
Кстати, этим летом немного эксперементировал с винтом подачи топлива на ТНВД, так вот заметил, что при излишней подаче оборы закидывает "выше", переключения происходят позже...Но оно и понятно. Мож тоже накручено?
Модератор: GRIGAS
За переключение передач на АКПП отвечает датчик TPS (черная таблетка на ТНВД), проверь для начала вольтаж на ней (на форуме все разжевано про это много раз, в том числе и мной). Небольшой толчок с 1 на 2 на холодную для наших коробок это норма. При нагретом масле ощущаться не должен: опять смотри TPS, цвет масла в АКПП, а может уже фрикционы в АКПП подношены. А Марвик (не в обиду Крайслеру) с любыми задачами справится в отличие от последнего.Дмитрий Лыжин:Чувствуется толчок при переключении с 1 на 2. Это убирается или нет?
GRIGAS на МАВРЕ нет разницы, зажигалка или дизель. Говорю уверенно, т.к. была у меня зажигалка 96 года, теперь дизель тоже 96 года. Короба одинаково дёргает с 1 на 2. Да, если газ в пол, то и не заметно.GRIGAS:Дмитрий Лыжин, Без обид, не сравнивай ж...у с пальцем, на сайбере зажигалке все работает по другому, это зажигалка , к тому же хонда. У меня еще есть Мазда Капелла, так разные машинки, все работает по другому. Ну это я так к слову, Марв это Марв, через пару месяцев души не будешь чаять, я в начале все норовил на Капеллу присесть, жена не давала, мол теперь моя и все, а сейчас, только при крайней необходимости могу сесть за руль шлюпки, после корабля, вот так ИМХО конечноУдачи
И при этом бубнит...Неправильно отрегулирована подача топлива.Дмитрий Лыжин:Не много не в тему, но тоже про автомат. Проблема возникает при обгоне. При резком вдавливании газа в пол машина не едет обороты к 5000, газ отпускаешь - подрывает.
Убирается заменой\подтягиванием тормозной ленты, и заменой пружины плунжера ЕРS. Детально писали об этом, на микробе и здесь.Дмитрий77:Дмитрий Лыжин писал(а):
Чувствуется толчок при переключении с 1 на 2. Это убирается или нет?