Дизель в разнос..
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Дизель в разнос..
Доброе время суток.
Считаю, что есть от чего зарыдать. Если мы на автомобильном форуме будем называть радиатор промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха "радиатором турбины", то уровень этого форума снизится до обсуждения машин блондинками. Не представляешь назначения узла - почитай или спроси. В любом случае, чем создавать пустые сообщения и темы, полезнее потратить время и почитать, тут много чего уже разжевано на сто рядов. Одни люди рамы меняют, а другие масло боятся поменять без благословения форумчан. Смешно.
А радиатор турбины это только начало. Амортизатор выпуска, отстойник двигателя, запах Камаза - продолжать не стану.
По теме - маслу из интеркуллера одна дорога - во впуск, со всеми вытекающими последствиями. Очень хорошо, что висит он низко, а из него патрубок идет наверх. Не хватает давления, чтобы поднять в коллектор. Пары летят, а жидкая часть нет. Поэтому ничего не случается. Но рано или поздно случится обязательно. Это я имел в виду, когда говорил про риск разноса. Учитывать это или нет - дело хозяйское.
С уважением, Rostom.
Считаю, что есть от чего зарыдать. Если мы на автомобильном форуме будем называть радиатор промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха "радиатором турбины", то уровень этого форума снизится до обсуждения машин блондинками. Не представляешь назначения узла - почитай или спроси. В любом случае, чем создавать пустые сообщения и темы, полезнее потратить время и почитать, тут много чего уже разжевано на сто рядов. Одни люди рамы меняют, а другие масло боятся поменять без благословения форумчан. Смешно.
А радиатор турбины это только начало. Амортизатор выпуска, отстойник двигателя, запах Камаза - продолжать не стану.
По теме - маслу из интеркуллера одна дорога - во впуск, со всеми вытекающими последствиями. Очень хорошо, что висит он низко, а из него патрубок идет наверх. Не хватает давления, чтобы поднять в коллектор. Пары летят, а жидкая часть нет. Поэтому ничего не случается. Но рано или поздно случится обязательно. Это я имел в виду, когда говорил про риск разноса. Учитывать это или нет - дело хозяйское.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Дизель в разнос..
Доброе время суток.
Коллега Gregor, ну как так - "ТНВД проскакивает"? Некуда ему проскакивать, разве что в радиатор турбины. Может, вы имеете в виду - вспышки в цилиндрах пропускаются, то есть троит? Если клапана в порядке (компрессия, тяга движка в норме, как вы пишите), то, возможно, на холостых и низких оборотах подклинивает и льет какая-либо форсунка, и один из цилиндров не работает. Это тоже проверяется достаточно просто, правда без стенда, пусть самого примитивного, не обойтись. Заодно и отрегулировать давление открытия можно, а если необходимо, то поменять распылители. Делов на 2-3 часа, запчастей на 3,5-4 тыс. руб. в худшем случае.
С уважением, Rostom.
Коллега Gregor, ну как так - "ТНВД проскакивает"? Некуда ему проскакивать, разве что в радиатор турбины. Может, вы имеете в виду - вспышки в цилиндрах пропускаются, то есть троит? Если клапана в порядке (компрессия, тяга движка в норме, как вы пишите), то, возможно, на холостых и низких оборотах подклинивает и льет какая-либо форсунка, и один из цилиндров не работает. Это тоже проверяется достаточно просто, правда без стенда, пусть самого примитивного, не обойтись. Заодно и отрегулировать давление открытия можно, а если необходимо, то поменять распылители. Делов на 2-3 часа, запчастей на 3,5-4 тыс. руб. в худшем случае.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Дизель в разнос..
Думаешь распылители подклинивают.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ни стенда ни херра.Ну ненадо заслово ловить,я не поэт пишу как пишу вот.С уважением.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ни стенда ни херра.Ну ненадо заслово ловить,я не поэт пишу как пишу вот.С уважением.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Дизель в разнос..
Я шатен. Ты чо такой злой-то?Ты молодец, спору нет, но не стоит пытаться унизить других, если ты знаешь больше. Форум, я так думаю, как раз и создан для тех кому не хватает знаний или времени их получить другим путем. А получается, по твоим словам, что форум для инженеров и автомехаников?! Ну, не буду дальше апеллировать, причина очевидна. Надо быть добрее..... Зло порождает зло. Удачи!Rostom:то уровень этого форума снизится до обсуждения машин блондинками
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Дизель в разнос..
Доброе время суток.
Коллега Gregor, то, что я назвал стендом, с большой натяжкой заслуживает этого громкого имени. Уверен, что там, где работали и работают дизельные грузовики, эти приспособления сохранились с советских времен. Они и выглядят как привет из 70-х: неладно скроены, да крепко сшиты.
Коллега Grigas, по моим словам получается немного не то, что тебе кажется. Если мы все будем называть одни и те же вещи одинаковыми словами, то понимать будем друг друга с полуслова, и для этого не надо быть инженером и автомехаником. Тут, кстати, таких почти и нет. Лично тебе скажу, раз ты на свой счет мои слова воспринял: в любой ситуации надо оставаться достойным человеком. То без мыла в опу лез, а как неинтересен стал - так и два слова вовремя черкнуть не посчитал нужным. Так, нет?
С уважением, Rostom.
Коллега Gregor, то, что я назвал стендом, с большой натяжкой заслуживает этого громкого имени. Уверен, что там, где работали и работают дизельные грузовики, эти приспособления сохранились с советских времен. Они и выглядят как привет из 70-х: неладно скроены, да крепко сшиты.
Коллега Grigas, по моим словам получается немного не то, что тебе кажется. Если мы все будем называть одни и те же вещи одинаковыми словами, то понимать будем друг друга с полуслова, и для этого не надо быть инженером и автомехаником. Тут, кстати, таких почти и нет. Лично тебе скажу, раз ты на свой счет мои слова воспринял: в любой ситуации надо оставаться достойным человеком. То без мыла в опу лез, а как неинтересен стал - так и два слова вовремя черкнуть не посчитал нужным. Так, нет?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Дизель в разнос..
Rostom, Так вот в чем дело. Я сразу отписался в личку тебе и сообщил в супер вежливой форме все. Ты что то попутал. Просто задолбало уже про этот "радиатор" турбины повторять и везде тыкать меня носом. Если ты говоришь о достоинстве, так согласен абсолютно. Ты же сам мне прямо писал, что ничего не должен и обещать ничего не будешь, и я зарок не давал, купил, написал в личку, а до этого, ты спросил, я сразу написал. Кто ведет себя не достойно? Вот в чем вопрос. Ты мне интересен, прежде всего как специалист по Марвику, как форумчанин. ну в общем думай как хочешь переубеждать не буду, только не груби, я " тебе в отцы гожусь". Короче не хочу с тобой кусаться, да и не место здесь, что то не понравилось в личном поведении, так не замечай меня, а я цепляться не собираюсь. А за "коллегу" спасибо. Удачи!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Дизель в разнос..
По первому вопросу стендов по опресовке форсунок реально у нас не найдешь(обидно) а самодельщиной заниматься не хочу.И второй,никуда я не лезу и не лез,ну благословляют замену масло да и хер сним,это же общение.Я такой же как все сдесь присутствующие.Базара нет,у вас возможностей больше чем у переферии,ну обходился же без форумов со старыми машинами думаю и сейчас обойдусь.Но мне эта машина нравится поэтому она будет работать как часики а так буду сторонним, наблюдать что сдесь происходит,таки форум.С уважением Gregor.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Дизель в разнос..
Да уж, развезли пацаны, ребята.
Уже и суть темы то потерялась.
Но судя по всему проблема мини разноса кроется в ТНВД.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Ну и турбину и весь впуск стоит проверить, на предмет промасливания. Это самое простое от чего стоит оттолкнуться. Я сам лично глушил клапан EGR, и прочищал бензином все от турбины до впускного коллектора, турбину кстати тож разбирал, смотрел на предмет износа, сухая она была, и ничего не люфтило, так что турба надежная у нас, пробег 130 тыр. уже ей, летело из под клапанной крышки масло, установил масло-уловитель и забыл, фильтр воздушный по чаще менять нада. И после прочистки бензином никаких мини разносов не было. Сушить просто все хорошо нужно и не будет проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ой по правлюсь, причину разноса в самом первом сообщении данной темы, следует искать в тнвд, может там клапанок какой заклинило.


Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Ну и турбину и весь впуск стоит проверить, на предмет промасливания. Это самое простое от чего стоит оттолкнуться. Я сам лично глушил клапан EGR, и прочищал бензином все от турбины до впускного коллектора, турбину кстати тож разбирал, смотрел на предмет износа, сухая она была, и ничего не люфтило, так что турба надежная у нас, пробег 130 тыр. уже ей, летело из под клапанной крышки масло, установил масло-уловитель и забыл, фильтр воздушный по чаще менять нада. И после прочистки бензином никаких мини разносов не было. Сушить просто все хорошо нужно и не будет проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ой по правлюсь, причину разноса в самом первом сообщении данной темы, следует искать в тнвд, может там клапанок какой заклинило.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Дизель в разнос..
Dedal:А поподробнее про маслоуловитель можешь рассказать, я на шланчик бутылку пластиковую вешал, ничего особо не словила, может обороты малые были, может без принудительной вентиляции турбиной масло и не летело, когда снимал клапанную крышку, что-то не увидел маслоотражатель, корпус то видел, откуда патрубок вентиляции, он в верхней части, но по моему не съемный, типа приклепан, видимо внутри и маслоотражатель, может закоксовался и не ловит масло ни фига, что за конструкция, не понятно, а по теме то дым то синий, похоже все-таки от масла
Марви дизель 96
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Дизель в разнос..
Вот схематично изобразил клапанную крышку нашего двигателя. Лично ее разбирал ради интереса. Там никаких деталей типа клапанов которые могли бы закоксоваться нету, все очень просто. 2 пластины для отражения маслянных брызг и выход, коксоваться нечему. Бутылка может не ловить пары потому что она пластиковая стенки бутылки не очень теплоемкие и пары недостаточно конденсируются. У меня алюминиевый масло-уловитель и масло в нем реально копится. Но он опять-же ловит не все, часть, все равно попадает во впуск. По этому я думаю просто вывести ее после мало уловителя под капот и все. Чтобы во впуск не срало.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вот и схемка
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А по поводу масло уловителя, на форуме уже писали где-то, что это такое и зачем он нужен, и как устанавливается.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
А, и еще, ты прав с принудительной вентиляцией турбиной, масло и начинает вылетать из под крышки, а так только пары вылетают. А если еще и воздушный забит фильтр, то вообще писец, чуть ли не высасывать масло начинает, турбина.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
igram что-то вообще пропал. тему создал а сам по своей проблеме не отписывается. Видимо бегает по сервисам, или сам в гараже пропал, с этой проблемой.
Igram отпишись как что у тебя как будешь здесь. интересно чем все кончится.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вот и схемка
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А по поводу масло уловителя, на форуме уже писали где-то, что это такое и зачем он нужен, и как устанавливается.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
А, и еще, ты прав с принудительной вентиляцией турбиной, масло и начинает вылетать из под крышки, а так только пары вылетают. А если еще и воздушный забит фильтр, то вообще писец, чуть ли не высасывать масло начинает, турбина.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
igram что-то вообще пропал. тему создал а сам по своей проблеме не отписывается. Видимо бегает по сервисам, или сам в гараже пропал, с этой проблемой.

Igram отпишись как что у тебя как будешь здесь. интересно чем все кончится.

-
- Дизель в разнос.. - Клапанная крышка.jpg (92.68 КБ) 1194 просмотра
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Дизель в разнос..
А можно я выскажусь? Тема по поводу масла во впускном тракте на наших дизелях не новость и для самих производителей Марвиков. Поковырявшись в каталогах экзиста на европейские варианты Марвика с двигателем WL-T нашел....дополнительный маслоотделитель, который ставится на патрубке соединяющем крышку ГРМ и впускной тракт до турбины. 
Недавно для себя нашел ЗДЕСЬ подтверждение мыслей которые меня тоже "одолевали" - количество "выплюнотого" масла во впуск на прямую зависит от уровня масла в поддоне двигателя (чем ближе к минимуму - тем меньше его оказывается во впускном тракте).
PS И будьте пож терпимее друг к другу...."нас" и так мало

Недавно для себя нашел ЗДЕСЬ подтверждение мыслей которые меня тоже "одолевали" - количество "выплюнотого" масла во впуск на прямую зависит от уровня масла в поддоне двигателя (чем ближе к минимуму - тем меньше его оказывается во впускном тракте).
PS И будьте пож терпимее друг к другу...."нас" и так мало

Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Дизель в разнос..
А вот собственно и фотка как выглядит ентот маслоуловитель у меня. Неполенился сделал чоб вопосов по меньше было.
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Дизель в разнос..
, кроме конденсата воды. А на сколько эффективен у Вас? Судить думаю следует по чистоте во впускном тракте????
сделано хорошо, но только когда я у себя пробовал сделать по временной схеме, что то подобное (по размерам) он ни чего у меня "не поймал"DedaL:фотка как выглядит ентот маслоуловитель

Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Дизель в разнос..
Да Hariton вы правы. Большую часть того что раньше попадало во впуск он улавливает. Даже проверял после месяца эксплуатации откручивал болт снизу там вылилось грам 30 масла.
Это уже порадовало. Чистоту впуска не проверял но судя по прозрачному шланчику на выходе из масло-уловителя все же часть паров его проходят. Вот и думаю соорудить что-то по серьезнее на заказ и алюминия. Потому как если предусмотрена вентиляция такая что турбиной высасывать должно, то нельзя по моему мнению просто отсоединить от впуска и вывести под капот. А масло пусть в уловителе скапливается главное не во впуск. А то, трудоемкий процесс читки всего впуска от промасливания, по себе знаю. Сутки, ушли чтобы, не торопясь все разобрать, по чистить. вместе с турбиной.

Это, не беда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3953 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff
27 апр 2007, 14:59
-
- 0 Ответы
- 1935 Просмотры
-
Последнее сообщение vova62
16 окт 2011, 11:38
-
- 36 Ответы
- 5834 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
15 сен 2018, 17:29
-
-
Глохнет дизель
МэрвикУфа » 12 апр 2015, 11:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика - 7 Ответы
- 1744 Просмотры
-
Последнее сообщение МэрвикУфа
14 апр 2015, 15:21
-
-
- 3 Ответы
- 1227 Просмотры
-
Последнее сообщение tunguns
15 дек 2009, 09:01