Замена торсионов

Модератор: GRIGAS

Юрец
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 02.10.2013
Вод.стаж с: 1999
Авто: Mazda b2600
Откуда: Карелия
Возраст: 38
 Re: Замена торсионов

Сообщение Юрец »

Владимирович через тебя можно приобрести :?: :?: :?:

Реклама
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена торсионов

Сообщение k Dima »

Hariton, благодарю за развеянные сомнения!)

Добавлено спустя 46 минут 25 секунд:
сегодня связался с представителем 4x4 во Владе и задал ему вопрос во сколько встанет лифт комплект подвески и по срокам,так вот цена 49тыр,а придет это все в конце декабря! вот так то!!

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена торсионов

Сообщение DedaL »

k Dima:сегодня связался с представителем 4x4 во Владе и задал ему вопрос во сколько встанет лифт комплект подвески и по срокам,так вот цена 49тыр,а придет это все в конце декабря! вот так то!!
Если речь идет об Подвеске айрон мэн то поинтересуйся что входит в комплект. там много нюансов исходя ис цены лифт комплект не полный будет я просчитывал год назад цена полного лифт комплекта около 72 тыров получалась. в полный лифт комплект на мазду B-Series входит следующее:
1) Торсионы
2) Рессоры (Выясни какие именно предлагают там у них 4 позиции делятся по постоянной нагрузке, тебе нужно будет выбрать исходя из твоих потребностей, если возьмешь рессоры рассчитанные на нагрузку сверх той что будешь использовать, ощущение будет при езде, такое, что колеса просто к кузову прикручены без всякой подвески :) )
3) Аморты передние (обязательно должны быть ячеисто пенные простые нет смысла брать для Российских условий эксплуатации)
4) Аморты задние (обязательно должны быть ячеисто пенные простые нет смысла брать для Российских условий эксплуатации)
5) U Образные болты для ресор (родными болтами ты тюненговый пакет не притянешь к мосту не хватит длинны)
6) Полеуретановые втулки
7) Серьги и пальцы шприцуемые
8) Передние нижние рычаги с измененной геометрией под лифт.

Вот ссылка на каталог ссылаясь на который нужно заказывать у дилера во Владивостоке.

http://www.ironman4x4.com/html/mazda/33.html

Если с английским туго задавай вопросы по позициям в каталоге подробнее распишу. В свое время изучил подвеску от данной фирмы досконально.

По этому обязательно поинтересуйся что входит в комплект за 42 тыра.
Это, не беда...

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена торсионов

Сообщение k Dima »

DedaL, благодарю очень нужное инфо,да у них не полный лифт комплект получается. в него входят: 2рессоры,2торсиона,4амортизатора,серьги,пальцы,втулки полеуритан, получается нужны рычаги верх. низ?! может что то еще? поправь пожалуйста если чего не дописал! уже 4 дня голову ломаю,инэт лохмачу!))

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена торсионов

Сообщение DedaL »

k Dima: DedaL, благодарю очень нужное инфо,да у них не полный лифт комплект получается. в него входят: 2рессоры,2торсиона,4амортизатора,серьги,пальцы,втулки полеуритан, получается нужны рычаги верх. низ?! может что то еще? поправь пожалуйста если чего не дописал! уже 4 дня голову ломаю,инэт лохмачу!))
Привет. Я же писал. Обязательно уточни по рессорам там 4 типа рессор:
1) от 0 кг до 100 Комфорт (это значит вес машины плюс 100 кг груза с собой но не постоянно)
2) от 0 кг до 200 Перфоманс (это значит вес машины плюс 200 кг груза с собой но не постоянно)
3) от 200 кг до 400 констант лоад (это значит вес машины плюс 200 кг постоянного веса это могут быть бампера усиленные лебедки и прочая хрень которая будет стоять на машине постоянно и плюс еще 200 кг можно взять нагрузки на борт в виде вещей которые с собой не постоянно)
4) от 400 кг до полностью снаряженной массы (это вес машины плюс 400 кг постоянного веса т.е. бампер лебедка запаска хайджек и еще что нибудь и до 850 кг можно перевозить в багажнике)

Если выберешь рессоры жесче чем будешь исппользовать то будет нереально жестко.

Например если тюненговых бамперов и тяжелых запасок с лебедками на зад не планируется то смело бери перфоманс т.е. второй вариант.

Также уточни что за амортизаторы в комплект входят у них есть нитрогаз и фром селл, так вот тебе нужно фромселл заказывать т.к. нитрогаз в россии долго ходить не будет.

Приведу примеры заказа подвески с номерами из каталога.

Например если Без постоянной нагрузки то твой комплект будут составлять следующие номера.

Передняя подвеска:
1) Амортизаторы Foam Cell - 24667FE
2) Торсионы - MAZDA005
3) Нижние рычаги:
- Левый рычаг - LCA001LH
- Правый рычаг - LCA001RH
Задняя подвеска:
1) Амортизаторы Foam Cell - 24095FE
2) Рессоры Перфоманс - MAZDA006B
3) U болты - 415UBK
4) Втулки - 756UK
5) Пальцы и серьги:
- Серьги - 386-1
- Пальцы - 794

Если с нагрузкой бампера лебедки и прочее тогда такой вариант.

Передняя подвеска:
1) Амортизаторы Foam Cell - 24667FE
2) Торсионы - MAZDA005
3) Нижние рычаги:
- Левый рычаг - LCA001LH
- Правый рычаг - LCA001RH
Задняя подвеска:
1) Амортизаторы Foam Cell - 24095FE
2) Рессоры констант лоад - MAZDA006C
3) U болты - 415UBK
4) Втулки - 756UK
5) Пальцы и серьги:
- Серьги - 386-1
- Пальцы - 794

И для отморозков которые собираются стоить танк для экспедиций. С супер рессорами от 400 кг постоянной массы.

