Комплектация Марви
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Комплектация Марви
из опыта: пользовал УАЗ и там тоже можно передний мост подключать на ходу, но при небольшой скорости движения, а вот понижайка толко через остановку. И никакого там нет межосевого дифа. Еще есть в семье кариб, так вот там действительно фул тайм 4вд и имеется кнопка диф.лок. (т.е. блокировка того самого дифа), но я клоню к тому, что в гололед и по скользкой мокрой грунтовке блокировку лучше уж не включать, т.к. машину разворачивает запросто поперек дороги (особенно УАЗ с короткой базой) это как раз и обьясняется тем, что когда диф заблокирован при поворотах у колес должна быть разная скорость вращения, а блокировка не дает этого сделать, а вот при свободном дифе машина идет замечательно и никуда ее не заносит(имется ввиду кариб). Так вот, как себя марвик ведет в гололед при включенном 4вд?(стремтся в юз уйти или ведет себя гораздо лучше чем при 2вд) Возможно блокировка дифа включается автоматом только при понижайке? а может ее там и правда нет, а возможность движения при 4 вд на высоких скоростях и по хорошему покрытию дает конструктивная особенность именно переднего межколесного дифа, ведь там подключается только левая полуось?
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
Не губите тему ветки!
Про 4Х4 у нас здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=63&t=30
Про 4Х4 у нас здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=63&t=30
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
Проблематично найти резиновые коврики от Марви.
Может кто подбирал че-нить похожее? Вперед вроде подходят от многих машин, а вот задние убогие блин, ничего найти подходящего не могу. У дилеров Форда на Рейнжер стоят 400$, накладно как-то.
Может кто подбирал че-нить похожее? Вперед вроде подходят от многих машин, а вот задние убогие блин, ничего найти подходящего не могу. У дилеров Форда на Рейнжер стоят 400$, накладно как-то.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Комплектация Марви
Резиновые не подбирал, не люблю этого запаха в салоне и скрипа обуви о них
А вот назад - для 3-го ряда сидений, вырезал из ковролина нетолстого ковер, а от часто детей вожу там - ноги обтрясти от снега и иже с ним не допросишься, а штатного ковра там не предусмотрено
А вот назад - для 3-го ряда сидений, вырезал из ковролина нетолстого ковер, а от часто детей вожу там - ноги обтрясти от снега и иже с ним не допросишься, а штатного ковра там не предусмотрено
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Комплектация Марви
2Dragons
А у меня есть штатный коврик на третий ряд. примерно такой же как ты себе сделал - кусок обметанного ковролина с надписью proceed. Тока задняя сторона резиновая с маленькими такими шипами, чтобы не катался по полу.
А у меня есть штатный коврик на третий ряд. примерно такой же как ты себе сделал - кусок обметанного ковролина с надписью proceed. Тока задняя сторона резиновая с маленькими такими шипами, чтобы не катался по полу.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Комплектация Марви
ну вот так и знал, что окромя шторок еще и коврик уперли!!! кому он мог понадобиться? Хотя мужик , что их возит, специализируется на маврах и у папаши его тоже маврик - видимо у него мой коврик катается
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
Имеются соображения, воплощенные в реальность по доукомплектованию нашего автомобиля:
- Долго мучила меня проблема, связанная с неудобной посадкой задних пассажиров, это явно выражалось, когда престарелые люди покоряли вершину Эвереста, пытаясь забраться на задний ряд сидений, повисши на открытой двери, ломая ноги о неудобные подножки, ударяясь несколько раз головой об верхний поручень, оставляя синяки и шишки на своем темечке. Про 3-ий ряд вообще молчу - только для детей или по синей лавочке, когда нет никакой разницы как ехать и на чем, лишь бы домой добраться. И вот наконец взобравшись и оседлав мягкое сидение 2-го ряда, надеясь получить хоть какой-то комфорт, они оказываются в позе доступной только Алине Кабаевой. Надо видеть взгляд этих безумных глаз, людей больных полиартритом, остеохондрозом, ревматизмом и прочими старческими болячками. Я до последнего намеренно опускал вниз зеркало заднего вида, стыдясь их взгляда, а после «приятной» поездки, начиналась тактическая операция по выброске десанта из узкого проема задней двери, но без парашютов. Ища под ногами землю, они непременно падали большими, но уже не мягкими задницами, на порог дверного проема. Как им было больно… Купил блин Жып – в Оке удобней, или мы лучше пешком пойдем… бухтели они потом.
- Короче терпению моему конец настал. Начал соображать, что лучше сделать для комфорту-то. Идеи разные приходили и уходили. Вплоть до того, что хотел лифтануть и вырезать полики, взамен вварив ниши для ног углублением 5-7 см, или переделать конструкцию заднего сидения, тем самым переместив взад спинку на 5-10 см и подняв сидушку на 3-5 см. Но это весьма сложно и трудоемко, поэтому ограничился проставками над салазками передних сидений.
- Ну теперь ближе к самому процессу.
Для воплощения идеи в жизнь мне потребовалось приобрести 4 болта М8 L=70 мм и 4 болта М8 L=55 мм, выточить у токаря 8 втулок наружным D=20 мм и внутренним d=8 мм. Высота втулок подбиралась опытным путем, усаживая вперед и назад клиентов различного роста. 4-е втулки которые поставите на салазки передних креплений к сидушке, точите высотой 50 мм, а вот 4-е оставшихся на задние крепления нужно точить по высоте, учитывая ваш рост. Для левого переднего пассажирского сиденья оптимальная высота задних втулок не должна превышать 35 мм, но и не быть ниже 30 мм, т.к пассажирам сзади некуда будет разместить ноги, а спереди могут оказаться люди разного роста, высокие будут упираться головой в обшивку крыши, если есть люк. Если его нет, то делайте 40 мм, там обшивка потолка кажется повыше. Но теперечи вам предстоит путешествовать в своем авто без головных уборов и не забудьте демонтировать передний верхний поручень, т.к он норовит при неровностях на дороге, угодить вашим спутникам в левый висок.
Сиденье водителя, вперед по 50, а взад подбираем высоту втулок исходя от вашего роста:
Рост до 170 см – 40 мм адназначна.
Рост от 171 до 182 см - 35 мм
Рост от 183 и выше - 30 мм
Если дядя Степа, то задние - 20 мм, передние 40 мм., но от этого комфортнее сзади сидящим будет немного.
Время переустановки – 0,5 часа.
П.С.
Сидящие спереди ощущают себя уже как минимум в Биге.
Члены экипажа сзади могут позволить себе почесать между ног и немного просунуть ноги вперед. Канешна астается нерешенной проблема с проникновением в проем задних дверок, но сидеть стало намного удобнее – это факт.
Так что настоятельно рекомендую.
Ох млин, цельный доклад вышел.
- Долго мучила меня проблема, связанная с неудобной посадкой задних пассажиров, это явно выражалось, когда престарелые люди покоряли вершину Эвереста, пытаясь забраться на задний ряд сидений, повисши на открытой двери, ломая ноги о неудобные подножки, ударяясь несколько раз головой об верхний поручень, оставляя синяки и шишки на своем темечке. Про 3-ий ряд вообще молчу - только для детей или по синей лавочке, когда нет никакой разницы как ехать и на чем, лишь бы домой добраться. И вот наконец взобравшись и оседлав мягкое сидение 2-го ряда, надеясь получить хоть какой-то комфорт, они оказываются в позе доступной только Алине Кабаевой. Надо видеть взгляд этих безумных глаз, людей больных полиартритом, остеохондрозом, ревматизмом и прочими старческими болячками. Я до последнего намеренно опускал вниз зеркало заднего вида, стыдясь их взгляда, а после «приятной» поездки, начиналась тактическая операция по выброске десанта из узкого проема задней двери, но без парашютов. Ища под ногами землю, они непременно падали большими, но уже не мягкими задницами, на порог дверного проема. Как им было больно… Купил блин Жып – в Оке удобней, или мы лучше пешком пойдем… бухтели они потом.
- Короче терпению моему конец настал. Начал соображать, что лучше сделать для комфорту-то. Идеи разные приходили и уходили. Вплоть до того, что хотел лифтануть и вырезать полики, взамен вварив ниши для ног углублением 5-7 см, или переделать конструкцию заднего сидения, тем самым переместив взад спинку на 5-10 см и подняв сидушку на 3-5 см. Но это весьма сложно и трудоемко, поэтому ограничился проставками над салазками передних сидений.
- Ну теперь ближе к самому процессу.
Для воплощения идеи в жизнь мне потребовалось приобрести 4 болта М8 L=70 мм и 4 болта М8 L=55 мм, выточить у токаря 8 втулок наружным D=20 мм и внутренним d=8 мм. Высота втулок подбиралась опытным путем, усаживая вперед и назад клиентов различного роста. 4-е втулки которые поставите на салазки передних креплений к сидушке, точите высотой 50 мм, а вот 4-е оставшихся на задние крепления нужно точить по высоте, учитывая ваш рост. Для левого переднего пассажирского сиденья оптимальная высота задних втулок не должна превышать 35 мм, но и не быть ниже 30 мм, т.к пассажирам сзади некуда будет разместить ноги, а спереди могут оказаться люди разного роста, высокие будут упираться головой в обшивку крыши, если есть люк. Если его нет, то делайте 40 мм, там обшивка потолка кажется повыше. Но теперечи вам предстоит путешествовать в своем авто без головных уборов и не забудьте демонтировать передний верхний поручень, т.к он норовит при неровностях на дороге, угодить вашим спутникам в левый висок.
Сиденье водителя, вперед по 50, а взад подбираем высоту втулок исходя от вашего роста:
Рост до 170 см – 40 мм адназначна.
Рост от 171 до 182 см - 35 мм
Рост от 183 и выше - 30 мм
Если дядя Степа, то задние - 20 мм, передние 40 мм., но от этого комфортнее сзади сидящим будет немного.
Время переустановки – 0,5 часа.
П.С.
Сидящие спереди ощущают себя уже как минимум в Биге.
Члены экипажа сзади могут позволить себе почесать между ног и немного просунуть ноги вперед. Канешна астается нерешенной проблема с проникновением в проем задних дверок, но сидеть стало намного удобнее – это факт.
Так что настоятельно рекомендую.
Ох млин, цельный доклад вышел.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: Комплектация Марви
Здравствуйте!
Последовал примеру С.Семёныча , переделал передние сиденья - стало удобней факт. За разработку ему респект (ставил передние втулки 50мм, задние 35мм.)!
Последовал примеру С.Семёныча , переделал передние сиденья - стало удобней факт. За разработку ему респект (ставил передние втулки 50мм, задние 35мм.)!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Комплектация Марви
удобней от да - но вот неминуемо и крыша к голове подкралась вплотную
Заот в люк можно выглядывать сидя
Заот в люк можно выглядывать сидя
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
Выношу на Ваш суд переделку сидений среднего ряда.
1-е осенение:
По началу тупо снял сидушку и выкинул ее назад, вместо дубового сиденья 3-го ряда, а спинку с подлокотником пока отложил в гараже. Оставил только откидное для 5-го пассажира. Ощущения: - сидишь полулежа, с полностью вытянутыми ногами, впритык башки к потолку. Если ехать на далекое расстояние – то вполне комфортно для двоих, неудобство доставляет только погрузка и выгрузка тела. Так меня супруга катала несколько раз после непродолжительных возлияний. Даже стал подумывать о том, что в принципе можно отказаться от 2-го ряда совсем, путем переноса его назад выкинув третий ряд, влипив туды спаренные кресла с салазками от старого RVR. Подходит тютя в тютю, оставалось только на разборке найти РВР. Но Новороссийск не Владик, такого добра никто не продает и нигде не найдешь. А так картина нарисовывалась четкая, РВРовские сидушки должны были штатно стоять на начале подъема багажного отделения и сдвигаться на салазках назад вплоть до заднего откидного борта. Чтобы не упираться головой в потолок, посадку можно было бы регулировать, путем изменения наклона спинок, РВРовские задние сиденья трансформеры позволяют это делать. На случай ночлежки или перевозки габаритного груза, они складываются книжкой и убираются вперед.
