Шум в Мкпп
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Шум в Мкпп
Первичный вал крутится с того момента как ты запустил двигатель.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Может действительно подшипник первичного вала,а 4я прямая по этому и тишина при переключении.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Может действительно подшипник первичного вала,а 4я прямая по этому и тишина при переключении.
Ваше кредо:Всегда.
-
Автор темысемён
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21.11.2011
- Авто: mazda proceed G6 МКП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Шум в Мкпп
при заглушеном моторе и движении накатом шум не пропадает, а первичный вал на прямую от вращения колес крутиться?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua01/ ... sion/1710/
что из этого первичный вал?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua01/ ... sion/1710/
что из этого первичный вал?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
-
Автор темысемён
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21.11.2011
- Авто: mazda proceed G6 МКП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
-
Автор темысемён
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21.11.2011
- Авто: mazda proceed G6 МКП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Шум в Мкпп
Вылечил, кому интересно, рассказываю, проблема была все таки в вязкости масла и очень грязной МКПП, помыл все, 5 литров соляры + 5 литров 92ого, залил по очереди погонял на каждой передачи слил просушил, залил новое масло 75 w 90 мобил и тишина))))
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Mazda proceed marvie? дизель 2,5, МКПП
Re: Шум в Мкпп
Здравствуйте товарищи!
такой вопрос: запланировал поменять диск сцепления, корзину, выжимной, коренной), если самому взяться реально сделать или лучше в СТО обратиться и на что следует обратить внимание.
предистория:
поехал на работу с утра и по дороге тяга стала пропадать, остановился, не одна скорость не включается не назад не вперед, двига работает норм.
если быть точнее то рычаг переключает но сцеления не происходит. После работы отбуксировал к дому, попробовал МКПП может заработает ну и заработало. За день то этого застрял в минисугробе еле выехал
такой вопрос: запланировал поменять диск сцепления, корзину, выжимной, коренной), если самому взяться реально сделать или лучше в СТО обратиться и на что следует обратить внимание.
предистория:
поехал на работу с утра и по дороге тяга стала пропадать, остановился, не одна скорость не включается не назад не вперед, двига работает норм.
если быть точнее то рычаг переключает но сцеления не происходит. После работы отбуксировал к дому, попробовал МКПП может заработает ну и заработало. За день то этого застрял в минисугробе еле выехал
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Шум в Мкпп
Может раздатка в нейтраль "выскочила" .Гидропривод сцепления проверяли на рабочем цилиндре?
вот это вот всё - не есть признак "сцепления". А характерная вонь была?
Может раздатка в нейтраль "выскочила" .Гидропривод сцепления проверяли на рабочем цилиндре?
Реально, если есть опыт проведения подобных операций. Делал на сухой асфальтовой площадке "в одну харю" за 3 часа. 2а домкрата, деревянные чурбаки..... Если будете делать сами - отпишу "ньюансы".
а ЭТО с чем едят?
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Mazda proceed marvie? дизель 2,5, МКПП
Re: Шум в Мкпп
характерной вони сгоревшего сцепления не было, Что это сцепление, мне это на СТО сказали . На это счет у меня тож возникли сомнения, поэтому решил сам заменить. Во вторник придет ремкомплект на рабочий цилиндр я отпишусь, но еще в него не залезал.
Диск сцепления с корзиной закажу у Автоветра на перспективу, менять буду на яме в гараже, т.к вопросы к работе МКПП все же есть.
Еще попробую как Семен промыть МКПП.
Коренной поменять на ход ноги хотел , подумал что если все снимаю можно и его заменить.
И еще такой момент. В общем в минисугробах застреваю, резина норм йокохома 265/70/15 буксую.
Если на скорости влетать то норм, если потихонечку то тяжело. что то не работает как надо?
Диск сцепления с корзиной закажу у Автоветра на перспективу, менять буду на яме в гараже, т.к вопросы к работе МКПП все же есть.
Еще попробую как Семен промыть МКПП.
Коренной поменять на ход ноги хотел , подумал что если все снимаю можно и его заменить.
И еще такой момент. В общем в минисугробах застреваю, резина норм йокохома 265/70/15 буксую.
