Защита интеркулера

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение дядя Вадя »

да разницы нет никакой ,главное чтоб по размеру совпадал :D
Айболит электронники итд!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77,Посмотри примерно по объему от зажигалки и наш, если радикальной разницы нет, то возможно даже лучше будет работать чем родной,имхо.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Купил фронтальный интеркулер от турбового Ниссана: по сравнению с ним родной на WL-T какой-то несерьезный (по объему меньше раза в два и легче раза в четыре)
По размерам Ниссановский должен еле-еле войти между радиаторной решеткой и радиатором. Зато не нужно будет ничего колхозить с трубками: отсоединю трубу и присоединю вместо нее интеркулер и всего делов: главное чтобы влез по размерам. И еще нужно будет как-то его закрепить, чтобы он не соприкасался с металлическими частями во избежание его повреждений. Как сделаю - сфотаю и отпишусь о результатах: стоит оно того или нет.
На двигатель ставить не хочу, так как он будет больше греться (особенно в пробках), кроме того нужно колхозить ноздрю в капоте и вентилятор для его охлаждения.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Купил фронтальный интеркулер от турбового Ниссана: по сравнению с ним родной на WL-T какой-то несерьезный (по объему меньше раза в два и легче раза в четыре)
По размерам Ниссановский должен еле-еле войти между радиаторной решеткой и радиатором. Зато не нужно будет ничего колхозить с трубками: отсоединю трубу и присоединю вместо нее интеркулер и всего делов: главное чтобы влез по размерам. И еще нужно будет как-то его закрепить, чтобы он не соприкасался с металлическими частями во избежание его повреждений. Как сделаю - сфотаю и отпишусь о результатах: стоит оно того или нет.
На двигатель ставить не хочу, так как он будет больше греться (особенно в пробках), кроме того нужно колхозить ноздрю в капоте и вентилятор для его охлаждения.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение дядя Вадя »

отчёт с тебя :D
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Интересненько, а как же радиатор, не будет греться, закрытый интеркулером, который в 2 раза больше штатного?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS, штатный интеркулер вообще не перед радиатором стоит.
Тоже терзали смутные сомнения, но покурив интернет пришел к выводу,
что основной радиатор греться не должен, так как интеркулер должен пропускать воздух как сито
"только в путь", тем более он не должен быть такой горячий как основной радиатор.
Эксплуатация покажет, прав был я или нет. :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Я знаю где штатный стоит, это же я тему открыл и обозвал ее так, что меня по полоскали не много. На счет радиатора, я и не имел в виду, что интеркулер греть будет, только то, что он будет перекрывать поток воздуха на радиатор и соответственно увеличение температуры ОЖ. Ну это естественно так, навскидку. Я думаю уж кто кто, а ты разберешься. Ждем отчет.
ЗЫ. Извини не понял, так он что не сплошной? И то есть пропускает поток встречного воздуха через себя? Извини тормознул, тогда конечно есть смысл. Но легкие сомнения терзают меня, ведь для чего то разработчики поставили его там,где стоит, а не перед радиатором, куда он просится, если он как решето.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение дядя Вадя »

Я уже собираю по малеху ,колхоз будет выглядеть из вентилятора + релюшка и датчик температуры на 50 градусов срабатывания выпаял с патехи, стоял на охлаждении выходной микросхемы,всё это прилеплю к куллеру ,осталось найти сам куллер :rul:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Установил вчера фронтальный интеркулер от турбового Авенира: еле еле вкорячил его между радиатором и радиаторной решеткой.
Самое трудное оказалось подсоединить к нему патрубки: пришлось снимать трубу-накладку на бампер с противотуманками, радиаторную решетку, очки фар и откручивать крепления металлических патрубков воздуховодов, проходящих через телевизор.
На интеркулере Авенира выводные патрубки диаметром 60мм, а у нас 50мм, поэтому ниссановские патрубки надел поверх родных, надетых на металические гнутые воздуховоды в телевизоре.
Сам интеркулер закрепил при помощи 38см уголка 30х30х2мм, которые привернул 2 болтами М6 к штатным отверстиям интеркулера и болтом М6 к планке крепления замка капота (пришлось сверлить отверстие).
После того как установил интеркулер, не смог прикрутить левый гнутый патрубок к телевизору, так как его сильно вывернуло и крепления не совпали, хотя он и так там никуда не денется и тереться о метал не должен так как сидит мертво, зажатый между одетыми на него воздуховодами.
Решетку радиатора из-за этого не удалось защелкнуть на левую нижнюю защелку, так как в ее ребра с обратной стороны уперся интеркулер, не притянутый посредством гнутого патрубка к телевизору.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Когда устанавливал интеркулер, фотоаппарата под рукой не было, да и не до него было, поэтому сфотал, когда все установил.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Теперь самое важное:
После установки интеркулера поведение двигателя практически не изменилось.
Прокатился по трассе и в городе: машина как ехала так и едет, ни хуже, ни лучше.
Стрекот стал проявляться меньше и не так звонко, но совсем не исчез.
Двигатель с установленным перед радиатором интеркулером не греется: указатель температуры замирает как обычно на середине шкалы после прогрева.
Надеюсь что упадет расход топлива, слышал что 1KZ с интеркулером потребляет около 15л/100км, а без него все 20л при одинаковой манере езды.
Снимать его пока не буду, итак 2 часа мучался с его установкой: места для него впритык.

