Вопросы по подвеске

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 67
 Вопросы по подвеске

Сообщение Александр »

Граждане Марвиводы!
Кто занимался подвеской, какой есть опыт по замене передних амортизаторов в смысле аналогов? И есть ли что-то с регулируемой жёсткостью? Заранее благодарен всем ответившим.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Реклама
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

Я менял амортизаторы, но аналоги не искал потому что в продаже есть родные.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Уважаемые все просто:

берешь свой аммортизатор и подбираешь подходящий на рынке, если охота искать по кодам - вот инфа:

Задние аммортизаторы:
Kayaba 444136 (масляный)
Monroe V 1117
Kayaba 344304
Mazda 8AU3-28-700 (масляный)
Mazda U009-28-70X (газовый)

Передние:
Monroe V 1119
Kayaba 444135
Mazda U009-34-700
Kayaba 344305

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Автор темы
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 67
 

Сообщение Александр »

Radimir,
Спасибо, ТОВАРИЩ!!! :)
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Trefilov
джи
джи
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.07.2007
Откуда: Krasnoyarsk
 

Сообщение Trefilov »

Подскажите пожалуйста с какой машины подходят запчасти на mazda proceed marvie 1996 г В частности шаровые, сайлен-блоки, наконечники, тяги и ваще по всей подвеске. Заранее благодарен. В сервисе сказали что в нашем городе родных запчастей нет :-(
При замене ролика и ремня обнаружил следующие несовпадения:
- Метка на шкиве коленвала первая по направлению его вращения – полагаю, что это момент впрыска, совпадает с метками на ТНВД и меткой на шестерне распредвала. Соответственно при доворачивании до следующей, стало быть ВМТ, метки на шестерне ТНВД и рапредвала уходят на ползуба вперед. Я полагал, что все метки должны совпадать с меткой ВМТ на шкиве коленвала. Внесите, кто знает ясность.
- Если привод ТНВД шестеренный, то как могло произойти это несовпадение? Если даже шестерню ТНВД переставить на зуб назад, то она тогда не будет доходить до метки на корпусе на ползуба. Т.е получается, что метка на ТНВД совпадает точно, только с первой меткой (впрыска?) на шкиве коленвала. Так и должно быть?

Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.

Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.

Пришло время заводиться. Пуск стартера, нежное бормотание дизеля, рычаг коробки в «D» и - небо и земля в сравнении, как она ехала до всего этого. Может, конечно с нее можно еще выжать, но мне не с чем сравнивать, неудобно просить МПВэшников и Френдоедов протестить их авто.

Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.

Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.

Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Trefilov:В частности шаровые, сайлен-блоки, наконечники, тяги и ваще по всей подвеске. Заранее благодарен. В сервисе сказали что в нашем городе родных запчастей нет
Странно. Мне в авторемонте вообще про оригинал не слово не говогили так как дорого! Они сами сняли то, что необходимо и подбирали аналоги! У вас разве не так?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Trefilov
джи
джи
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.07.2007
Откуда: Krasnoyarsk
 

Сообщение Trefilov »

У нас похоже не так :-( Вот и хотелось бы узнать что и от чего можно поменять. Какие аналоги подходят ;-)
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

Nahimoff:
Trefilov:В частности шаровые, сайлен-блоки, наконечники, тяги и ваще по всей подвеске. Заранее благодарен. В сервисе сказали что в нашем городе родных запчастей нет
Странно. Мне в авторемонте вообще про оригинал не слово не говогили так как дорого! Они сами сняли то, что необходимо и подбирали аналоги! У вас разве не так?
Можно поподробнее про аналоги? У нас на рынках и в автомагазинах тоже ничего на марвика нет. Кстати верхние шаровые какие то маленькие как на лехковушке. Зачем такие было изобретать?
vvs
джипер
джипер
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.03.2007
Откуда: Томск
 

Сообщение vvs »

Не знаю как в других городах, но у нас в Томске под заказ можно привезти практически все расходники на Марвика, предлагают причём как оригинал так и дубликаты. Посему весьма странно, что в Красноярске это не так.
kubik
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 

Сообщение kubik »

В Красноярске на Взлетке- в Экзисте заказывал. Оперативно работают, но на многие детали аналогов не предложили.Например задние тормозные колодки 4.5 тыс.руб
1997, WL-T, АКПП
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

Колодки передние вообще караул. 5000 руб. Где это видано?
Шаровые правда гуманнее 2000 за одну. Но все таки какой урод придумал такие маленькие шаровые на такую тяжелую машину?
Я год назад перелопатил всю подвеску. В этом опять верхние шаровые заказал.
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Игорь Ха
Интересно, где такие цены вы взяли? Наверное в Хабаровске девочки в комплекте идут?! :lol:
В Новосибе, верхние шаровые- 600р., нижние ~900р., колодки передние- 350 или 500р., комплект. А шаровые я один раз восстанавливал - 400р, с гарантией 20000 км. :)
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

Алексей привет! Что за шаровые на память не помните? Я заказывал в джапанию вот отсюда и цена. Граната к примеру обошлась 11900 с валом.
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Игорь Ха:Алексей привет! Что за шаровые на память не помните? Я заказывал в джапанию вот отсюда и цена. Граната к примеру обошлась 11900 с валом.
Привет, шаровые не оригинал,- японский дубликат. Ходят нормально, хотя езжу на 31 грязевой резине и не особо аккуратно. Единственно, на верхних предусмотрена шприцовка, вот и шрицую периодически, но в основном после воды. По поводу гранат, слава Богу опыта нет, да и не надо!! Лучше хабы за 6000руб., чем гранаты по 12000!!!! :)
Arder
джипер
джипер
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 10.07.2007
Откуда: Vladivostok
 

Сообщение Arder »

А кто пробовал ставить каябу
344 серию и 554 как ведет себя машина в сравнении с родными маслянными.
Marvie UV66R G6
(ex. D. Rugger 2,8DT, Crown, Vista.)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стук в подвеске. Помогите, други!!!
    13 Ответы
    3379 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Сильный стук в передней подвеске с права сурф 130
    Андрюха » » в форуме Surf
    1 Ответы
    4346 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    14669 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Вопросы об АКПП
    129 Ответы
    25775 Просмотры
    Последнее сообщение stepan_jeepforum
  • Marvi покупка вопросы
    муазин » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    44 Ответы
    6590 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS