вправо и тп. Это присуще всем авто с передним мостом. Опробовал на саммитовской трассе и объездной на Уссурийск (очень ровная дорога) на скорости 100 кмч. Отпускал руль, двумя руками надевал солнце защ. очки с примеркой, доставал цигарку, прикуривал от зажигалки, открывая боковое стекло - дорогу держит как вкопаный.
Есть недоработки в обводном и натяжном роликах ремня гены гура и кондишки. Они пластиковые, с запрессованными подшипниками. Когда подшипник от недостатка смазки подклинивает, он греется, а ролик от перегрева плавится, перекашивается и ремешок слетает. Не проблема, есть три пути: первый известный, второй менять ролики, третий выточить алюминиевые ролики, запрессовать подшипники и, вуаля.
Говорят ржавеет кузов. Ну, как ржавеет кузов легендарной марки джипа тоже не секрет, однако. Покатаемся -увидим.
В общем первые впечатления положительные. Машина нравится. Поле тюнинга - безгранично, в разумных пределах. И если мой "узбек" не доставит хлопот, сменю ник "монгола" на "узбека" :beer:
Прошу заметить, пересел впервые за 22 года с иномарки на русское авто, а как будо в иномарке с передним мостом.
PS
Название ветки форума звучит смешно "И другие" неофициальные лица.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Gregor »

Ну,поздравляю с покупкой.Но ты к нам заходи,если что. :jeep75:
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Славентий »

Мои поздравления!
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

Спасибо.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

4980, маловат пробег, пока ничего не ремонтировал, готовлюсь менять расходники. Раздатка в режиме 4Х4 шумновата на скоростях от 40 и выше. Ну это нормально при наших ГОСТ'ах, тем более этот девайс с 80 годов не подвергался изменениям, если не считать косозубых шестеренок, для возможности подключения\откл. раздатки на ходу. Теперь привык, смирился, забил как угодно, для себя все сразу, уже не замечаю. Практически впервые включил режим 4Х4 на больших скоростях. До этого редко, по грязи, на малых оборотах двигался - ее не слышно. Приработается, притихнет.
Вчера 07 декабря была возможность прокатиться в условиях полного гололеда. Резина штатная - летняя Кама. От Врангеля через Шамору до Влада на Тихую, приморцы поймут о чем речь. 202 км 2 часа 35 минут. Скорость и время по ЖПС. Такое удавалось на Бигхорне с ТОД. Узбек гололед держит супер, благодаря возможности хорошо регулировать тягу на любых оборотах. Похоже из-за Евро 3, когда нет возожности сорваться в букс при полном нажатии акселератора, разгон плавный и уверенный. А передок всегда выносит, пока по непонятным мне причинам. При заносе задка тяпку в пол и машина выравнивается. ИМХО на передке тяги больше. Расход составил в постоянном 4Х4 =14,8 л\100. :rul:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

Увод с дороги в сторону уклона (подруливание) в режиме 4Х2 осталось, едва заметное. В режиме 4Х4 подруливания нет. Слетела штанга из пластмассовых уголков на открывание задней двери. Она съемная, короткая - конструктивный недостаток. Длинную штангу делать не стану, посажу штатную в уголки намертво, на эпоксидку. Разборной она не нужна.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

Сток 12.12.12 С ручными хаблоками.
УАЗ Патриот 2012 - Узбек 12.12.12.jpg
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

Первые испытания в перевал Веселый 22.12.12. Сток, штатная летняя резина Кама, 6 утра, темп-28, снежная колея 0.5 м, поверх колеи свежий снег, 3 лужи чз ключи, 1 ледяной подскок 0.7 м, 1 брод. На летней резине в перевал авто постоянно норовило уйти из колеи, не расслабиться. 1 уход в кювет, закопались - выбрались. Слегка пролитый запас бенза из канистры. Форточки нараспашку иначе от жары и токсикоза :crazy: зайчики бегали через дорогу, штурман спал :manual:, зайцев он не видел, говорил, запаха не чует, только мерзнет. Заблудились - токсикоз :D - спас GPS. Путь в один конец 150 км. В 08.00 на месте рыбалки хариуса на пенопласт. Обратный путь без тормозов. Вместо дисков сплошные куски льда, подвески нет все колом - лед. В тайге красотища. Фото нет. Видео с регистратора, тяжелое 80 Мгб. Прокатились славно.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

Произвел замену штатного шланга, идущего от блока цилиндров к насосу печки, на тюнинговый. Штатный шланг прорезан хомутом, перестарался с затяжкой хомута. Да и толщина трубки штатного шланга всего 3мм, тонковат, без внутренней оплетки. Хомуты на шланги в большинстве не имеют буртиков от врезания в резину шланга без внутренней оплетки.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

Штатный термос греет слабо от 78 до 80. Установил горячий, Тама-88, дабы поднять температуру движка до 90-93*С.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение LEV »

Привет дружище!! Во как тебя завернула.... Я надеюсь ,ты хорошо подумал прежде чем поддержать отечественного производителя. Поздравляю от души!!! У меня братан тоже в эту сторону смотрит. Так что ссылочку форума ему скину, да и сам почитывать буду. Так что пиши интересно........
Сергей т. 8908 449 13 89

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

LEV:Привет дружище!! Во как тебя завернула.... Я надеюсь ,ты хорошо подумал прежде чем поддержать отечественного производителя. Поздравляю от души!!! У меня братан тоже в эту сторону смотрит. Так что ссылочку форума ему скину, да и сам почитывать буду. Так что пиши интересно........
Привет старина! Спасибо. Ага завернуло аж на 180 градусей. Да не думал, год изучал, понял - крутых косяков нет. Если что возникнет - поправимо и несмертельно. Накатал 9 ткм, до 6 февраля без замечаний, и пошел в море, где поныне до начала июня. Сегодня на рейде Усть большерецка Камчатка. Машина законсервирована до лета. Приду, начну эксплуатацию, продолжу писанину.
Привет всем!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение LEV »

Понятно.. Хорошей погоды..

Добавлено спустя 45 секунд:
.. а прошлый аватар мне больше нравился...
Сергей т. 8908 449 13 89

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

LEV:Понятно.. Хорошей погоды..

Добавлено спустя 45 секунд:
.. а прошлый аватар мне больше нравился...
Спасибо, и вам ни гвоздя ни жезла...
Мне тоже. Утерян с прошлого рейса...
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: УАЗ Патриот 2012

Сообщение Монгол »

4 месяца простоя "узбека". Проверка. Иммобилайзер высосал АКБ до нуля. Другая АКБ от легковушки 30Ач, в седло - ключ на старт - мотор приятно заурчал. :D
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Патриот или Бигхорн
    Osolo » 06 янв 2011, 22:07 » в форуме Россия! Вперед!
    7 Ответы
    6466 Просмотры
    Последнее сообщение ivanvan0o
    12 окт 2018, 08:52
  • Участие в ЭТ 2012
    Def » 30 ноя 2011, 16:44 » в форуме Путешествия, отдых, встречи
    0 Ответы
    1402 Просмотры
    Последнее сообщение Def
    30 ноя 2011, 16:44
  • Декабрь 2012, начало нового тысячелетия
    Монгол » 21 дек 2012, 12:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    877 Просмотры
    Последнее сообщение Монгол
    21 дек 2012, 12:07
  • Про УАЗ "Патриот"
    adm2 » 14 янв 2007, 18:32 » в форуме Россия! Вперед!
    14 Ответы
    14136 Просмотры
    Последнее сообщение ivanvan0o
    10 окт 2018, 18:14