Добавлено спустя 5 секунд:
Теперь самое важное:
После установки интеркулера поведение двигателя практически не изменилось.
Прокатился по трассе и в городе: машина как ехала так и едет, ни хуже, ни лучше.
Стрекот стал проявляться меньше и не так звонко, но совсем не исчез.
Двигатель с установленным перед радиатором интеркулером не греется: указатель температуры замирает как обычно на середине шкалы после прогрева.
Надеюсь что упадет расход топлива, слышал что 1KZ с интеркулером потребляет около 15л/100км, а без него все 20л при одинаковой манере езды.
Снимать его пока не буду, итак 2 часа мучался с его установкой: места для него впритык.
Защита интеркулера - Фото0474.jpg
Защита интеркулера - Фото0474.jpg (100.68 КБ) 941 просмотр
Защита интеркулера - Фото0473.jpg
Защита интеркулера - Фото0472.jpg
Защита интеркулера - Фото0472.jpg (166.55 КБ) 941 просмотр
Защита интеркулера - Фото0471.jpg
Защита интеркулера - Фото0470.jpg
Защита интеркулера - Фото0470.jpg (91.57 КБ) 941 просмотр
Защита интеркулера - Фото0469.jpg
Защита интеркулера - Фото0469.jpg (100.29 КБ) 941 просмотр
Защита интеркулера - Фото0468.jpg
Защита интеркулера - Фото0468.jpg (122.71 КБ) 942 просмотра
Защита интеркулера - Фото0467.jpg
Защита интеркулера - Фото0466.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

дядя Вадя:осталось найти сам куллер
В магазине где я покупал интеркулер Ниссана, остался еще родной интеркулер от МАЗДЫ БОНГО с двигателем WL-T.
Я его видел вживую, он выглядит практически как новый. Его фото выкладывал выше. Если надумаешь брать, можешь заказать.
Сначала я его хотел покупать, но Ниссановский мне больше подошел в плане установки его за радиаторной решеткой.
А если ставить на двигатель - наверное самое то будет. :D
Вот ссылка на него:
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGO ... 0%B5%D1%80
Отправку в регионы они осуществляют транспортной компанией, фирма проверенная, не обманут.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение дядя Вадя »

благодарю Дима! мощность движка на горячую увеличелась?
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

[quote="дядя Вадя"]мощность движка на горячую увеличелась?

Дядя Вадя, если честно, увеличения мощности не почувствовал :( .
Может мало прокатился, тем более по трассе ехал утром, когда температура воздуха была не более +10С.
В городе катался когда было уже +15+17С, но ощущения по разгону и приемистости те же, что и без него.
Дождемся жары и тогда посмотрим: к концу недели у нас до +30С обещают:
http://pogoda.ngs.ru/
:)
Если что изменится в работе двигателя, отпишусь.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

ZASQWE
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение ZASQWE »

у меня тоже был стрекот из под выпускного колектора, шпильку высверлил, все притянул и стрекот исчез. посмотри внимательно может на высоких оборотах всетаки из под выпускного стрекочет.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

[quote="дядя Вадя"]мощность движка на горячую увеличелась?

У нас наступило лето: днем жарит +31С в тени.
Катался при такой температуре с новым интеркулером, докладаю:
1. В пробках как равно и на трассе машина не греется (температура выше середины шкалы не поднимается), так что интеркулер, поставленный перед радиатором охлаждению двигателя нисколько не мешает.
2. Динамика машины в жару нисколько не отличается от динамики в холодное время года, так что толк наверное есть, хотя у меня и раньше машина в жару не тупила.
3. Расход топлива по ощущениям немного понизился, точно пока не замерял, но стрелка индикатора уровня топлива стала падать медленнее чем было раньше при поездах на те же расстояния.
4. Стрекот не пропал, так что дело не в интеркулере, нужно снимать выпускной коллектор (наверное его выгнуло, хотя шпильки все на месте и копоти не видать).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Антигравийная защита
    Монгол » 03 фев 2009, 09:42 » в форуме Тюнинг и обустройство
    1 Ответы
    2163 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    24 фев 2015, 14:56
  • Перенос интеркулера
    Владимирович » 04 сен 2012, 13:08 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    44 Ответы
    4971 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    30 май 2017, 16:30