Вопросы по подвеске

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 53
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Спасатель »

Извиняюсь,невнимательно смотрел. :)
Сразу вопрос,на фото чертежа оси рычага внизу написано-"резьба обязат с V(над этой галочкой непонятные цифры) и соосно,ниже- "желательно в"+" по калибру".Нифига не понял.Буду отдавать чертеж токарю надо разьяснить все.
Еще по привалочным плоскостям и крепежным отверстиям-где их сверлить?
:o
Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1118
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Hariton »

Спасатель:Сразу вопрос,на фото чертежа оси рычага внизу написано-"резьба обязат с V(над этой галочкой непонятные цифры) и соосно,ниже- "желательно в"+" по калибру".Нифига не понял.Буду отдавать чертеж токарю надо разьяснить все.
Еще по привалочным плоскостям и крепежным отверстиям-где их сверлить?
над "галочкой" стоит 6.3 :D - это знак чистоты обработки.
По технологии - сначало пусть токарь сделает "гайки" (чертеж) там же. В них нарежет резьбу метчиком.....а потом нарежет резьбу на оси резцом, используя готовую новую гайку как калибр :D .
По лыскам и отверстиям - данные по фрезерной операции не сохранились...., но эти размеры можно снять со старой детали, даже не снимая ее с машины.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 920
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 50
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Gregor »

Зачем резцом то,можно и плашкой спокойно нарезать.
Ваше кредо:Всегда.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1118
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Hariton »

Gregor:можно и плашкой спокойно нарезать
плашкой можно и несоосно нарезать (зависит от косорукости токаря), во втрых инструмент изготовленный по госту подразумевает наличие зазора в винтовой паре....и не малого, а нам как раз его надо минимизировать. Можно конечно нарезать и разрезной плашкой 8-)
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 920
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 50
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Gregor »

Если путний станок и он не бьёт,рейсмус ,путняя плашка(не чайна) то нет проблем.Прошлый год себе наварил,нарезал и нормалёк.
Ваше кредо:Всегда.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1118
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Hariton »

Gregor:Прошлый год себе наварил
А как же смазочные каналы? Тоже заварились? :shock:
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 920
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 50
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Gregor »

Естественно потом засверлился.Вот ещё что, в прошлом году проездив месячишко заглянул в сторону подтяжки торсионов и выяснилось что болт правой стороны короче чем с левой на 1см.Я его выровнял,может ещё натянуть?
Ваше кредо:Всегда.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 53
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Спасатель »

Hariton:По технологии - сначало пусть токарь сделает "гайки" (чертеж) там же. В них нарежет резьбу метчиком.....а потом нарежет резьбу на оси резцом, используя готовую новую гайку как калибр :D .
По лыскам и отверстиям - данные по фрезерной операции не сохранились...., но эти размеры можно снять со старой детали, даже не снимая ее с машины.


Сказали,что есть 45я сталь для оси.Возможно будет проблема с изготовлением гайки из латуни,если че какую сталь использовать для "гайки",шоб надолго хватило?
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1118
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Hariton »

Спасатель:если че какую сталь использовать для "гайки",шоб надолго хватило?
да "сталь по стали" не есть хорошо :( , ну если уж ни как, то можно и из ст 45.....можно из серого чугуна.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 53
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Спасатель »

Петровичъ:ДАА мощный съемник у меня газелевский для шаровых так он на вал не налазит, думаю болгаркой доработать.

Такой сьемник?
У него прорезь для "пальца" 16мм
Вопросы по подвеске - 01092011.jpg
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1118
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Hariton »

:x
Последний раз редактировалось Hariton 08 сен 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 53
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Спасатель »

Не-не-не я Петровича про газелевский сьемник спрашивал! :D Так,что Харитоныч последнюю фотку отредактируй,она не нужна.
Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Петровичъ »

Вроде такой только черненький.
У меня кстати руки так и не дошли.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 53
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Спасатель »

По-моему этот сьемник не очень подходит,его растачивать надо,отдал я его обратно в магазин,буду искать более универсальный.
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 53
 Re: Вопросы по подвеске

Сообщение Спасатель »

При снятии рулевой сошки что мы снимаем в первую очередь-сошку со шлицов,а затем палец из тяги рулевой,или сначала палец?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Скрип в подвеске
    mix » » в форуме Terrano, Datsun
    4 Ответы
    3840 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
  • Стук в подвеске. Помогите, други!!!
    13 Ответы
    1910 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Сильный стук в передней подвеске с права сурф 130
    Андрюха » » в форуме Surf
    1 Ответы
    3815 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Вопросы по диз.ДВС WL-Т
    Radimir » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    43 Ответы
    28363 Просмотры
    Последнее сообщение ваня
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    12593 Просмотры
    Последнее сообщение CAT