Передняя подвеска:
1) Амортизаторы Foam Cell - 24667FE
2) Торсионы - MAZDA005
3) Нижние рычаги:
- Левый рычаг - LCA001LH
- Правый рычаг - LCA001RH
Задняя подвеска:
1) Амортизаторы Foam Cell - 24095FE
2) Рессоры Мининг (полностью снаряженная масса) - MAZDA006D
3) U болты - 415UBK
4) Втулки - 756UK
5) Пальцы и серьги:
- Серьги - 386-1
- Пальцы - 794

Монжно прям от сюда скопировать и отправить им письмо с номерами запчастей а они посчитают комплект. Вот так как то.
Это, не беда...

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена торсионов

Сообщение k Dima »

DedaL, кстати я все так и сделал,только не стал им писать а скопировал страницу каталога и в ней выделил интересующие меня детали,машина у меня в стоке без всяких наворотов типа: лебедка,бампера,итп по этому из только 2вариант Перфоманс! а так все понятно,спасибо за помощь!

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена торсионов

Сообщение DedaL »

k Dima:DedaL, кстати я все так и сделал,только не стал им писать а скопировал страницу каталога и в ней выделил интересующие меня детали,машина у меня в стоке без всяких наворотов типа: лебедка,бампера,итп по этому из только 2вариант Перфоманс! а так все понятно,спасибо за помощь!
Напиши потом какую цену тебе скажут. Так для себя интересно на сколько за год она поменялась.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
k Dima:машина у меня в стоке без всяких наворотов типа: лебедка,бампера,итп по этому из только 2вариант Перфоманс!
Я мел в виду если планируется установка бамперов задних с лебедками :)
Это, не беда...

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена торсионов

Сообщение k Dima »

DedaL, вот еще что,когда написал то что нужны нижние рычаги менеджер сказал мне следующие,что если вы хотите приобрести себе такие же нижние рычаги только от фирмы iron man то мы можем вам их заказать,вы говорит будете первым в россии кто так сделал! так же я смотрел австралийский каталог и на форда рэнджэра тех же годов лифт комплекты одинаковые но рачагов нижних на него нет,возможно что рычаги идут для лифта заднеприводных версий где нижний рычаг имеет другую конфигурацию!?

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Замена торсионов

Сообщение Alvip »

И для отморозков которые собираются стоить танк для экспедиций. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Alvip:DedaL
DedaL!!! :good:
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена торсионов

Сообщение k Dima »

DedaL, Привет! вчера еще раз написал им сколько будет стоить комплект с выписанными номерами из австрал. каталога,ответ: 49 тыров без рычагов! приход на конец декабря,а у московских представителей цена на такой же комплект 59.600 тыров и все есть на складе и ждать намного меньше,вот думаю как поступить!?))))

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Замена торсионов

Сообщение Славентий »

:shock: бодик сделать :D
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена торсионов

Сообщение k Dima »

Славентий, пожалуй ограничусь ходовой!))

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена торсионов

Сообщение DedaL »

k Dima:так же я смотрел австралийский каталог и на форда рэнджэра тех же годов лифт комплекты одинаковые но рачагов нижних на него нет,возможно что рычаги идут для лифта заднеприводных версий где нижний рычаг имеет другую конфигурацию!?
Я думаю стоит попросить импортера поинтересоваться у производителя в австралии. Потому как весь лифт нашей подвески упирается в передние рычаги и логично предположить что они решили проблему изготовив рычаги с другой геометрией. Обязательно поинтересуйся. Оно то конечно все встанет без рычагов. но на передке ты лифта не получишь потому что все упрется в верхний рычаг. там обычно народ проставку точит под шаровую чтобы увеличить вылет.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Специально прошелся по каталогам на ихнем австралийском сайте на ренжер есть нижние рычаги под лифт не знаю куда ты смотрел. вот смотри.

http://www.ironman4x4.com/html/ford/10.html
Это, не беда...

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена торсионов

Сообщение k Dima »

DedaL, смотрел в ихнем каталоге №13, странно что в том что ты предоставил они есть,а который я смотрел их там не было!ладно ,разберемся с этим!

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена торсионов

Сообщение DedaL »

k Dima:DedaL, смотрел в ихнем каталоге №13, странно что в том что ты предоставил они есть,а который я смотрел их там не было!ладно ,разберемся с этим!
Я тебе предоставляю каталог с ихнего австралийского сайта а они тебе дают каталог для России там много чего нет. Вот по этому уточни у них. Про рычаги. Но по логике вещей это как раз то что нужно. Смысл выпускать комплект лифта для заднеприводной машины. А так как в случае лифта нашей машины верхние шаровые работают на предельных углах то логично что нижние рычаги с измененной геометрией это компенсируют. Уточни у них.
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка торсионов
    9 Ответы
    4388 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    03 окт 2013, 18:56
  • Замена двс
    alex1979 » 01 дек 2011, 14:58 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    811 Просмотры
    Последнее сообщение alex1979
    07 дек 2011, 15:58
  • Замена АККП
    Deeone » 16 авг 2013, 09:41 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    1711 Просмотры
    Последнее сообщение Pleasmo
    21 дек 2018, 15:14
  • Замена масла
    AlexNZ » 26 июл 2010, 02:01 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    964 Просмотры
    Последнее сообщение AlexNZ
    27 июл 2010, 03:14
  • замена цепи грм
    pavel » 25 янв 2016, 14:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    3 Ответы
    837 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    01 май 2016, 16:10