Если на скорости влетать то норм, если потихонечку то тяжело. что то не работает как надо?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Шум в Мкпп
На всякий случай гранаты проверь, чтобы целые были, а то помню у меня как одна разваливалась, так я на 3WD ездил, тоже застревал в сугробах (тогда еще задний мост простой был)
А у тебя хоть задний мост с ЛСД? Если нет, то вполне вероятно что "диагоналку" ловишь: крутятся на осях по одному колесу, где усилие меньше и все)Павел777:
И еще такой момент. В общем в минисугробах застреваю, резина норм йокохома 265/70/15 буксую.
Если на скорости влетать то норм, если потихонечку то тяжело. что то не работает как надо?
На всякий случай гранаты проверь, чтобы целые были, а то помню у меня как одна разваливалась, так я на 3WD ездил, тоже застревал в сугробах (тогда еще задний мост простой был)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Шум в Мкпп
Вот это и есть сцепление. На легковушке было такое. Ручей переезжал. Переключал скорость и встал. Скорости все включаются, машина стоит. Потом дёрнулась и поехала, как ни в чём не бывало. За тем, через два дня в городе на светофоре то же самое. Оказалось разбило клёпки диска сцепления, те которые пружины держат. Выточил клёпки, на горячую переклипал и забыл. Диск ставил новый, клёпок хватило на три месяца. А переклёпаный проходил три года и продал нормально работал.
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Mazda proceed marvie? дизель 2,5, МКПП
Re: Шум в Мкпп
Tomcat
моему диску тоже меньше года
Дмитрий77
а как вычислили гранату? по хрусту и большому люфту ?
ХАРИТОНЫЧ!
Отпиши пожалуйста ньюансы, а то как то страшновато лезть без доброго слова)
моему диску тоже меньше года
Дмитрий77
а как вычислили гранату? по хрусту и большому люфту ?
ХАРИТОНЫЧ!
Отпиши пожалуйста ньюансы, а то как то страшновато лезть без доброго слова)
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Шум в Мкпп
Снятие сцепления: Из салона снять декоративную накладку от ручек раздатки и КПП, снять 2а пыльника (резиновые).....привернуты болтами на М6 . Увидите КПП в лючке - ручки обе в "нейтраль" и отворачиваете кулисы обе, вынимаете и затыкаете "дырку " в КПП тряпкой.
Снизу: карданы отсоединить - задний от КПП, передний от моста...примотать передний к КПП что бы он не выдвинулся из раздатки (масло вытечет). Трос спидометра отсоединить от раздатки. Глушитель долой, "штаны" долой, отсоединить АКБ, снять стартер. Поддомкратить поперечину КПП, отвернуть её от рамы (8 болтов). Отвернуть болты колокола от двигателя - все со стороны сцепления (частично доступ снизу, частично сверху из МТО). Запомнить какой откуда и не путать.
Подложить под поперечину подставки из набора брусков с 2х сторон, для того чтобы опустить на них поперечину и можно было сдвинуть КПП назад. Зазор между брусками и поперечиной оставить прим 100. мм. Опускаете домкратами поперечину на бруски, пролезаете руками между КПП и полом руками и рассоединяете разъёмы проводки КПП (слева по ходу авто).
Из кабины: - жмете педаль сцепления до первичного рассоединения колокола и двигателя....может быть придется "помогать" снизу монтажками..... Как только появится зазор между двигателем и колоколом - отсоединяете цилиндр сцепления от колокола
Дальше подбираете "подставку" под переднюю часть КПП .......и сдвигаете прим на 300 мм КПП назад . Аккуратно.....не уроните на себя КПП, не опирайте первичный вал ни на ЧТО, пока он не выйдет из корзины. Доступ к креплению корзины обеспечен.
Сборка: обязательно наличие центрующей оправки при установке нового диска, проверить состояние подшипника в коленвалу и заменить при необходимости. Наличие "некривых рук", переноски и защитных очков приветствуется. При сборке возможно придется поддомкратить перед двигателя для соосности (он наклонится вперед при отсоединении КПП). Будьте предельно аккуратны с системой RFW на переднем мосту (очень близко) не повредите концевой выключатель на ней.!
Удачи! С уважением Hariton.
P.S. Возможно что то и пропустил, коллеги поправят.
Не торопитесь делать ВОЗМОЖНО лишнюю работу! Разберитесь сначала с приводом (гидравлическим) сцепления. Возможны варианты расслоения "шлангочки" на внутренней поверхности, перекоса и заклинивания рабочего цилиндра в положении "выжато", заедание выжимного на направляющей....... Если бы развалился демпфер на самом диске, то грохоту было бы рывки и пр....Этоя к чему - проверьте сначало "более простое".
Снятие сцепления: Из салона снять декоративную накладку от ручек раздатки и КПП, снять 2а пыльника (резиновые).....привернуты болтами на М6 . Увидите КПП в лючке - ручки обе в "нейтраль" и отворачиваете кулисы обе, вынимаете и затыкаете "дырку " в КПП тряпкой.
Снизу: карданы отсоединить - задний от КПП, передний от моста...примотать передний к КПП что бы он не выдвинулся из раздатки (масло вытечет). Трос спидометра отсоединить от раздатки. Глушитель долой, "штаны" долой, отсоединить АКБ, снять стартер. Поддомкратить поперечину КПП, отвернуть её от рамы (8 болтов). Отвернуть болты колокола от двигателя - все со стороны сцепления (частично доступ снизу, частично сверху из МТО). Запомнить какой откуда и не путать.
Подложить под поперечину подставки из набора брусков с 2х сторон, для того чтобы опустить на них поперечину и можно было сдвинуть КПП назад. Зазор между брусками и поперечиной оставить прим 100. мм. Опускаете домкратами поперечину на бруски, пролезаете руками между КПП и полом руками и рассоединяете разъёмы проводки КПП (слева по ходу авто).
Из кабины: - жмете педаль сцепления до первичного рассоединения колокола и двигателя....может быть придется "помогать" снизу монтажками..... Как только появится зазор между двигателем и колоколом - отсоединяете цилиндр сцепления от колокола
Дальше подбираете "подставку" под переднюю часть КПП .......и сдвигаете прим на 300 мм КПП назад . Аккуратно.....не уроните на себя КПП, не опирайте первичный вал ни на ЧТО, пока он не выйдет из корзины. Доступ к креплению корзины обеспечен.
Сборка: обязательно наличие центрующей оправки при установке нового диска, проверить состояние подшипника в коленвалу и заменить при необходимости. Наличие "некривых рук", переноски и защитных очков приветствуется. При сборке возможно придется поддомкратить перед двигателя для соосности (он наклонится вперед при отсоединении КПП). Будьте предельно аккуратны с системой RFW на переднем мосту (очень близко) не повредите концевой выключатель на ней.!
Удачи! С уважением Hariton.
P.S. Возможно что то и пропустил, коллеги поправят.
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Mazda proceed marvie? дизель 2,5, МКПП
Re: Шум в Мкпп
Спасибо тебе большое Харитон, очень все подообно и понятно расписал, коробка уже не кажется такой неприступной. Для всех я думаю это будет очень полезное руководство.
С уважением,
С уважением,
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Шум в Мкпп
[quote="Павел777"]Tomcat
моему диску тоже меньше года
Дмитрий77
а как вычислили гранату? по хрусту и большому люфту ?
Легко вычислил: при включенном передке на стоящей машине привод рукой вращался с внутренней стороны колеса: Внутренняя граната отдельно от внешней вращалась, так как наружняя граната развалилась)
моему диску тоже меньше года
Дмитрий77
а как вычислили гранату? по хрусту и большому люфту ?
Легко вычислил: при включенном передке на стоящей машине привод рукой вращался с внутренней стороны колеса: Внутренняя граната отдельно от внешней вращалась, так как наружняя граната развалилась)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Mazda proceed marvie? дизель 2,5, МКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 24 Ответы
- 2742 Просмотры
-
Последнее сообщение Спасатель
-
- 1 Ответы
- 890 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 14 Ответы
- 965 Просмотры
-
Последнее сообщение Cat6891
-
- 0 Ответы
- 1771 Просмотры
-
Последнее сообщение гена
-
- 2 Ответы
- 2479 Просмотры
-
Последнее сообщение Никитин Александр