2-е осенение:
Поскольку сам процесс помещения крупногабаритного тела через узкий проем задних дверей и невидимых подножек оставался затруднительным и нерешенным, тем более что при этой переделке вместо 7-8 человек помещалось только 5-ть, я решил пойти путем поднятия штатных сидений 2-го ряда и смещением их назад. Правда, пока все в эскизе и набросках, получилось его только приподнять, теперь буду думать, как сместить его взад, и из чего и как делать под него каркас. Эффект меня потряс, влезать, вылезать, сидеть стало очень удобно, это даже пока без смещения. Еще сантиметров бы 5-ть назад. Ну а РВР оставим на закуску, его сидушки надо однозначно ставить вместо дубового 3-го ряда.
Пробовал разную высоту проставок, остановился на следующих размерах:
Передок сиденья надо поднимать на 7 см.
Зад на 3-4 см и необходимо изменять наклон спинки, хотя и так вроде неплохо.
У кого какие будут мысли по этому поводу?
См. фото. За подпись "одноклассники" - не подкалывайте, я таким образом бью пиксели и уменьшаю вес фото.
1-е осенение:
По началу тупо снял сидушку и выкинул ее назад, вместо дубового сиденья 3-го ряда, а спинку с подлокотником пока отложил в гараже. Оставил только откидное для 5-го пассажира. Ощущения: - сидишь полулежа, с полностью вытянутыми ногами, впритык башки к потолку. Если ехать на далекое расстояние – то вполне комфортно для двоих, неудобство доставляет только погрузка и выгрузка тела. Так меня супруга катала несколько раз после непродолжительных возлияний. Даже стал подумывать о том, что в принципе можно отказаться от 2-го ряда совсем, путем переноса его назад выкинув третий ряд, влипив туды спаренные кресла с салазками от старого RVR. Подходит тютя в тютю, оставалось только на разборке найти РВР. Но Новороссийск не Владик, такого добра никто не продает и нигде не найдешь. А так картина нарисовывалась четкая, РВРовские сидушки должны были штатно стоять на начале подъема багажного отделения и сдвигаться на салазках назад вплоть до заднего откидного борта. Чтобы не упираться головой в потолок, посадку можно было бы регулировать, путем изменения наклона спинок, РВРовские задние сиденья трансформеры позволяют это делать. На случай ночлежки или перевозки габаритного груза, они складываются книжкой и убираются вперед.
2-е осенение:
Поскольку сам процесс помещения крупногабаритного тела через узкий проем задних дверей и невидимых подножек оставался затруднительным и нерешенным, тем более что при этой переделке вместо 7-8 человек помещалось только 5-ть, я решил пойти путем поднятия штатных сидений 2-го ряда и смещением их назад. Правда, пока все в эскизе и набросках, получилось его только приподнять, теперь буду думать, как сместить его взад, и из чего и как делать под него каркас. Эффект меня потряс, влезать, вылезать, сидеть стало очень удобно, это даже пока без смещения. Еще сантиметров бы 5-ть назад. Ну а РВР оставим на закуску, его сидушки надо однозначно ставить вместо дубового 3-го ряда.
Пробовал разную высоту проставок, остановился на следующих размерах:
Передок сиденья надо поднимать на 7 см.
Зад на 3-4 см и необходимо изменять наклон спинки, хотя и так вроде неплохо.
У кого какие будут мысли по этому поводу?
См. фото. За подпись "одноклассники" - не подкалывайте, я таким образом бью пиксели и уменьшаю вес фото.
-
- Пожилой женщине ростом 170см сидеть теперь удобней - getImage 5.jpg (40.62 КБ) 2247 просмотров
-
- Проставки под передок сидушки - getImage 2.jpg (44.36 КБ) 2249 просмотров
-
- Началось все с этого - Начало.jpg (37.41 КБ) 2252 просмотра
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
Немного с утра обмозговал и решил таки лепить каркас. Всего-то потребуется 6 метров 25 уголка и электросварка.
UVL6R-96 АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение