Вчера, нырнул под воду...

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Hariton »

я бы не занимался АКПП, а переключил бы на раздатке.....главное разблокировать рулевую колонку. Не будешь слушаться - больше писать не буду. На ручке РК все нарисовано, и ни какого отношения к положению селектора не имеет. :).......ручник в конце концов проверь!
Mazda UVL6R

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

Еще забыл добавить...
Когда менял колодки... регулятор барабана (с храпивиком который) была повреждена и я не стал ставить назад...может из-за этого стоит как будто в ручнике и мешает переключатсья в Нетраль???
Все когда-то были чайниками...

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Hariton »

Первый ЭВЕН на МPM:за этого стоит как будто в ручнике и мешает переключатсья в Нетраль???
Если трудно переключить - попроси напарника "покачать" машину вперед - назад во время манипуляций с РК. То что я тебе написал - самое простое. Обрати особое внимание на схему на ручке РК - где находится НЕЙТРАЛЬ (к стати дублируется световой пиктограмой на торпедо....около 4х4 и RFW).
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Серж »

Сбоку от рычага переключения передач автомата, со сороны пасажира есть такой маленький лючок, гдето 1см х 1 см. Отверткой открой , там маленький стопорок есть, отключи и автомат с паркера снимется. Лючек закрой и все пользуйся, ни чего больше не надо делать само там все на место встанет. У меня пару раз так было. Хорошо, что у товарища раньше Мавр был ,он мне про эту байду и рассказал как только я свой купил.

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

Серж:Сбоку от рычага переключения передач автомата, со сороны пасажира есть такой маленький лючок, гдето 1см х 1 см.
Серж-Serega! Вы были правы!!! :jeep75: :lol: :D
Первый раз встречаюсь с такой проблемой, засунул палес и вперед давай... и се! и не надо ключом поварачивать!
Нажал на педаль и...на место N! =))))
Спасибо Тебе и Твоему другу!!!
Все когда-то были чайниками...

Аватара пользователя
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Серж »

Ну, а дальше то что? Стартер-то крутнул? Или столько восторга только от того что с паркера снял? :P Другим разом паркуясь, прежде ставим на ручник, отпускаем педаль тормоза, а затем на паркер. Особенно на спуске или подъеме. И закусывать рычаг переключения не будет. Правда сам нихрена так не делаю, а как прийдется.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение дядя Вадя »

да нормальный у него стартер , давно бы разобрал и не ..... мозги форумчанам! :o и аватарку поменяй несовпадения полнейшие.извени если что!!!
Айболит электронники итд!

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение dvik »

Эвеныч, как дела?
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

ЩУП И ПРОВОЛОКА НЕ ВЛЕЗАЕТ!НУ НИКАК!
СНЯЛ ФОРСЫ, В 3 И 4 ГОРШКАХ ВОДА!ЭТИ ЖЕ ФОРСЫ БЫЛИ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА...
КУПИЛ ШПРИЦ 20 МЛ. И ДАВАЙ ШПРИЦЕВАТЬ ГОРШКИ СНАЧАЛА ПЕРВЫЙ 50 РАЗ!50х20=1000мл. Там бездна! Поливать зае.ался. Потом перешел на 4 тоже самое бездна!
В 3- горшке пошло тока 40 мл и переполнился!Возможно, вода...
а 2 тоже бездна...
Открыл крышку , клапана 3 и 4-шатаются!Нормально ли?
1 и 2 не шатаются...
Дальше шо делать Господа МАРВИВОДЫ???

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
ЩУП И ПРОВОЛОКА НЕ ВЛЕЗАЕТ!НУ НИКАК!
СНЯЛ ФОРСЫ, В 3 И 4 ГОРШКАХ ВОДА!ЭТИ ЖЕ ФОРСЫ БЫЛИ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА...
КУПИЛ ШПРИЦ 20 МЛ. И ДАВАЙ ШПРИЦЕВАТЬ ГОРШКИ СНАЧАЛА ПЕРВЫЙ 50 РАЗ!50х20=1000мл. Там бездна! Поливать зае.ался. Потом перешел на 4 тоже самое бездна!
В 3- горшке пошло тока 40 мл и переполнился!Возможно, вода...
а 2 тоже бездна...
Открыл крышку , клапана 3 и 4-шатаются!Нормально ли?
1 и 2 не шатаются...
Дальше шо делать Господа МАРВИВОДЫ???
Все когда-то были чайниками...

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение dvik »

Пробовать вручную прокрутить двигатель при снятых свечах , если причина непроворачивания двигателя вода, то ее должно выдавить, если по прежнему не крутится, то вытаскивать двигатель и на вскрытие. клапанов там 12, не понятно как ты определил что клапана шатаются, может это шатаются херовинки, типа коромысла, по науке рокера называются, через которые передается нажатие от кулачков распредвала к клапанам?
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

Щас попробукую закинуть фото отчет :shock:
прошу прощения! :D не клапана а как там их...выделил красным кружечком те и шатаются.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
вот 2 рисунок.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Первый горшок.Шприцую через гнездо свечей.
Первый горшок.Шприцую через гнездо свечей.
Первый горшок.Шприцую через гнездо свечей.
2
2
Щас попробукую закинуть фото отчет  :shock: <br />прошу прощения!  :D  не клапана а как там их...выделил красным кружечком те и шатаются.
Щас попробукую закинуть фото отчет :shock:
прошу прощения! :D не клапана а как там их...выделил красным кружечком те и шатаются.
Все когда-то были чайниками...

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение dvik »

Да, это рокеры, которые не зажаты, лежат свободно, т.е с люфтом или шатаются, как пишешь, это нормально.. А движок то провернул или нет?
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Hariton »

Слава богу!....хоть что то двинулось! :D
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 2005
Авто: MazdaProceedMarvie1996, UVL6R,DIESEL, AT
Откуда: Северо-Восточная Якутия t-72'C!
Возраст: 35
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

Основной шкив с гайкой на 40 не крутится...голову не снять с накидным ключом на 14, придется отпилить накидной ключ и сварить на 17 головчатый.
все таки 3 горшок стоит переполненный всего 2 вспрыска по 20 мл!т.е 40 мл!
почему?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Основной шкив с гайкой на 40 не крутится...голову не снять с накидным ключом на 14, придется отпилить накидной ключ и сварить на 17 головчатый.
все таки 3 горшок стоит переполненный всего 2 вспрыска по 20 мл!т.е 40 мл!
почему?
Все когда-то были чайниками...

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Вчера, нырнул под воду...

Сообщение dvik »

вода наверное, вот почему двигатель не крутится не туда не сюда, вот вопрос интересный, скорее всего поршень деформировало, а не проще ли головку спросить у кого-нить, чем отпиливать да варить ?
Марви дизель 96

Ответить Пред. темаСлед. тема