Вчера, нырнул под воду...

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

OMG!У меня движок стоит WL неужели турбо :o ...до купания машина ехал как осел...медленно так...значит турбе триндец?
А я то думал что WL не турбо, а WL-T это и есть турбо!
:shock:
Все когда-то были чайниками...

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Hariton »

Вротмненоги! :( ...ну чоже так неосторожно? Все уже написали правильно....
По моему надо в такой ситуации: 1 проверить исправность стартера (попавшая и замезшая в стартере вода может не дать ему работать).2. Вывернуть свечи и убедиться в отсуцтвии воды "в горшках".
Если стартер исправен и не может провернуть двигатель (при вывернутых свечах) - очень сочувствую ......скорее всего гидроудар с вытекающей капиталкой.
Если Крутит и выплевывает воду - есть шанс завестись. Отсоедини всю наддувную часть от впускного коллектора и пробуй завестись. Смотри на цвет выхлопа - если синеватый топливо идет...заведется сразу глуши и меняй масло в двигателе.....потом суши (с разборкой) весь наддувный тракт.
Если есть вероятность попадения воды в топливо - не затягивай и все сливай....а то угробишь топливную аппаратуру
К стати забор воздуха у наддувных марвиков за передним левым "поворотником" :( ...так что не знаю повезло тебе или нет.

Удачи!
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение дядя Вадя »

Первый ЭВЕН на МPM, как я уже сказал тебе ранее .(ну если хапанул водичку воздуханом то жди непредсказуемых известий от своего Мавра) ты её кулером хапанул да не хило , сними кожух ремня грм,и посмотри метки скорее всего провернуло , ну и как выше сказано выкрути свечи и форсунки . но сначало проверь метки! :shock: я в ауе от тебя :o и выбрось этот патрубок от уаза и поставь кусок трубы алюминевой , можно и весло отпилить лодочное т.е. с какойнибудь казанки ,.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 9 секунд:
OMG!У меня движок стоит WL неужели турбо ...до купания машина ехал как осел...медленно так...значит турбе триндец?
А я то думал что WL не турбо, а WL-T это и есть турбо! :manual: да турбина скорее целая ,это у тебя было из-за разорванного кулера :o
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение дядя Вадя »

ну что там у тебя
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

Сегодня утром рано встал, кругом снег...выкрутил свечи и смотрю...КАПЛИ ВОДЫ!!! :shock: :o Как будто запотевший человек... :cry:
Отркрываю масляный щуп а там тоже вода и немного ЗАЖИВЕВШИЙ сверху!!! :cry: :o
Купил новое масло ZIC 5000 полусинтетик дизель, 6 литровый бачок за 1700 RUR!Eneos-стоит 2000RUR!
Теперь со столицы надо заказать масляный фильтр!Промывочное тут не осталось,продаются только 500 граммовые!
Как они?Кто знает.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
при вывернутых свечах стартер не может повернуть движок.Только стук и се!
Что делать? :cry: :o
Все когда-то были чайниками...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1913
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Дмитрий77 »

Сочувствую :cry:
Скорее всего гидроудар получил, раз двигатель провернуть не можешь.
Hariton уже написал тебе что делать, если это ни к чему не привело, остается только вскрывать двигатель, вскрытие покажет...
Капиталка может дорого вылезти, тем более, если спецов нет в ваших краях, то проще купить контрактный двигатель.
Сам виноват, с техникой так нельзя обращаться, Марвик хоть машина крепкая, но ошибок не прощает...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение дядя Вадя »

Первый ЭВЕН на МPM, я же написал тебе прежде чем будеш крутить движку посмотри метки :x
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

Хорошо посмотрю :o :cry:
Все когда-то были чайниками...

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Gregor »

Покупай контрактный,либо вытаскивай и лохмать старый.Ндааа
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1228
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение DedaL »

дядя Вадя:Первый ЭВЕН на МPM, я же написал тебе прежде чем будеш крутить движку посмотри метки
Первый ЭВЕН на МPM:Хорошо посмотрю
Проверь Метки если они на месте то гуд если нет то перед тем как выставлять метки сними стартер и подключи на прямую к аккумулятору если стартер рабочий то нет смысла метки выставлять нужно движок вскрывать.
Это, не беда...

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение GRIGAS »

DedaL, Привет! Благодарю за инфо по кулеру. Бабульки отправил, лови. В личке написал, но чо то долго стоит в исходящих, а не в отправленных.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1228
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение DedaL »

Стартер проверить легко берешь провода для прикуривания и Минус Аккумулятора подсоединяешь к корпусу стартера как показано на кортинке черным а плюс Аккумулятора подсоединяешь К клемме на которой резиновая заглушка стоит как показано на рисунке красным. Там на рисунке не видно но я подписал желтым что есть еще провод управления он более тонкий так вот чтобы стартер заработал этот провод необходимо подсоединить к + аккумулятора Только стартер нужно придерживать ато он дергается сильно когда работает. Если стартер работает хана твоей движке если нет то еще есть шансы. :)
Вчера, нырнул под воду... - СТАРТЕР.jpg
Вчера, нырнул под воду... - СТАРТЕР.jpg (134.29 КБ) 509 просмотров
Это, не беда...

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение дядя Вадя »

DedaL, а ты бы ему нарисовал как двигу разбирать , видел кулер у него , так вот там сто процентов гидроудар.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

Нашел про гидроудар...может кому то понадобится... :cry: :o

Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой - коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер. :manual:
Все когда-то были чайниками...

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Gregor »

Эвеныч,ты бы движок разбирал чем такие трактаты писать.
Ваше кредо:Всегда.

Ответить Пред. темаСлед. тема