Всем привет !когда регулировал задние ступицы и видимо повредил сальник ,спустя месяц побежал или пришло время, кто знает номера сальников ,заранее благодарен
В прошлом году побежал сальник на заднем мосту справа, заказывать и ждать было некогда. Порылся в гараже и нашел по размерам отечественный, советский. Поставил, держит. Размеры: наружний диаметр - 58мм, внутренний - 35мм, ширина - 10мм.
Дядя Вадя, хрен его знает. Друг делал уборку в гараже и хотел выбросить коробку с сальниками, которые лежали со времен развитого социализма, я забрал. Такого размера был один.
дядя Вадя:что-то я не понял по каталогу 2 сальника
да два сальника - внутренний (отделяет полость чулка от подшипника) и наружный (защищает подшипник снаружи от грязи....установлен в корпусе крепления подшипника). Для замены наружного надо полностью распрессовывать полуось (отворачивать гайку, стягивать подшипник, снимать корпус подшипника....и вот к нему появится доступ ).
По сальникам приводов - есть ли трудности при замене? И номера бы узнать ...
И по пыльникам приводов - какие брать? Нацелился на силиконовые, накрайняк на машуму, так как на марвике из японии стояли именно они.
Владимирович:По сальникам приводов - есть ли трудности при замене? И номера бы узнать
1. По замене сальников приводов - левая сторона меняется без проблем, правая с разборкой привода или отсоединением нижней шаровой (для извлечения привода надо отсоединять вершние шаровые)+ частичный слив масла из переднего моста.
2. Номера сальников хорошо смотрятся на экзисте и амояме - с 85 модельного года не менялись, производители разные а размеры одинаковые .
Д.анная тема уже "жевалась" на форуме - поиск в помощь
разобрал !снял полуось как и предпологал что при регулировке потшипника надавил на сальник ,и его обойма металическая изогнулась .и опять оказия пипец потшипнику 30208JR аналог наш 7208.заказал жду
дядя Вадя привет! Надеюсь, что ты помнишь -7208 не полный аналог оригиналу......под него надо другое регулировочное кольцо (одевается на полуось до напрессовки внутренней обоймы).Точно разницу в толщине не помню, но сам сможешь "вычислить" положив 30208JR и 7208 рядом на плоскость и замерив разницу в высоте (разницу надо "добавить" к толщине родного регулировочного кольца ......удачи.
нет не одинаковые!!!!! если поставишь с родным кольцом, то тебе придется добавлять с каждой стороны под буксу крепления подшипника прим по 2 мм прокладок! ...ща попробую надыбать картинку разумную.......вот нашел.
Так вот размер В у подшипников одинаковый (как и диаметры основные). А вот выступание ВНУТРЕННЕЙ обоймы (с правой стороны если смотреть на картинку) разное, у 7208 оно меньше......при установке его на полуось он зайдет на нее дальше чем "родной".......итого у тебя получится "более длинная полуось" в сторону дифференциала и это придется компенсировать дополнительным количеством прокладок между корпусом подшипника и чулком. Понятно ?
Поменял сальник на кардане(в том месте где из коробки на задний мост) , но все равно масло немного сочица, что может быть?..
Последнее сообщение
Чебоксары....
Машинка не эскудик и не леванте...а витара...в принципе тоже самое что и эскудик тока с левым рулем.
Поставили бы на него 2с-т...может даже лучше было бы...у меня была камри с таким...
Дополнительный внешний сальник, защищает от попадания воды и грязи в чулки мостов Dana 35/44
куплено было тут www_alloyusa_com/axle-tube-seals/alloy-usa-11103.html
отдам за 3500, отправка почтой за...