Вопросы по подвеске
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по подвеске
Ага, у них во всем Владике только каталоги Нишимбо, в лучшем случае или Сумитомо, что категорически покупать не рекомендую (SUMITOMO)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.02.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 1991г.в.
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по подвеске
Доброго времени суток,если не секрет где именно в Москве можно найти сошку????
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы по подвеске
Раз пошла такая пьянка...по рулевой сошке и т.д. Могу подсказать как решить данную проблему раз и на всегда. Изнашиваемые детали - капролоновый вкладышь. Проблема сделать разборной конструкцию "шара". К сведению на Просидах всего два типоразмера шаров: один (который больше) на нижней шаровой, и второй (который имеет Ф 18мм) на всех остальных соединениях (рулевые тяги, верхние шаровые, на сошке), резьба и конус тоже одинаковые. Себе сделал - разборные, при необходимости подтягиваю или заменяю вкладыш (тоже самодельный из капролона).
Кому надо могу скинуть все детали в виде эскизов. Для реализации данного проекта необходимо - сварка в среде аргона (постоянка), токарь и руки не из "жопы". Может для меня это и просто, так как работаю на заводе. За все время не купил не одной новой рулевой тяги и шаровой
Ах чуть не забыл в каждое соединение еще врезал по масленке .
Кому надо могу скинуть все детали в виде эскизов. Для реализации данного проекта необходимо - сварка в среде аргона (постоянка), токарь и руки не из "жопы". Может для меня это и просто, так как работаю на заводе. За все время не купил не одной новой рулевой тяги и шаровой
Ах чуть не забыл в каждое соединение еще врезал по масленке .
Mazda UVL6R
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Вопросы по подвеске
Hariton, буду благодарен за эскизы, если не затруднит
можно сюда admin(цабака)dvmoto.ru
можно сюда admin(цабака)dvmoto.ru
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы по подвеске
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
...сегодня посмотрел "чертежи" свои - ошибся Ф не 18, а 26 мм.Hariton:Раз пошла такая пьянка...по рулевой сошке и т.д. Могу подсказать как решить данную проблему раз и на всегда. Изнашиваемые детали - капролоновый вкладышь. Проблема сделать разборной конструкцию "шара". К сведению на Просидах всего два типоразмера шаров: один (который больше) на нижней шаровой, и второй (который имеет Ф 18мм) на всех остальных соединениях (рулевые тяги, верхние шаровые, на сошке), резьба и конус тоже одинаковые. Себе сделал - разборные, при необходимости подтягиваю или заменяю вкладыш (тоже самодельный из капролона).
Кому надо могу скинуть все детали в виде эскизов. Для реализации данного проекта необходимо - сварка в среде аргона (постоянка), токарь и руки не из "жопы". Может для меня это и просто, так как работаю на заводе. За все время не купил не одной новой рулевой тяги и шаровой
Ах чуть не забыл в каждое соединение еще врезал по масленке .
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
сегодня отфоткал все на телефон, приду вечером из дома выложу. А вааще сть много "чертежей" на всякую мелочевку......стремянки, гайки к ним, пальцы насерьги рессор, передний палец рессоры, ось верхних рычагов, резьбовые втулки к ним,то, что выздесь называете "линками", чертежи съемников ВСЕХ по передней подвескеШвейк:Hariton, буду благодарен за эскизы, если не затруднит
можно сюда admin(цабака)dvmoto.ru
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Вопросы по подвеске
Да бросай все чертежи сюда. Достало уже маятники покупать по два рубля каждый год, концы и шаровые тоже хоть они и подешевле но в сумме прилично выходит.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы по подвеске
ну вот:Петровичъ:Да бросай все чертежи сюда. Достало уже маятники покупать по два рубля каждый год, концы и шаровые тоже хоть они и подешевле но в сумме прилично выходит.
-
- Вопросы по подвеске - Фото0255.jpg (39.79 КБ) 2486 просмотров
-
- Вопросы по подвеске - Фото0249.jpg (42.29 КБ) 2486 просмотров
-
- Вопросы по подвеске - Фото0246.jpg (33.98 КБ) 2486 просмотров
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы по подвеске
Только не стучи и не грей ни чего - можешь получить еще больший гемор.....ну керосином или ВДшкой побрызгай.
....подскажу. Отворачиваешь гайку, одеваешь съемник и выжимаешь. У меня хороший сильный съемник - так что проблем не было. Сошка одета на конические шлицы, с одним пропущеным зубом (при сборке не перепутаешь как правильно поставить.Петровичъ:Hariton, спасибо за чертежи. Может еще подскажеш как сошку снять?
Только не стучи и не грей ни чего - можешь получить еще больший гемор.....ну керосином или ВДшкой побрызгай.
-
- примерно вот такой это съемник нижней шаровой - Фото0252.jpg (44.52 КБ) 2466 просмотров
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Вопросы по подвеске
ДАА мощный съемник у меня газелевский для шаровых так он на вал не налазит, думаю болгаркой доработать.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы по подвеске
Ось верхнего рычага и резьбовая втулка.
-
- На эскизе не обозначен шестигранник под ключ. - Фото0247.jpg (38.71 КБ) 2437 просмотров
-
- На эскизе не обозначены привалочные плоскости и сверления под крепежные отверстия 2 шт - Фото0248.jpg (43.12 КБ) 2437 просмотров
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы по подвеске
прекрасно ходят...лет так уже 8Петровичъ:Хороший чертеж. А латунь нормально ходит? Родные то стальные.
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы по подвеске
На фото видно же - Ст 40Х (можешь 38ХС, ст 45). Родные гайки не сталтьные, а чугунявые. Там вимательно читай коменты к фото.Спасатель:Ось верхнего рычага тоже из латуни или как?
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение