Сажа дизельных форсунок!

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Маршал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 12.07.2009
Авто: MazdaProccedMarvie96/Nissan Teranno 2000
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 48
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Маршал »

Доброго времени суток всем своим коллегом Марви водам.... Сразу прошу прощения за написанное мною ранее. Хочу поделиться что да как у меня с моим автомобилем. Купил я его в Японии с аукциона пять лет назад, по сей день проблем не знал... У нас на Камчатке Мазду не хвалят... ну машина и машина, нет в ней шика и шарма других брендов Японского автопрома, а мне по душе легла. Проста, надежна и главное не требовала к себе особого внимания ( в плане ремонта ). Вот теперь скажу что у меня случилось.... В одночасье просто, сам не понимаю по чему и как, может просто время пришло:-) . Первое, проблема с запуском двигателя... вечером ставлю машину, все хорошо. Утро, запуск двигателя, а он гад не заводится... кручу стартером секунд десять, не вру, может даже больше. Запуск тяжёлый, не все цилиндры сразу, двигатель на холодную работает не устойчиво... Я все понимаю, пробег у меня уже за 200 тыс. но все всегда работало идеально. В 30 градусный мороз заводил без особого труда и дополнительного прогрева двигателя. Все изменилось просто так, в один день, не постепенно а просто раз и все.... С чего начать даже не знаю , не могли все форсунки сразу умереть, свечи проверил, работают. Всеже думаю... если сразу и без предупреждения, это ТНВД. Что скажите? Буду рад любому совету.... С уважением Маршал.

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Gregor »

Здорово земляк.По первой части вопроса категорически согласен.Сейчас похолодало,посмотри сеточку на тнвд может не протягивает топливо.Форсы то причем,они постепенно.А топливо как.
Последний раз редактировалось Gregor 19 ноя 2012, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Kostello
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 10.02.2012
Авто: UVL6R
Откуда: Камча
Возраст: 39
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Kostello »

Приветствую всех!
Я тоже согласен земеля что скорее всего у тебя это топливная и ТНВД смотри их. Да скорее всего плюется твой красавец из-за горючки. я сегодня с утра тоже плевался на заправке цука аж 38 пидо.убликоф за литр. что же делается :shock: - ВОЛКИ -

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Hariton »

Маршал:Я все понимаю, пробег у меня уже за 200 тыс. но все всегда работало идеально. В 30 градусный мороз заводил без особого труда и дополнительного прогрева двигателя. Все изменилось просто так, в один день, не постепенно а просто раз и все.... С чего начать даже не знаю , не могли все форсунки сразу умереть, свечи проверил, работают. Всеже думаю... если сразу и без предупреждения, это ТНВД. Что скажите? Буду рад любому совету
Ну насчет "за 200" ты погорячился (при среднестатистическом уходе это как девочка в 16...ну в 18 лет) :D Первое, что бы я сделал - СНЯЛ бы свечи и проверил каждую отдельно "НАПРЯМУЮ" от АКБ. второе - проверилбы контролькой наличие напруги во время старта на свечной шине Может глючит реле свечное (возгорание и потухание лампы на приборке - "ниочем").
Если там все в порядке то только тогда в топливую. Для проверки возми другана - пусть смотрит на выхлоп во время попытки завести (если сизый дым, но незаводится - мало компрессии (что очень плохо), или свечи накала "косо работают". Если характерного "сизовонючего" дыма нет - смотри подсос воздуха в топливной магистрали (возможно и сальник ТНВД накрылся) "звоздушивание", "уход" топлива из ТНВД при длительной стоянке.

Удачи! :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение DOCtor513 »

Hariton:смотри подсос воздуха в топливной магистрали (возможно и сальник ТНВД накрылся) "звоздушивание", "уход" топлива из ТНВД при длительной стоянке.
Добавлю чуть чуть :roll: поставь лягушку (куда топливный фильтр вкручивается) с ручной подкачкой (у нас без подкачки стоит),и перед запуском попробуй качнуть её пока не набьется.Если заведется нормально,ищи причину скатывания топлива в бак при длительной стоянке.Второй вариант ,это датчик температуры .Он дает команду времени накала свечей .
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение дядя Вадя »

Маршал,ну да это либо подсос либо свечи ,больше нечего а каким образом свечи проверял ?,
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Маршал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 12.07.2009
Авто: MazdaProccedMarvie96/Nissan Teranno 2000
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 48
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Маршал »

Свечи проверял по старинке:-) по очередно выкручиваю и на аккумулятор, если накал есть значит рабочая. А подсос воздуха где искать? Сальник ТНВД?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1934
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Дмитрий77 »

Напряжение на шине свечей накала есть? Проверь контрольной лампой. Может предохранитель 60А GLOW сгорел или реле накала барахлит.
Для выявления подсоса воздуха поставь прозрачные шланги от фильтра к ТНВД и от ТНВД в обратку и смотри на наличие пузырьков.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Маршал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 12.07.2009
Авто: MazdaProccedMarvie96/Nissan Teranno 2000
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 48
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Маршал »

Спасибо, Дмитрий, с этого и начну... Потом отпишу что и как.

Аватара пользователя
Маршал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 12.07.2009
Авто: MazdaProccedMarvie96/Nissan Teranno 2000
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 48
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Маршал »

Доброго времени суток. Пришло время рассказать что и как. Встретили новый год, пить устал и пятого числа занялся ремонтом своего Марвика. После длительной стоянки авто на улице запустить двигатель сразу не удалось. Посадил аккумулятор, двигатель схватовает но запуска нет. Пришлось прикуривать. Завёл и в гараж. Снимаю крышку клапанов и к моему удивлению обнаружил, что клапана на третьем и четвертом цилиндре зажаты полностью, как он работал сам не понимаю. Выкрутил форсунки, две нормальные, две выгоревшие и сильно. Очередной раз выкрутил свечи, одна сгоревшая. Снял тнвд, мельник не просто высох, он похож на плассмасу после пожара. Исходя из факта увиденного еду в магазин и к своему удивлению понимаю что не я один пить устал :D очередь просто не реальная, все мужики города машины ремонтируют. Теперь о ценах. Форсунки в сборе стоят как космическая ракета по 8000, а распылители по 1100 руб. Беру сразу четыре распылителя, ремкомплект на тнвд всего 500 руб. Ремни на генератор и компрессор по 370 руб за штуку. Если снял тнвд, то сразу меняю грм и ролики, это стоит 4000 руб. Сам в насос не полез, отвез дизелистам и форсунки тоже. За работу взяли 5000 руб. Собираю и думаю, что нужно аккамулятор зарядить, помучаться придётся с запуском двигателя, а нет, завёл сразу... работает ровно, не троит, сизый дым исчез, появился подрыв, обороты набирает резко и тяга увеличилась. Я всем доволен... Кого и что интересует конкретно, пишите. С уважением Маршал.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение дядя Вадя »

Дороговато у вас там. :shock:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Сажа дизельных форсунок!

Сообщение Gregor »

А чё дороговато,сам писал что другая страна :D
Ваше кредо:Всегда.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какое давление нужно для форсунок Диз
    grihaaa » 05 май 2011, 15:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    2429 Просмотры
    Последнее сообщение yasha zoom
    09 май 2011, 04:13
  • Вопрос про уплотнительные кольца форсунок на G5
    Эндурист » 10 дек 2012, 09:02 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    7 Ответы
    937 Просмотры
    Последнее сообщение Barabas
    11 дек 2012, 10:15
  • Двигатель чихает и кашляет!Тубуркулез форсунок?
    6 Ответы
    1794 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    29 авг 2012, 07:35
  • 4jx1 нет питания форсунок заглох на ходу
    serg891 » 08 окт 2012, 14:20 » в форуме Bighorn, Trooper
    6 Ответы
    3825 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    21 май 2020, 16:32