Решил таки проверить как поживает ржавчина кузова которая была обнаружена при замене рамы.

В принципе ничего удивительного возрастные болячки на лицо.
Во всем кстати виноват третий ряд сидений, именно от его креплений все началось видимо потому что там постоянно нагрузка, и лопнул слой краски на днище, от чего и пошла вавка которая превратилась в дырку.
Вопрос вот в чем у кого имеется опыт ремонта подобного поделитесь как лучше и надежнее все это починить. Советы типа купи на разборке днище целиком давать не надо сам по любому не догадаюсь



Просто 3 ряд сидений на фиг не нужен, а вот качественно сделать багажник, и задние арки, чтобы потом держали вес перевозимый в багажнике надо.
Фото прилагаются. Посмотрите у кого есть опыт на масштаб работ буду рад любым советам по делу.
За ранее всем спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И еще. Почему вариант с покупкой багажника целиком на разборке не устраивает, уж больно тонкий метал, у маврика в багажнике, а хочется уже заварить его на долго и что бы не вспоминать.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А так по цене в принципе приемлемый ценник, 10000 рублей, за заднюю половинку кузова без начинки, просто метал, во Владивостоке просят.