Уффф. Давно хотел написать. Но все времени никак не было. Приобрел я значит Марвик в марте 2011 г. Машина распил из только из Японии. В джипах тогда особо не разбирался. Брал на авто-рынке Зеленый угол. Машина понравилась сразу что тут сказать только из Японии. Облазил его весь на предмет ржавчины вроде все окей. Договорились по цене 400к рублев. Нормально за максимальную комплектацию. Документы ровные, оформлен один в один, ездил специально проверял на пост ДПС, перед покупкой. Купил все жижи поменял везде где только можно, все прошприцевал. ГРМ Был менян в японии, определил по бирке на двигателе, и по состоянию ремня и роликов.
Радость как говорится была не долгой. Проездив 3 месяца испытывая, машину везде где только можно, речки, гомна, леса, тайга.
Как то заглядываю, под машину, вижу в районе задней правой части рамы, что-то шелушится, смотрю какая то картонка отклеиваться стала, я за нее потянул, вот тут то, дверка и открылась.

Рама оказалась по правой стороне ржавая до дыр размером с кратеры на луне. От задней правой колесной арки до передней правой колесной арки. Включая то, что вот вот отломится весь лонжерон рамы, в передней части, вместе с номером рамы. Вся рама была задута внутри пено-герметиком, для жесткости конструкции так сказать.

Сама рама уже деформировалась так, что правый торсион уперся в балку автомата и чуть не перетерся пополам. Моему возмущению не-было предела

С продавца естессно, взятки гладки мол ниче не знаю, сам же говорит смотрел все ок было. Срок большой прошел, может ты там в море купался и проржавел, а щас требуешь возврат денег. В расстроенных чувствах пребывал не долго, даже после такого, руки не опустились, машину очень полюбил, прям как одно целое с ней себя чувствую. Начался поиск возможный вариантов решения проблемы. Большинство людей конечно советовали залепи назад и продавай, но я так не могу, я честный человек. Было решено менять раму целиком. Нашел подходящее по цене место замены, естественно процесс контролировал сам, от и до, неделю жил в сервисе можно сказать, с утра до ночи там гайки крутить помогал. Контрактная рама в отличном состоянии, с документами и новым бензобаком т.к. старый тоже проржавел как выяснилось при разборе машины, обошлась в 12500 рублей. Также при разборе выяснилось, что вся задняя часть авто на днище, тоже в дырах и была аккуратно залеплена, на ремонт кузова сразу средств не зватило, и было решено заняться ремонтом позже. Вся процедура встала в 50000 рублей Запчасти+Работа+оформление рамы в ГАИ. Слава богу, Агрегаты все в порядке, и соответствовали реальному пробегу машины, в 101000 км больше проблем с машиной не было, и слава богу. Радуюсь по сей день, машина огонь, никогда не променяю не на что ее особенно после зимних покатушек в тайгу.
Фото отчет по замене рамы прилагается.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Продолжение.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Продолжение.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Фотки почему то получились в обратном порядке. Вот финально выглядит как балид формулы один без кузова на колесах с пропелером.

Это, не беда...