Ремонт ржавого кузова.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыDedaL
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Ремонт ржавого кузова.
Доброго времени суток.
Решил таки проверить как поживает ржавчина кузова которая была обнаружена при замене рамы.
В принципе ничего удивительного возрастные болячки на лицо.
Во всем кстати виноват третий ряд сидений, именно от его креплений все началось видимо потому что там постоянно нагрузка, и лопнул слой краски на днище, от чего и пошла вавка которая превратилась в дырку.
Вопрос вот в чем у кого имеется опыт ремонта подобного поделитесь как лучше и надежнее все это починить. Советы типа купи на разборке днище целиком давать не надо сам по любому не догадаюсь
Просто 3 ряд сидений на фиг не нужен, а вот качественно сделать багажник, и задние арки, чтобы потом держали вес перевозимый в багажнике надо.
Фото прилагаются. Посмотрите у кого есть опыт на масштаб работ буду рад любым советам по делу.
За ранее всем спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И еще. Почему вариант с покупкой багажника целиком на разборке не устраивает, уж больно тонкий метал, у маврика в багажнике, а хочется уже заварить его на долго и что бы не вспоминать.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А так по цене в принципе приемлемый ценник, 10000 рублей, за заднюю половинку кузова без начинки, просто метал, во Владивостоке просят.
Решил таки проверить как поживает ржавчина кузова которая была обнаружена при замене рамы.
В принципе ничего удивительного возрастные болячки на лицо.
Во всем кстати виноват третий ряд сидений, именно от его креплений все началось видимо потому что там постоянно нагрузка, и лопнул слой краски на днище, от чего и пошла вавка которая превратилась в дырку.
Вопрос вот в чем у кого имеется опыт ремонта подобного поделитесь как лучше и надежнее все это починить. Советы типа купи на разборке днище целиком давать не надо сам по любому не догадаюсь
Просто 3 ряд сидений на фиг не нужен, а вот качественно сделать багажник, и задние арки, чтобы потом держали вес перевозимый в багажнике надо.
Фото прилагаются. Посмотрите у кого есть опыт на масштаб работ буду рад любым советам по делу.
За ранее всем спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И еще. Почему вариант с покупкой багажника целиком на разборке не устраивает, уж больно тонкий метал, у маврика в багажнике, а хочется уже заварить его на долго и что бы не вспоминать.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А так по цене в принципе приемлемый ценник, 10000 рублей, за заднюю половинку кузова без начинки, просто метал, во Владивостоке просят.
-
- 4 - 30052012852.jpg (166.07 КБ) 8805 просмотров
-
- 3 - 30052012851.jpg (171.03 КБ) 8805 просмотров
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
Re: Ремонт ржавого кузова.
я в шоке , он где у тебя плавал? ну здесь заплатками не обойтись ,придётся делать тебе распил,куда же ты смотрел когда брал его ну если раму поменял может быть и кузов тоже поменяешь ,тогда уж точно на всю жизнь хватит ,в остальных местах в каком состоянии,тоже наверное всё тоже самое,сочувствую тебе дружище.
Айболит электронники итд!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1186
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Ремонт ржавого кузова.
По фото конечно полный ахтунг . Здесь только замена или полный "колхоз". Из опыта кузовных ремонтов на Марвике - бери распил и не мучайся. Предположительно - стыки передних брызговиков с щитом передка и передняя поперечина под радиатора в таком же состоянии. Если есть возможность - дешевле менять кузов.
Mazda UVL6R
-
Автор темыDedaL
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Ремонт ржавого кузова.
Я уже писал что при покупке все было аккуратно заделано. Это все вскрылось в последствии при замене рамы. Крепления 3 ряда сидений от туда начало гнить если видите на фото. Там просто дырочки к которым они прикручиваются они сквозные и спокойно гниют плюсь сидушки постояно в движении начинает трескаться антикор кузова от вибрации. Вот вам и результат. кузова конечно есть возможность взять 40 тысяч стоит. Харитон прав на передней балке тоже самое но в меньшей степень по этому не парюсь особо. Каёче придется колхозить. Как заколхожу отфотаюсь. но чувствую это будет не скоро пока в первой очереди рессоры. Как закончу с задней подвеской до зимы сделаю кузов. Либо поменяю целиком либо куплю заднюю половинку. Либо просто лист метала приварю. Разберемся.
Добавлено спустя 1 минуту:
Метал кузова кстати очень тонкий прям капец.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
А вот кстати на фотал после того как все отмыл в принципе ремонто пригодно. Арки колесные чуток под латать и наварить листы метала на дно багажника а гниль всю вырезать.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Если все же соберусь менять кузов то нахрен 3 ряд сидений сниму сразу.
Добавлено спустя 1 минуту:
Метал кузова кстати очень тонкий прям капец.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
А вот кстати на фотал после того как все отмыл в принципе ремонто пригодно. Арки колесные чуток под латать и наварить листы метала на дно багажника а гниль всю вырезать.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Если все же соберусь менять кузов то нахрен 3 ряд сидений сниму сразу.
-
- Ремонт ржавого кузова. - 31052012857.jpg (143.78 КБ) 8781 просмотр
-
- Ремонт ржавого кузова. - 31052012856.jpg (143.41 КБ) 8781 просмотр
-
- Ремонт ржавого кузова. - 31052012855.jpg (155.07 КБ) 8781 просмотр
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2297
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Ремонт ржавого кузова.
Dedal, сочувствую, удачи тебе с ремонтом.
Металл кузова у Марви действительно очень тонкий, выталкивал из болота Марвик брата, так весь борт ему замял руками:
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/29858/
Но чтобы там сгнил, это нужно было его в соленое море или океан загонять,и не сушить после этого.
Может предыдущий хозяин - япошка так и делал, когда спускал в море свой катер, таская его на прицепе Марви.
У меня с братом машины 96г выпуска (март месяц), даже номера рядом, отличаются на сотню с небольшим, но кузов и рама пока без следов коррозии. У меня только немного ржавчинки есть на сколах, но мой пепелац Лексей в обском море по лобовик купал, правда потом сушил. Ну и у нас в море вода пресная.
А у брата кузов вообще как новый смотрится после мойки, хотя ему уже более 16 лет.
Металл кузова у Марви действительно очень тонкий, выталкивал из болота Марвик брата, так весь борт ему замял руками:
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/29858/
Но чтобы там сгнил, это нужно было его в соленое море или океан загонять,и не сушить после этого.
Может предыдущий хозяин - япошка так и делал, когда спускал в море свой катер, таская его на прицепе Марви.
У меня с братом машины 96г выпуска (март месяц), даже номера рядом, отличаются на сотню с небольшим, но кузов и рама пока без следов коррозии. У меня только немного ржавчинки есть на сколах, но мой пепелац Лексей в обском море по лобовик купал, правда потом сушил. Ну и у нас в море вода пресная.
А у брата кузов вообще как новый смотрится после мойки, хотя ему уже более 16 лет.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2297
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Ремонт ржавого кузова.
А я третий ряд зачем-то назад поставил, пригодился всего пару раз, когда родню возил: 8 человек вместе со мной в машине было.
У предыдущего владельца он снятый был, а вместо него стоял спальник.
У предыдущего владельца он снятый был, а вместо него стоял спальник.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Ремонт ржавого кузова.
У меня на третьем сиденье пацаны колбасятся.В прошлом году эти места проверял,нормаль.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Ремонт ржавого кузова.
Мне кажется ,ничего там страшного нет, латали кузова и похуже ,и ходили они после этого больше 5 лет.Вы вспомните жигули наши ,так их варили и ездили ещё очень долго.Главное найти хорошего сварщика ,и обязательно обработать кузов антикорозийкой изнутри и снаружи. Почему так сгнил кузов ? Да потому что в японии помешаны на экологии ,на севере японии в городках у моря ,часто идет снег ,и дороги поливают морской водой ,там сложная система трубопроводов под дорогой и дренаж ,экологичнее реагентов не придумать.. Скорее всего марвик из подобного места приехал.
UVL6R. 96г.механика.
-
Автор темыDedaL
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Ремонт ржавого кузова.
+5 Доктору. Марвик из Саппоро. Просто кроме как с севера, с небольшим пробегом и в полной северной комплектации, почти невозможно найти. Я в принципе был готов морально, но не думал что все будет на столько плохо. Свою машину обожаю, и назад пути нет, корни пустил. Буду делать и ездить. Лучше машины в этом классе нет.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Я ж говорю после того как все отмыл на вид все не так уж печально живые места есть.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Тем более после того что я видел на старой раме, когда менял, эти жалкие дырки у меня вызвали лишь усмешку.
Собственно тему создал, для того чтобы услышать советы, на тот случай если половинку кузова все таки не буду покупать, а решу наваривать метал, тобишь колхозить, то листы какого метала лучше покупать, и вообще как лучше укрепить енто все дело. А после сварки чем обработать. На форуме много кто, я так понял работает с металом и антикором. Вот и хочется услышать много точек зрения кроме моей.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Я ж говорю после того как все отмыл на вид все не так уж печально живые места есть.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Тем более после того что я видел на старой раме, когда менял, эти жалкие дырки у меня вызвали лишь усмешку.
Собственно тему создал, для того чтобы услышать советы, на тот случай если половинку кузова все таки не буду покупать, а решу наваривать метал, тобишь колхозить, то листы какого метала лучше покупать, и вообще как лучше укрепить енто все дело. А после сварки чем обработать. На форуме много кто, я так понял работает с металом и антикором. Вот и хочется услышать много точек зрения кроме моей.
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1186
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Ремонт ржавого кузова.
Ну если все же решишься на сей геморой - железо бери "кузовное",а не ст3кп (я имею ввиду ненужные пенки капотов, дверей и тд). Не забудь, что все элементы для жесткости имеют выштамповки....старайся повторять их по возможности. Накладки на внутренней стороне задней арки удали нах -из за них и прогнила арка (это накладка по нижнему краю для крепления пластиковой полоски). Ну когда все сваришь первый слой Боди 960, второй - Боди 992. Не экономь на покраске - даже загрунтованная но не покрашенная поверхность будет ржаветь, ибо грунт не защищает от влаги (адгезия прекрасная....как и гигроскопичность) Пользуйся шовным герметиком. Удачи!DedaL: чтобы услышать советы........ как лучше укрепить енто все дело. А после сварки чем обработать.
Mazda UVL6R
-
Автор темыDedaL
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Ремонт ржавого кузова.
DedaL,
Знакомый продаёт заднюю часть машины с крышей и боковыми стеклами,если интересует напиши мне в личку.
Знакомый продаёт заднюю часть машины с крышей и боковыми стеклами,если интересует напиши мне в личку.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
-
Автор темыDedaL
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Ремонт ржавого кузова.
Короче купил кузов. Полностью в сборе не распил. Щас буду ждать тепла сначала обработаю сантиметр за сантиметром его в гараже потом поставлю и соберу будет как с завода. Фотоотчет со всеми подробностями потраченными деньгами и материалами летом будет.
Это, не беда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 11273 Просмотры
-
Последнее сообщение Вовик
-
- 0 Ответы
- 14363 Просмотры
-
Последнее сообщение maderon
-
- 12 Ответы
- 7591 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 44 Ответы
- 16966 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 0 Ответы
- 14513 Просмотры
-
Последнее сообщение maderon