Извиняюсь,невнимательно смотрел.
Сразу вопрос,на фото чертежа оси рычага внизу написано-"резьба обязат с V(над этой галочкой непонятные цифры) и соосно,ниже- "желательно в"+" по калибру".Нифига не понял.Буду отдавать чертеж токарю надо разьяснить все.
Еще по привалочным плоскостям и крепежным отверстиям-где их сверлить?
Спасатель:Сразу вопрос,на фото чертежа оси рычага внизу написано-"резьба обязат с V(над этой галочкой непонятные цифры) и соосно,ниже- "желательно в"+" по калибру".Нифига не понял.Буду отдавать чертеж токарю надо разьяснить все.
Еще по привалочным плоскостям и крепежным отверстиям-где их сверлить?
над "галочкой" стоит 6.3 - это знак чистоты обработки.
По технологии - сначало пусть токарь сделает "гайки" (чертеж) там же. В них нарежет резьбу метчиком.....а потом нарежет резьбу на оси резцом, используя готовую новую гайку как калибр .
По лыскам и отверстиям - данные по фрезерной операции не сохранились...., но эти размеры можно снять со старой детали, даже не снимая ее с машины.
плашкой можно и несоосно нарезать (зависит от косорукости токаря), во втрых инструмент изготовленный по госту подразумевает наличие зазора в винтовой паре....и не малого, а нам как раз его надо минимизировать. Можно конечно нарезать и разрезной плашкой
Естественно потом засверлился.Вот ещё что, в прошлом году проездив месячишко заглянул в сторону подтяжки торсионов и выяснилось что болт правой стороны короче чем с левой на 1см.Я его выровнял,может ещё натянуть?
Hariton:По технологии - сначало пусть токарь сделает "гайки" (чертеж) там же. В них нарежет резьбу метчиком.....а потом нарежет резьбу на оси резцом, используя готовую новую гайку как калибр .
По лыскам и отверстиям - данные по фрезерной операции не сохранились...., но эти размеры можно снять со старой детали, даже не снимая ее с машины.
Сказали,что есть 45я сталь для оси.Возможно будет проблема с изготовлением гайки из латуни,если че какую сталь использовать для "гайки",шоб надолго хватило?
С недавних пор появился скрип в передней подвеске. На малом ходу круто влево - скриппп! Вперед-назад неважно. Ограничители поворота(нижний рычаг) в норме не трут. Саленты новые, шаровые тож. Грешил...
Последнее сообщение
точно не ограничитель поворота? у джипов это есть - полный выворот когда и на кочку наезжаешь - скрипит ограничителем - абсолютно не страшно - но звук... все отпрыгивают и спрашивают - что у тебя...
Доброго дня!
Заменены шаровые, подшипники, стойки и втулки стабилизатора, перебраны суппорта. Никаких люфтов в подвеске. При проезде сильной ряби или лежачего полицейского стук спереди справа. При...
Последнее сообщение
Скоба правая нужна? Вроде оставалась когда тормозной суппорт продал, гляну в следующие выходные.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот эта нужна?
Всегда мучал вопрос: как правильно работать с 4WD на Сузуке ?...
Можно ли включать на ходу 4H, 4L?
Можно ли ездить постоянно с включенным 4H ?
Я сейчас езжу так - выезжаю с улицы на дорогу на 4H,...
Последнее сообщение
Всем привет у меня киа спортейдж 1996 г спустили КПП чтобы поменять пробку все собрали но беда в том что когда перекулючаеш передач то не курутит движок в чем может быть проблема?
Доброе время суток.
Прошу уважаемую конфу, по возможности, ответить на пару вопросов:
- При пуске после ночной стоянки мотор (WL-T) заводится с пол-оборота, работает 3-4 сек. ровно и четко, а потом...
Последнее сообщение
привет всем! два вопроса
1) что у меня с расходом?
2) где крюк на жопе для буксировки и можно ли цеплять за рессору?
Василий, Своего Марвика 1997г.в. брал с Японии два года назад.
1) Расход что...