Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Модератор: GRIGAS

Gorg
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.03.2012
Вод.стаж с: 1985
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T,97г.в.
Откуда: Иркутск
Возраст: 52
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie U

Сообщение Gorg »

Дмитрий77: Кто какую максимальную скорось развивал на автомате?
Я на своем Мавре разгонялся до 160км/ч. обороты 3500. До 140 легко, далее набор скорости замедляется. В принципе, можно еще было прибавить, но негде разогнаться, да и не к чему.

Реклама
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie U

Сообщение Rostom »

Ух ты, 160! И еще можно было прибавить!
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Alex Sad
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2011
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
Возраст: 48
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie U

Сообщение Alex Sad »

Кратковременно 155 км/ч держал и запас был, Марви неплохо держал дорогу. Резина 275/70/16 гудрич шоссейная. :rul:

sergii
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: Марви 1996 UVL6R WL-T
Откуда: Иркутск
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie U

Сообщение sergii »

Разгонял до 150 км, разгон до 120 нормально, потом тупит долго разгоняется но разгоняется. Может бы и больше бы выжал, дороги такой нету. Резина Гудрич 50 на 50. Обычно езжу 110 км.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 960
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение CAT »

DedaL:
21 май 2012, 10:14
Так что тема c TPS Сугубо индивидуальная, я долго под себя значения подбирал, неделю ездил крутил пока не достиг комфорта.
Сергей, какие значения TPS в итоге получились, не помнишь случайно? :oops: У меня стояло 0.55В нижнее. Но при переключении с 1-ой на 2-ю при небольшом отпускании педали газа (в городе при езде в плотном потоке это обычная ситуация) происходит запоздалое включение 2-ой с "пинком" . При быстрой езде при нажатии педали газа на 2/3 хода переключение почти не ощущается. Сейчас отрегулировал нижнее значение 0.88 В, соответственно верхнее получилось 3.92 В. Пока так поезжу, посмотрю как будет АКПП переключаться.

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1968
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение Дмитрий77 »

CAT:
26 фев 2018, 10:36
DedaL:
21 май 2012, 10:14
Так что тема c TPS Сугубо индивидуальная, я долго под себя значения подбирал, неделю ездил крутил пока не достиг комфорта.
Сергей, какие значения TPS в итоге получились, не помнишь случайно? :oops: У меня стояло 0.55В нижнее. Но при переключении с 1-ой на 2-ю при небольшом отпускании педали газа (в городе при езде в плотном потоке это обычная ситуация) происходит запоздалое включение 2-ой с "пинком" . При быстрой езде при нажатии педали газа на 2/3 хода переключение почти не ощущается. Сейчас отрегулировал нижнее значение 0.88 В, соответственно верхнее получилось 3.92 В. Пока так поезжу, посмотрю как будет АКПП переключаться.
У меня тоже значения TPS 0,8...3,9В выставлены: переключается нормально. У брата на бензинке с АКПП значения 0,5...4,0в, как по мануалу, но там датчик немного другой на дроссельной заслонке. У меня на дизеле так не получается: при низшем значении в 0,5В максимум будет около 3,5В, а этого мало и переключения не совсем адекватные)))
От состояния АКПП еще много в переключении зависит, у меня на старой коробке при движении и горку раньше на низшую переключал, а теперь дольше тянет на заблокированном ГТр)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 960
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение CAT »

Дмитрий77, привет земеля.........я пока выше 110 км/час по спидометру не разгонялся, не где было. Что касается АКПП, пока холодно было вообще не все устраивало.....в гору на ДРАЙВЕ даже заезжал.........щас чутку потеплело стал толчок ощущаться при тошниловке в пробке.........поток вроде ускорился и тут же замедлился..........при этом 2-я как бы в догонку включается.........вот и решил посмотреть а какие значения TPS мне выставили на СТО когда АКПП ставили..........намерил 0.55 В, отрегулировал сейчас в обед до 0.88 В ...еще не ездил :)

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1968
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение Дмитрий77 »

Я думаю сейчас у тебя получше должно быть! Тоже себе экспериментировал и 0,5В ставил и 0,55В и 0,6В - все не то! 0,8В минимальное значение TPS у меня оптимальным получилось! Скорость максимальная у меня правда всего 140км/ч под горку, но 110-120км/ч по трассе крейсерская только в путь. По Ордынской трассе даже легковушек обгонять можно) С рыбалки ехали, даже прадик на 1KZ не смог за мной угнаться на трассе и отстал, а про всякие 4D56 и TD27 вообще молчу, они свыше 90км/ч и не едут совсем))) Дядька Паджерика себе взял 95г с 4М40, тоже угнаться за мной не может)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение DedaL »

Последнее значение которое поставил 1,2 вольта. Чтоб переключения четко чувствовались на каждой передаче
Чтобы свести к минимуму скольжение фрикционов
В итоге мне стало больше нравиться так. И двигатель веселее крутится :roll:

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На трассе у меня 140 только впуть набирает 3000 оборотов. 120 нормальная крейсерская.

Отправлено спустя 41 секунду:
И при тапке в пол нормальный кик даун на 3 передачу обороты 3500 и попер на обгон даже в гору
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 960
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение CAT »

Дмитрий77, Дима, да я уже заметил, что машина едет очень бодро, и Паджеро и Прадо в светофорных стартах даже не пытаются объехать, нет шансов :D ..........по максималке я пока не знаю, не ездил по трассе, на механике до 170 км/час по спидометру машину разгонял и не раз, но ехать постоянно с такой скоростью не возможно, и опасно и не комфортно (звуковое давление слишком большое) :) ..........на 140 км/час проезжал 50 км не скидывая скорость.........но таких мест сейчас все меньше и меньше..........трафик даже по трассе плотный и камер на валом 8-)
DedaL, Я тебя понял, спасибо за информацию.........это получается ближе к настройкам которые рекомендуют для Бонго Фринди :wink: .......
Народ,
а кто-нибудь тормозную ленту АКПП регулировал на Марвике?.........это возможно и нужно ли? :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1968
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение Дмитрий77 »

Я пробовал регулировать на старой коробке, тоже думал уберу "пинки" на холодную) В итоге на регулировал так, что лучше совсем не стало, скорее вернул в тоже положение что и было) При бодике регулировочный винт тормозной ленты на АКПП еще более менее удобно крутить (я из моторного отсека подлазил), а вот без бодика наверное трудно туда будет подлезть. Вообще регулировать тормозную ленту "коробочники" не советуют, так как натяжение выставляется при сборке АКПП по мануалу. Лучше не экспериментируй без особой надобности.
На Бонго френди передаточное в редукторах 4,11, поэтому 100км/час там на 2200об/мин, и чем больше скорость, тем обороты выше чем у нас, поэтому и значения ТРS там выше. Вообще я заметил, что переключения на кик-дауне по оборотам зависят от максимального значения ТРS, к примеру, если поставить верхнее значение 3,5В, то переключаться скорости будут примерно на 3500об/мин, если 4В - то на 4000об/мин. И минимальное значение тоже влияет на переключения - чем меньше вольтаж - на меньших оборотах переключения идут при плавной езде по достижению требуемой скорости.
Один знакомый мне как-то хвалился что свой стоковый Марвик на механике до 180км/час разгонял - стрелку ложил! А я из своего 140 еле выжать могу - дальше обороты не развивает - мощи не хватает видимо 33 лапти крутить, багажник еще с люстрой на крыше, да и сепаратор дополнительное сопротивление вкупе с топливным фильтром дает). На Байкал ездил когда, по трассе местами 120-130 постоянно топил по несколько часов, когда из отпуска домой опаздывал. Правда расход за 13л/100км был при такой скорости. Быстрее ехать опасно на нашей машине долго, парусит сильно, очень некомфортно, если только кратковременно при обгонах за 120 вваливать.

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
Дедал, а у меня вроде до 3000об/мин немного не доходила стрелка, когда я из своей 140км/час выжал один раз. Может дорога чуть под гору была) Точно помню что скорость 100км/час=2000об/мин, 110км/час=2200об/мин, 120км/час=2400об/мин, 130км/час=2600об/мин, т.е. на каждые 10км/час после 100км/час обороты прирастают на 200об/мин. Дальше 130км/час видимо нелинейный прирост идет)

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Кстати, долго в гору переть на 3500 об/мин у меня греться машина начинала, поэтому я маленькие горки с разгона брал, а вот затяжные подьемы уже так брать не получалось и меня там обгоняли те, кого я на спуске обгонял) Сейчас конечно свою систему охлаждения немного модернизировал, по глубокому снегу на таких оборотах вроде не греется, в горы бы куда выехать попробовать, но далеко, да и в жару нужно пробовать!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 960
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение CAT »

Дмитрий77, Дима на механике можно было и на моем Форд стрелку спидометра положить, но смысла нет, дизель орет, аэродинамический шум давит на уши, машина парусит, колеса шумят, остановится быстро не получится в случае чего, не езда а пытка.......обычно на большинстве машин на АКПП максимальная скорость чуть ниже, чем на МКПП при том же двигателе, но если двигатель электронный, то максимальная скорость еще может быть принудительно ограничена электроникой.....на наших машинах выше 120 км/час ехать не стоит, ну если только при обгонах можно притопить. Приехал с работы домой при новой настройке TPS, в принципе едет также бодро, толчок при переключении с 1ой на 2ую заметно меньше, потому что переключение происходит при чуть более высоких оборотах, в общем показалось что получше.......пока так поезжу там видно будет :) ........ну и конечно было бы интересно на максималку проверить 8-)

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение DedaL »

Дмитрий77:
26 фев 2018, 13:44
Дедал, а у меня вроде до 3000об/мин немного не
Не забывай что у меня на всех режимах на 100-200 оборотов выше. Пары 4,77 стоят
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1968
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение Дмитрий77 »

DedaL:
26 фев 2018, 15:06
Дмитрий77:
26 фев 2018, 13:44
Дедал, а у меня вроде до 3000об/мин немного не
Не забывай что у меня на всех режимах на 100-200 оборотов выше. Пары 4,77 стоят
Дедал, а у тебя сейчас показания спидометра на приборке насколько с реальной скоростью разнятся?

Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Я себе в прошлом году тоже хотел пары 4,77 замутить, так как был вариант приобрести редуктор передний и задний мост от Бонги с этими парами. Но потом передумал, так как дифы простые и в проходимости эта замена мне ничего бы не добавила, а даже наоборот, сыграла бы злую шутку). У брата бензинка с обычными дифами спереди и сзади часто на диагоналку "попадает", даже стыдно бывает) Ездили на его машине на рыбалку, так по плотному снегу она даже тронуться с места толком не может, особенно когда передние колеса немного повернуты - сразу зарывается, хотя даже мостом задним снега не касается, так как на каждой оси по одному колесу гребут) Приходится ее толкать, чтобы с места сдвинуть, даже стыдно))) Уазики и нивы вокруг ездят, а эта не хочет) Правда по колее и ходом прет там, где иногда уазы с нивами застревают. А моему с блокировкой и лсд пофиг где и как ехать: хоть ходом хоть с места снег по колено - везде едет!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Максимальная скорость на АКПП для Mazda Procced Marvie UVL6R

Сообщение DedaL »

Наоборот скорость стала совпадать со спидометром на 33 колесах
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение