Дмитрий_нск, Не Дима, не надо, изощряйся так, можно с ямы. можно сверху через капот, можно сбоку со стороны колеса. Если стоят тавотницы, а ты их поставь вместо болтиков, то их можно повернуть в удобную сторону шприцануть и обратно подкрутить до упора.
Добрый день, Марвоводы! Полистал форум, не нашёл ответ на свой вопрос... Имеется марвик 96-го года, есть желание поставить 33-ю резину и лебёдку. Понял: обязательно бодилифт +5см. Не могу определиться торсионы нужно менять на спорт или можно накрутить? или накрутить можно если не устанавливать лебёдку? Сзади планирую добавить по листу в рессоры.
Если планируется установка только лебедки т.е. бампер штатный останется то торсионы не трогать.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если же лебедка с бампером то торсионы и аморты однозначно под замену. Ну или можно не менять и наслаждаться ватной подвеской и ватным повидением на трассе. На пересеченке будет прошивать до отбойников. Накрутка штатных торсионов ничего не даст. Кроме убийства подвески.
Роман, а как лебедку крепить собираешься? У меня бампер штатный без нижней юбки, под лебедку сварена специальная площадка, которая кг40-50 весит, лебедка со стальным тросом еще +50кг, защита снизу стальная 5мм еще +30кг на перед) В итоге родные торсионы сдулись сразу, не выдержав вес, поэтому поставили усиленные Добинсон)
Если лебедку с кевларом без усиления бампера приколхозить, то родные торсионы выдержат, иначе придется ставить усиленные)
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Дедал правильно сказал, еще и амортизаторы усиленные ставить придется) Я пробовал себе родные новые ставить, так на них машина себя ведет хуже чем на старых Добинсонах, раскачивает ее больше на ухабах, иногда до отбойников пробивает перед)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Спасибо за объяснение! Пока ничего не куплено, прикидываю что и как делать, с чего начать. Понимаю так: собрался устанавливать лебёдку грамотно - усиливай подвеску.
Яж пишу смотря что ты понимаешь под установкой лебедки грамотно. Если это просто площадка в штатный бампер а лебедка с синтетическим тросом то усиливать ниче ненадо. Если чтото большее то тогда пошло поехало.
С недавних пор появился скрип в передней подвеске. На малом ходу круто влево - скриппп! Вперед-назад неважно. Ограничители поворота(нижний рычаг) в норме не трут. Саленты новые, шаровые тож. Грешил...
Последнее сообщение
точно не ограничитель поворота? у джипов это есть - полный выворот когда и на кочку наезжаешь - скрипит ограничителем - абсолютно не страшно - но звук... все отпрыгивают и спрашивают - что у тебя...
Доброго дня!
Заменены шаровые, подшипники, стойки и втулки стабилизатора, перебраны суппорта. Никаких люфтов в подвеске. При проезде сильной ряби или лежачего полицейского стук спереди справа. При...
Последнее сообщение
Скоба правая нужна? Вроде оставалась когда тормозной суппорт продал, гляну в следующие выходные.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот эта нужна?
Купил неделю назад Mazda Proceed Marvie, 2.5 дизель МКПП, давно хотел и в общем желание совпало с возможностью.
Денёк покатался и загнал авто в гараж на техосмотр, т.к не понравилось...
Последнее сообщение
Датчик TCV_WL-T.pdf
Отправлено спустя 18 секунд:
Hariton , да я подписан на форум Микроба, весьма ценный ресурс и люди там очень рукастые, но времени часто не хватает искать там...
И всё же об АКПП:
Кто может подсказать, какой автомат стоит на БЕНЗИНОВЫХ, а заодно на дизельных Маврушах ? То, что JATCO на WL-T, анологичный Террановской, в какой-то ветке уже писали, но вот, что...