Комплектация Марви

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Комплектация Марви

Сообщение С.Семёныч »

Подскажите как расшифровываются: D-TB, S-PG, 4WD D, S-PG D-TB в комплектаии UVL6R?
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

Всех с праздником! Марвиводы отзовитесь! Неужели никто не знает D-TB, S-PG, 4WD D, S-PG D-TB ? Сроки поджимают в приобретении Марвика на аукционе, хочется взять не пустышку, а вы молчите.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

С.Семёныч,

лучше показал бы аукционник тогда предметно бы можно было сказать что это у тебя за агрегат, а так смотри более на номер кузова - индексы кузовов универсал это UVL6R - дизель, UV56R и UV66R - бензинки...

Судя по тем буквам что ты привел это турбодизель (UVL6R), шасси 4ВД, S-PG - это фиг знает что, но пустых марви не видел, отличия бывают следующими - механика/АТ, есть навигация (компас)/ или нет (только часы) , есть люк/или нет, есть дифф. повышенного трения в заднем мосту/ или нет, есть заслонка быстрого прогрева ДВС/ или нет, есть АБС/ или нет... - дифиниции могут быть только в этом...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Автор темы
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

Спасибо Радимир. В сводной статистике по проданным авто, на http://auc.drom.ru/mazda/proceed/ , указана различная комплектация модели UVL6R, а в частности ента хрень: D-TB, S-PG, 4WD D, S-PG D-TB, что это нигде найти не смог, предпологаю, что это разновидности отделки салона и всяких там прибамбасов, как и подметил Radimir. Есть это и в аукционнике например: http://auction.japanbestcars.ru/aj-783841s.htm Марвика буду заказывать только УВЛ6Р, жаль что в последнее время их на аукционах маловато, а бензинки мне не по душе.[/b][/url]
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

С.Семёныч,

сморел на жапабесткарс.ру аукционник нет никаких S-PG-это какие-то яповские иероглифы, я увидел это так: S/ NT...

в большинстве аукционников указываются такие опции - SR, NAW, PS, PW - я понимаю это как подушки безопасности SRS, панель навигации (компас), усилитель тормзов, усилитель руля...

Кстати у большинства Марви на аукционах задние бампера припечатаны с небольшим замятием кузова, а передние снизу поцарапаны...

Удчи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Автор темы
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Комплектация Марви

Сообщение С.Семёныч »

С.Семёныч:Поздравляю!
А чё такое Н8D?
ALI:Еще существует KD-UVL6R-H8C, разница между этими вариантами только в размерах кузова и наличии передних противотуманных фонарей, соответственно и в цене. Вот эта модель имеет кузов размерами 4950х1810х1800 и заявленную цену 22500$, а - H8D соответственно 4990х1810х1815 - 23800$
ALI:и еще кажется в той которая подороже присутствует лампа для "чтения карт", хотя может я и ошибаюсь, так как эти отличия я нашел на каком то буржуйском сайте
Эта чё за цены? Новых на момент выпуска?
А фоту можешь скинуть?
UVL6R-96 АКПП
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 50
 Re: Комплектация Марви

Сообщение ALI »

Изображение

да, цена на момент выпуска
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 50
 Re: Комплектация Марви

Сообщение ALI »

Для сравнения.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Комплектация Марви

Сообщение С.Семёныч »

Кузова одинаковые.
Я понял так:
Н8С- без противотуманок; Н8Д- с ними. Разница всего 4см в длину, а вот почему высота на 1,5см>?
Как вставить фотку с компа?
UVL6R-96 АКПП
я
 Re: Комплектация Марви

Сообщение я »

http://www.radikal.ru/ потом жмешь "обзор", далее выбираешь с компа нужную фотку ("открыть") и давишь на "загрузить", появляется список ссылок, копируешь целиком ту, которая под третьим номером (выделена красным) и вставляешь в свое сообщение на форуме
я
 Re: Комплектация Марви

Сообщение я »

to Семеныч. Это "я" ALI, пароль на работе остался, а в почте почему то не сохранился. Дома напрямую в майл хожу, а на работе бат автоматом на компе всю почту сохраняет. А у нее межосевой диф. имеется? или передний мост жестко подключается? если межосевой диф есть, то как он блокируется? или он вовсе не блокируется. И еще про кнопку "RWF" так ни чего и не понял. Если есть возможность опиши подробнее принцип работы трансмиссии.
Аватара пользователя
Автор темы
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Комплектация Марви

Сообщение С.Семёныч »

Межосевого диффа нет, подключается жестко - чистый Парт Тайм.
Тут уже столько всего писали по трансмиссии, повторяться не хочется, полазь по форуму:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=255
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=247
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=160
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=63&t=30
С кнопкой все просто. При подключении 4ВД она автоматически загорается и подключает левую полуось, в зацепление с передним диффом., правая же полуось шевелит сателлиты редуктора переднего моста постоянно. Чтобы этого не происходило и была экономия в топливе, нужно ставить хабы, в комплектации Марви заводом они не предусмотрены. Первоначальное переключение с 2Н в 4Н осуществляется на неподвижном авто, дальнейшие переключения с 4Н в 2Н и с 2Н в 4Н можно осуществлять в движении но с горящей индикацией РФВ. С 4Н в 4L и обратно - только на неподвижном автомобиле. (4L- это понижайка). Выключать кнопку РФВ можно на ходу, в положении рычага раздатки в 2Н.
Вроде доходчиво получилочь. Что еще интересует?
Вот кстати мой:
Комплектация Марви - моя.jpg
Комплектация Марви - моя.jpg (10.83 КБ) 3407 просмотров
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Автор темы
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Комплектация Марви

Сообщение С.Семёныч »

Сюда еще сходи: http://www.jeepforum.ru/viewforum.php?f=63
UVL6R-96 АКПП
я
 Re: Комплектация Марви

Сообщение я »

ALI to Семеныч. Если дифа нет межосевого, то почему тогда можно в режиме 4вд по дорогам даже с сухим покрытием кататься до 100 км/ч ? Или это не так?
dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Комплектация Марви

Сообщение dvik »

я:ALI to Семеныч. Если дифа нет межосевого, то почему тогда можно в режиме 4вд по дорогам даже с сухим покрытием кататься до 100 км/ч ? Или это не так?
Если эта фраза действительно имеет место быть, тогда диф межосевой должен существовать на марвике по определению.... и скорее всего он есть. Несколько замечаний по этому поводу:1. Да, в каталогах везде пишут парт-тайм, но вышеприведенная фраза несколько раз встречалась по отношению к вдовым машинам с межосевым диффом ( мазда мпв вдовая, на каких-то из бигов, терано)
2. С жестким приводом парттаймом ни одна инструкция не рекомендует кататься на таких скоростях, тем более на ходу переключать режимы ( на уазах кстати тоже есть такая указивка), на патруле прямо написано о запрете езды на твердом покрытии
3. Если дифф стоит непосредственно в коробке, а наша коробка также стоит на тирках, на мпв старой, которые имеют дифф этот, значить и у нас должен быть, во логика :shock:
4. Без всяких теорий: поведение марвика на грязях-снегах в режиме 4 вд просто очень сильно напоминает опять же машину с диффом межосевым, по крайней мере несколько свидетелей в голос божились что буксовало одно переднее колесо ???? 4.1 Понижайка 4Л- в этом режиме марвик прет куда более уверенно, и очень похоже как раз на включениие чистого партатайма, а не на полную заслугу пониженной передачи, по началу, пока не начитался форума, думал даже что в режиме 4Л какие нибудь межколесные тайные блокировки включаются, такое отличие ощущалось в отличии 4вд прсто от 4 вд Л по движению машины в плохих условиях
Марви дизель 96
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • на марви 1996
    николай 96 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    2079 Просмотры
    Последнее сообщение николай 96
  • Колодки Марви
    5 Ответы
    5876 Просмотры
    Последнее сообщение Bulaver
  • Марви не тянет
    Шиповник » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    5 Ответы
    1457 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
  • Не заводиться Марви
    Freez » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    59 Ответы
    14202 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Re: Передний редуктор от Марви
    3 Ответы
    1782 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891