Защита интеркулера

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 

Сообщение GRIGAS »

как изменить название темы? А то уже начали подкалывать.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1228
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение DedaL »

Gregor после своего происшествия отрегулируй клапана и все встанет на свои места. Ничего не будет звенеть на холодную.
Это, не беда...

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение дядя Вадя »

да да Гриша регулируй !кстати у меня тоже труба алюминевая вместо кулера.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение GRIGAS »

Дядька, проясни мне про алюминиевую трубу, где нибудь, где тебе удобнее. Плиззззз
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Дядя Вадя, привет!

У тебя двигатель "стрекочет" в жару из-за того что труба вместо интеркулера стоит?
У меня снова в жару свыше +20С стрекот проявляется: думаю что это возможное проявление детонации ввиду раннего воспламенения воздуха в цилиндрах из-за того, что воздух, гонимый турбиной, не успевает охлаждаться, так как у меня отсутствует интеркулер как явление (вместо него перед радиатором стоит тонкостенная алюминиевая труба длиной около полуметра и диаметром около 60мм).
За это предположение выступает так же то, что стрекот в холодное время года никогда не проявляется, а возникает именно летом в жару.
Раньше думал что стрекочет из-за обломанной шпильки выпускного коллектора, но эту проблему устранил.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Вчера двигатель опять "застрекотал" при раскручивании более 2000 об/мин.
Вариантов несколько:
1). Отсутствие интеркулера, и как следствие, проявление детонации ввиду раннего воспламенения воздуха в цилиндрах.
2). Сечет через прокладку выпускного коллектора (была обломана шпилька, но я ее заменил не снимая выпускной коллектор), следов копоти не видно.
3). Подсос воздуха в топливной системе (немного подсасывает через лягушку топливного фильтра).
4). Высокий уровень и залитое не по сезону моторное масло 5W30.

1 вариант говорит сам за себя, я брал машину уже без интеркулера и "стрекот" проявлялся сразу после покупки. Если кто ездит без интеркулера, опровергните этот вариант.
За 2 вариант говорит то, что стрекот у моего двигателя очень сильно убавился после того как я заменил обломанную шпильку на выпускном коллекторе,
я было уже думал что победил его, но он периодически проявлялся, особенно в жару, хотя и не так сильно как было ранее.
За 3 вариант говорит то, что после установки топливного фильтра с лягушкой (через нее немного подсасывает воздух, так как потрескано уплотнительное кольцо на болте для стравливания воздуха, как найду кольцо - поменяю, обычную резину), стрекот стал проявляться намного сильнее, чем было до того, когда вместо фильтра с лягушкой стоял обычный пластиковый стакан и подсоса воздуха не было.
За 4 вариант говорит тоже то, что стрекот проявляется больше только в теплое время, когда нужно заливать масло 10W30. Уровень топлива я поддерживал на середине щупа (хотя он у меня практически не меняется от замены до замены), но последний раз я долил оставшиеся 200г свежего масла и двигатель после этого тоже застрекотал, хотя может и не из-за этого.

Вот и вопрос, в чем причина стрекота?
Постараюсь конечно устранить все причины, но не хотелось бы тратиться напрасно: н-р покупать интеркулер и т.п.
Начну устранять с малого, если не подскажете, в чем может быть причина.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Дмитрий77:как найду кольцо - поменяю
забыл дописать, что обычная резина не держится (расползается), нужно брать бензо-масло-стойкую резину, родное колечко в магазине найти не могу.
Вырезал несколько раз колечки из разной резины - на долго не хватает.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение дядя Вадя »

Дмитрий77, Привет! да нет у меня не стрекочет ,пока, недавно было 28 ни чего не замечал по работе движки ,летом посмотрим ,кстати я хочу всё-таки взять кулер и прикуярить его сверху на двигу ну и воздухозаборник пластиковый поставить.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Дядя Вадя, интеркулер сверху ставить на двигатель не желательно, так как он будет от двигателя нагреваться, особенно летом, ИМХО: лучше перед радиатором воткнуть.

Вчера проверил шпильки на выпускном коллекторе: все на месте. Подтянуть немного смог только первую (которую обрывало и я ее высверливал и менял на М10), все остальные шпильки сидят мертво (даже не тянутся). Также подтянул нижнюю шпильку 1 цилиндра на впускном коллекторе, а то из-под него в этом месте немного лезет "мазута" по стенке блока. После протяжки коллекторов "стрекот" не пропал, так что будем копать дальше. Прокладки впускного и выпускного коллекторов думаю заказать и поменять до зимы.
Масло пока менять не охота, хотя залито 5W30, думаю до зимы дотянуть, так как еще 5 тыс не прошел после замены, хотя посмотрим, может и поменяю.
Поставил ремень на кондиционер: по ощущениям машина стала немного хуже разгоняться, хотя свой предел скорости 120 км/час при 2200 об/мин набирает легко, дальше не едет (писал раньше об этом: наверное нужно ТНВД регулировать), но мне и не надо: итак в городе и по трассе редко кто обгоняет, а по гравийке вообще конкурентов кроме ТЛК нет: 90км/час по неровному гравию не всякий решится ехать.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Дмитрий77:Вчера двигатель опять "застрекотал" при раскручивании более 2000 об/мин.
Вариантов несколько:
1). Отсутствие интеркулера, и как следствие, проявление детонации ввиду раннего воспламенения воздуха в цилиндрах.
2). Сечет через прокладку выпускного коллектора (была обломана шпилька, но я ее заменил не снимая выпускной коллектор), следов копоти не видно.
3). Подсос воздуха в топливной системе (немного подсасывает через лягушку топливного фильтра).
4). Высокий уровень и залитое не по сезону моторное масло 5W30.
За прошедшее время:
Прокладки впускного и выпускного коллектора протянул: (следов копоти нет).
Подсос воздуха в топливной системе устранил (пузырьков нет, топливо не уходит).
Моторное масло поменял на другое, залил по среднему уровню.
Осталось попробовать поставить интеркулер (интересно, от Мазды МПВ 97г подойдет? Вроде движки одинаковые.
И еще, может это все-таки турбина "стрекочет"? Подскажите как проверить.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 8 секунд:
У МПВ-хи интеркулер идет под номером WL11-13-550B, а на Процидах какой?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Пока думал взять интеркулер с МПВ-хи, его продали.
С процида Сергей "dubosib" тоже продал.
Нашел интеркулер с бонго-френди, посмотрите похож он на родной?
Я просто родной не видел, так как вместо интеркулера сразу стояла труба.
Хочу поставить его перед радиатором, может только воздуховод снять придется.
И еще у меня сейчас подвод-отвод вохдуха предусмотрен с боков,
а здесь снизу, придется воздуховоды гнутые колхозить,
главное чтобы места хватило между радиатором и радиаторной облицовкой.
Защита интеркулера - С ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ.jpg
Защита интеркулера - С ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ.jpg (125.96 КБ) 1071 просмотр
Защита интеркулера - ИНТЕРКУЛЕР.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, похож, но штуцеры вроде по бокам

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Или сверху ли как у тебя, ща гляну и напишу.

Добавлено спустя 3 минуты:
Сверху, как если этот перевернуть, может подойти, размеры только не понятны, и крепится снизу.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение дядя Вадя »

Димон !да прилепи его с верху на двигу ,в чём промблема то :?:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

С интеркулерами разобрался. Каталог помог.
Корпус у них один, а вот крепления и выводные трубки разные.
На марви идет WL2113550A
На бонгу WL0113550
На MPV WL1113550В
Будем колхозить.
Все-таки хочу поставить перед радиатором, надеюсь движок греться не будет.
Если не влезет, попробую поставить на двигатель сверху, но сначала нужно его купить. :)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Удачи, ждем отчет.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Защита радиатора турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Можно ли поставить интеркулер от бензинки, например с Авенира с RB20DET: по размерам он вроде бы мне идеально подходит для крепежа перед радиатором, но хватит ли его пропускной способности, ведь двигатель у Авенира всего 2л? И принципиально можно ли ставить интеркулер от бензинки на дизель?
Я думаю - можно, но хотелось бы услышать мнение других.
Защита интеркулера - 6176314-120105104555.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Антигравийная защита
    Монгол » 03 фев 2009, 09:42 » в форуме Тюнинг и обустройство
    1 Ответы
    2163 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    24 фев 2015, 14:56
  • Перенос интеркулера
    Владимирович » 04 сен 2012, 13:08 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    44 Ответы
    4972 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    30 май 2017, 16:30