Комплектация Марви
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Комплектация Марви
Подскажите как расшифровываются: D-TB, S-PG, 4WD D, S-PG D-TB в комплектаии UVL6R?
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
С.Семёныч,
лучше показал бы аукционник тогда предметно бы можно было сказать что это у тебя за агрегат, а так смотри более на номер кузова - индексы кузовов универсал это UVL6R - дизель, UV56R и UV66R - бензинки...
Судя по тем буквам что ты привел это турбодизель (UVL6R), шасси 4ВД, S-PG - это фиг знает что, но пустых марви не видел, отличия бывают следующими - механика/АТ, есть навигация (компас)/ или нет (только часы) , есть люк/или нет, есть дифф. повышенного трения в заднем мосту/ или нет, есть заслонка быстрого прогрева ДВС/ или нет, есть АБС/ или нет... - дифиниции могут быть только в этом...
Удачи...
лучше показал бы аукционник тогда предметно бы можно было сказать что это у тебя за агрегат, а так смотри более на номер кузова - индексы кузовов универсал это UVL6R - дизель, UV56R и UV66R - бензинки...
Судя по тем буквам что ты привел это турбодизель (UVL6R), шасси 4ВД, S-PG - это фиг знает что, но пустых марви не видел, отличия бывают следующими - механика/АТ, есть навигация (компас)/ или нет (только часы) , есть люк/или нет, есть дифф. повышенного трения в заднем мосту/ или нет, есть заслонка быстрого прогрева ДВС/ или нет, есть АБС/ или нет... - дифиниции могут быть только в этом...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Спасибо Радимир. В сводной статистике по проданным авто, на http://auc.drom.ru/mazda/proceed/ , указана различная комплектация модели UVL6R, а в частности ента хрень: D-TB, S-PG, 4WD D, S-PG D-TB, что это нигде найти не смог, предпологаю, что это разновидности отделки салона и всяких там прибамбасов, как и подметил Radimir. Есть это и в аукционнике например: http://auction.japanbestcars.ru/aj-783841s.htm Марвика буду заказывать только УВЛ6Р, жаль что в последнее время их на аукционах маловато, а бензинки мне не по душе.[/b][/url]
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
С.Семёныч,
сморел на жапабесткарс.ру аукционник нет никаких S-PG-это какие-то яповские иероглифы, я увидел это так: S/ NT...
в большинстве аукционников указываются такие опции - SR, NAW, PS, PW - я понимаю это как подушки безопасности SRS, панель навигации (компас), усилитель тормзов, усилитель руля...
Кстати у большинства Марви на аукционах задние бампера припечатаны с небольшим замятием кузова, а передние снизу поцарапаны...
Удчи...
сморел на жапабесткарс.ру аукционник нет никаких S-PG-это какие-то яповские иероглифы, я увидел это так: S/ NT...
в большинстве аукционников указываются такие опции - SR, NAW, PS, PW - я понимаю это как подушки безопасности SRS, панель навигации (компас), усилитель тормзов, усилитель руля...
Кстати у большинства Марви на аукционах задние бампера припечатаны с небольшим замятием кузова, а передние снизу поцарапаны...
Удчи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
А фоту можешь скинуть?
С.Семёныч:Поздравляю!
А чё такое Н8D?
ALI:Еще существует KD-UVL6R-H8C, разница между этими вариантами только в размерах кузова и наличии передних противотуманных фонарей, соответственно и в цене. Вот эта модель имеет кузов размерами 4950х1810х1800 и заявленную цену 22500$, а - H8D соответственно 4990х1810х1815 - 23800$
Эта чё за цены? Новых на момент выпуска?ALI:и еще кажется в той которая подороже присутствует лампа для "чтения карт", хотя может я и ошибаюсь, так как эти отличия я нашел на каком то буржуйском сайте
А фоту можешь скинуть?
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
Кузова одинаковые.
Я понял так:
Н8С- без противотуманок; Н8Д- с ними. Разница всего 4см в длину, а вот почему высота на 1,5см>?
Как вставить фотку с компа?
Я понял так:
Н8С- без противотуманок; Н8Д- с ними. Разница всего 4см в длину, а вот почему высота на 1,5см>?
Как вставить фотку с компа?
UVL6R-96 АКПП
Re: Комплектация Марви
http://www.radikal.ru/ потом жмешь "обзор", далее выбираешь с компа нужную фотку ("открыть") и давишь на "загрузить", появляется список ссылок, копируешь целиком ту, которая под третьим номером (выделена красным) и вставляешь в свое сообщение на форуме
Re: Комплектация Марви
to Семеныч. Это "я" ALI, пароль на работе остался, а в почте почему то не сохранился. Дома напрямую в майл хожу, а на работе бат автоматом на компе всю почту сохраняет. А у нее межосевой диф. имеется? или передний мост жестко подключается? если межосевой диф есть, то как он блокируется? или он вовсе не блокируется. И еще про кнопку "RWF" так ни чего и не понял. Если есть возможность опиши подробнее принцип работы трансмиссии.
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
Межосевого диффа нет, подключается жестко - чистый Парт Тайм.
Тут уже столько всего писали по трансмиссии, повторяться не хочется, полазь по форуму:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=255
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=247
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=160
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=63&t=30
С кнопкой все просто. При подключении 4ВД она автоматически загорается и подключает левую полуось, в зацепление с передним диффом., правая же полуось шевелит сателлиты редуктора переднего моста постоянно. Чтобы этого не происходило и была экономия в топливе, нужно ставить хабы, в комплектации Марви заводом они не предусмотрены. Первоначальное переключение с 2Н в 4Н осуществляется на неподвижном авто, дальнейшие переключения с 4Н в 2Н и с 2Н в 4Н можно осуществлять в движении но с горящей индикацией РФВ. С 4Н в 4L и обратно - только на неподвижном автомобиле. (4L- это понижайка). Выключать кнопку РФВ можно на ходу, в положении рычага раздатки в 2Н.
Вроде доходчиво получилочь. Что еще интересует?
Вот кстати мой:
Тут уже столько всего писали по трансмиссии, повторяться не хочется, полазь по форуму:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=255
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=247
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=160
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=63&t=30
С кнопкой все просто. При подключении 4ВД она автоматически загорается и подключает левую полуось, в зацепление с передним диффом., правая же полуось шевелит сателлиты редуктора переднего моста постоянно. Чтобы этого не происходило и была экономия в топливе, нужно ставить хабы, в комплектации Марви заводом они не предусмотрены. Первоначальное переключение с 2Н в 4Н осуществляется на неподвижном авто, дальнейшие переключения с 4Н в 2Н и с 2Н в 4Н можно осуществлять в движении но с горящей индикацией РФВ. С 4Н в 4L и обратно - только на неподвижном автомобиле. (4L- это понижайка). Выключать кнопку РФВ можно на ходу, в положении рычага раздатки в 2Н.
Вроде доходчиво получилочь. Что еще интересует?
Вот кстати мой:
-
- Комплектация Марви - моя.jpg (10.83 КБ) 3407 просмотров
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыС.Семёныч
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Комплектация Марви
ALI to Семеныч. Если дифа нет межосевого, то почему тогда можно в режиме 4вд по дорогам даже с сухим покрытием кататься до 100 км/ч ? Или это не так?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Комплектация Марви
2. С жестким приводом парттаймом ни одна инструкция не рекомендует кататься на таких скоростях, тем более на ходу переключать режимы ( на уазах кстати тоже есть такая указивка), на патруле прямо написано о запрете езды на твердом покрытии
3. Если дифф стоит непосредственно в коробке, а наша коробка также стоит на тирках, на мпв старой, которые имеют дифф этот, значить и у нас должен быть, во логика
4. Без всяких теорий: поведение марвика на грязях-снегах в режиме 4 вд просто очень сильно напоминает опять же машину с диффом межосевым, по крайней мере несколько свидетелей в голос божились что буксовало одно переднее колесо ???? 4.1 Понижайка 4Л- в этом режиме марвик прет куда более уверенно, и очень похоже как раз на включениие чистого партатайма, а не на полную заслугу пониженной передачи, по началу, пока не начитался форума, думал даже что в режиме 4Л какие нибудь межколесные тайные блокировки включаются, такое отличие ощущалось в отличии 4вд прсто от 4 вд Л по движению машины в плохих условиях
Если эта фраза действительно имеет место быть, тогда диф межосевой должен существовать на марвике по определению.... и скорее всего он есть. Несколько замечаний по этому поводу:1. Да, в каталогах везде пишут парт-тайм, но вышеприведенная фраза несколько раз встречалась по отношению к вдовым машинам с межосевым диффом ( мазда мпв вдовая, на каких-то из бигов, терано)я:ALI to Семеныч. Если дифа нет межосевого, то почему тогда можно в режиме 4вд по дорогам даже с сухим покрытием кататься до 100 км/ч ? Или это не так?
2. С жестким приводом парттаймом ни одна инструкция не рекомендует кататься на таких скоростях, тем более на ходу переключать режимы ( на уазах кстати тоже есть такая указивка), на патруле прямо написано о запрете езды на твердом покрытии
3. Если дифф стоит непосредственно в коробке, а наша коробка также стоит на тирках, на мпв старой, которые имеют дифф этот, значить и у нас должен быть, во логика
4. Без всяких теорий: поведение марвика на грязях-снегах в режиме 4 вд просто очень сильно напоминает опять же машину с диффом межосевым, по крайней мере несколько свидетелей в голос божились что буксовало одно переднее колесо ???? 4.1 Понижайка 4Л- в этом режиме марвик прет куда более уверенно, и очень похоже как раз на включениие чистого партатайма, а не на полную заслугу пониженной передачи, по началу, пока не начитался форума, думал даже что в режиме 4Л какие нибудь межколесные тайные блокировки включаются, такое отличие ощущалось в отличии 4вд прсто от 4 вд Л по движению машины в плохих условиях
Марви дизель 96
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение