Про Автомат.

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про Автомат.

Сообщение CAT »

Avtoveter, Валера, я про щиток приборов для наших машин, он другой, отличий в нем минимум, индикацию режимов АКПП я добавил на свой виток от машины с бензиновым двигателем, полностью его установить не получилось, тахометр отличается, обороты там другие, на моем же щитке был отлив, отверстие не было проведено, но сама микросхема абсолютно одинаковая, все было, кстати для АКПП добавлен третий разъем, для индикации режимов АКПП, так он подходит один в один от Марвика, только распиновка разная :D

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
GRIGAS, не соглашусь про режим 3-2-1, смысла такого алгоритма нет, режим 2-3, понятен, 1-ая скорость лишняя в таком режиме :wink:

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3398
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Про Автомат.

Сообщение GRIGAS »

CAT:
11 янв 2018, 03:30
не соглашусь про режим 3-2-1, смысла такого алгоритма нет, режим 2-3, понятен, 1-ая скорость лишняя в таком режиме
Твое не согласие понятно, НО в режиме D только так, и не 3-2-1, а 2-3-1. 1-ю передачу не отключает ни один режим Холд, и ничто ее не отключает.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про Автомат.

Сообщение CAT »

GRIGAS, Дык вот маздоводы пишут про это сами, что в режиме D- холд АКПП становится 2-х ступой http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=7381
Кстати только сейчас заметил что на наше поколение машин ставились щитки приборов с двумя типами индикации: P-R-N-D-S-L и P-R-N-D-2-1, мне как раз достался с цифрами щиток :)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3398
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Про Автомат.

Сообщение GRIGAS »

Так написано например в мануале к авто Мазда Капелла, хотя в инете многие пишут, что в D это 2-3, а в S это 2, ибо если в S на холде 2-1, то не проще ли включить режим L без холда? Но я верю как то официалам, и по ощущениям тоже.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про Автомат.

Сообщение CAT »

GRIGAS, да оригинального мануала у меня нет, пишу только со слов маздоводов и по ощущениям :D ..........мне короче нравится когда у меня нет индикации OD off, можно резво ехать, не люблю тошнить на дороге :lol:

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3398
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Про Автомат.

Сообщение GRIGAS »

CAT, Вот скачай, и посмотри, возможно я и не прав. Там есть страница описывающая работу АКПП с Холд, очень подробно описывающая, я сам и не помню детально. http://cars-manual.ru/load/22-1-0-187
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про Автомат.

Сообщение CAT »

GRIGAS, хорошо, спасибо :)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3398
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Про Автомат.

Сообщение GRIGAS »

Это очень хорошая книга, жалею, что отдал ее с машиной сдуру. Она считается одной из лучших, в плане правильности перевода.

Отправлено спустя 31 минуту 46 секунд:
Хм, ну вот как бэ общее описание работы холд на мазда, и получается,что прав ты, но мне кажется, что я читал иное в той волшебной книге по Капелле :D :D :o :shock:

Управление автомобилем с АКПП

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач.

Обычный селектор

— N. При переключении на фиксатор нажимать не нужно

При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза

При переключении нужно нажать педаль тормоза

I---- N. При переключении на

1--- V педаль тормоза нажимать

не нужно

Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона (например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Селектор имеет шесть позиций: «Р», «R», «N», «D», «S» и «L».

Примечание: двигатель можно запустить, только когда селектор установлен в положение «Р» или «N». Позиция «Р»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, и движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод селектора в положение «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Позиция «R»

Задний ход. Переводить селектор в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач.

Позиция «N»

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.

Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Позиция «D»

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Позиция «S»

Разрешено движение только на первой, второй и третьей передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на четвертую передачу запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Позиция «L»

Разрешено движение на первой и второй передачах. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье. Позиция «М»

Режим ручного переключения передач. В этом диапазоне переключение передач осуществляется непосредственно водителем: для повышающего переключения необходимо переместить селектор вперед, для понижающего — назад, при этом на комбинации приборов высвечивается включенная передача.

Примечание: во избежание поломок АКПП переключение передач в диапазоне «М» можно осуществить только при достижении автомобилем определенной скорости (см. таблицу «Скорость переключения передач»).

Режим «HOLD» (модели без ручного режима переключения передач) Используйте этот режим для начала движения по снегу или льду, при движении по крутым подъемам и при использовании торможения двигателем на спусках.

Для включения режима необходимо нажать на выключатель, расположенный на селекторе АКПП.

При включении данного режима работы АКПП на комбинации приборов загорается индикатор «HOLD». Если индикатор мигает, это свидетельствует о неисправности в системе управления АКПП. Внимание: продолжительное движение автомобиля с неисправной АКПП может привести к ее поломке.

В режиме «HOLD» АКПП работает следующим образом:

Позиция «D»

Разрешено движение на третьей передаче с возможностью временного автоматического понижения передачи на вторую при торможении и последующий возврат на третью передачу для плавных ускорений.

Позиция «S»

Разрешено движение только на второй передаче. Скорость движения не должна превышать 110 км/ч.

Позиция «L»

Разрешено движение только на первой передаче. Скорость движения не должна превышать 45 км/ч.

Режим «HOLD» автоматически отключается при выключении зажигания.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про Автомат.

Сообщение CAT »

GRIGAS, вот этот алгоритм четко вписывается в мои ощущения :D ...........не случайно на индикации щитка приборов для более точного отражения заменили буквы на цифры, то есть есть 1, 2 и D.

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1943
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 52
 Re: Про Автомат.

Сообщение Avtoveter »

Честно говоря...я про холд только сейчас понял. :oops:

Аватара пользователя
Саня03
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 16.01.2018
Вод.стаж с: 2009
Авто: UVL6R WL-T A/T 97г.в
Возраст: 33
 Re: Про Автомат.

Сообщение Саня03 »

Привет всем помогите разобраться с АКПП проблема такая не включается 3-4 передача кнобка холл неморгает.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 616
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Про Автомат.

Сообщение Cat6891 »

Привет.
Онлайн тут не вылечить. Либо качай мануал по акпп, читай форум и что незнаеш подскажет, либо к мастерам.
А как вариант, поменять масло в коробке, пошевелить косу на ней же.
И собственно, хоть после чего перестали то?

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 59
 Re: Про Автомат.

Сообщение Tomcat2014 »

Четвёртой у нас нет. У нас трёхступка короба. На каких оборотах не включается? У меня та же болезнь. Чуть на педальку нажмёшь, переключается с первой на вторую с пинком, и дальше на третью. Давишь газ как положено, без пинка, но долго, а третья не включается, 3000 оборотов, а скорость 60. Притопиш переключится на третью. Если тапкой в пол всё работает как надо. Пришёл к выводу - загнулась таблетка [ TPS ]. На средних протёрла дорожку на реостате.

Аватара пользователя
Саня03
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 16.01.2018
Вод.стаж с: 2009
Авто: UVL6R WL-T A/T 97г.в
Возраст: 33
 Re: Про Автомат.

Сообщение Саня03 »

Как обычно поехал в лес и по дороге пропала передача начались обороты бешанные.нашел коробку в Иркутске помел и такая же фигня 1-2 как положенно переключается а 3 передача на 4 тысячах оборотах с пинком переключается.вот и не могу понять в чем дело либо в косе либо каробка.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 3398
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Про Автомат.

Сообщение GRIGAS »

Tomcat2014:
17 янв 2018, 01:06
Четвёртой у нас нет. У нас трёхступка короба.
:shock: это ты прикалываешься или правда считаешь так?

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Странно, а у меня вот такая

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение