Не пойму в чем дело

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Не пойму в чем дело

Сообщение иван xxx »

мужики подскажите пожалуйста на конец-то завел своего марвика но машина заводится и работает на двух горшках из трубы валит белый дым руку подставляешь рука мокрая пахнет бензином заводится хорошо даже на двух цилиндрах выкрутил свечи неработает первый и третий или свечи хреновые или провода с трамплера перепутал :unknown:

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение Дмитрий77 »

Перво-наперво проверь, если искра на свечах 1 и 3 цилиндра на заведенном двигателе: прислони корпус свечи на массу и смотри проскакавиает ли искра.
Если искры нет, попробуй заменить свечи на рабочие (поменяй с 2 или 4 цилиндра), если искра не появится, меняй провода.
Если искра есть, то значит нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах (можешь проверить компрессометром через свечное отверстие). Возможно что клапана не прилегают к седлам. Для начала сними клапанную крышку и проверь внешним осмотром: выстави по меткам в ВМТ 1 цилиндр, клапана должны быть закрыты (не зажаты). Попробуй провернуть коленвал на 2 оборота и смотри как ходят клапана. Если с зазорами и клапанами все нормально, нужно снимать головку и притирать клапана, после притирки лить керосин и смотреть чтобы он не сочился через сочленение клапан-седло. Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение иван xxx »

спасибо Дмитрий77 что откликнулся подозрение по поводу компрессии были когда не мог запустить движок померил и успокоился первый и четвертый 12 ,второй 11.5 ,третий 11.8 мне сказали что для движка с таким пробегом это очень хорошо (когдабрал машину было 189000км) провода высоковольтные поставил новые искра на первом и третьем есть грешу на свечи сегодня куплю поменяю и отпишу результат

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение Дмитрий77 »

Попробуй поменять местами провода на трамблере на неработающих цилиндрах.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение иван xxx »

пробовал уже без результатно вчера заказал свечи оказывается на эту машину и свечи со своим гемороем (вот потому и летят быстро ) и номер свечей сказали редкий ZFR5F11 и не дорого всего 120р за штуку НЖК а я незнавши деньги палил покупал подороже думал хорошие

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение Дмитрий77 »

Если свечи одинаковые, искра на свечах есть, то свечи по большому счету не причем. У меня брат на G5 зимой когда заливал свечи, ставил на замену первые попавшиеся по размерам свечи, и ничего, движок работал и заводился.

Для успокоения, проверь зазоры на электродах свечи и поменяй местами свечи с работающих цилиндров на неработающие и наоборот. Проверь еще раз искру на свечах 1 и 3 цилиндра. Проверь правильность подсоединения высоковольтных проводов на трамблере: порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Чтобы не перепутать провода на трамблере, посмотри направление вращения бегунка: сними крышку трамблера и посмотри куда он будет вращаться при вращении коленвала.

Возможно ты перепутал провода на 1 и 3 цилиндр, залил свечи, а потом переставил провода правильно, но завести не смог, так как свечи стали уже мокрые.

Если ничего не изменится, я все-таки советую снять клапанную крышку и посмотреть как ходят клапана ( в ВМТ они должны быть закрыты под действием пружин, не зажаты кулачками распредвала). Заодно проверь метки на шкиве коленвала и на звездочке распредвала (шпонка должна смотреть вверх). Хорошо было бы проверить еще раз компрессию. Чудес не бывает, нужно включать логику.

У меня на Волге был случай после капремонта: не работал один из цилиндров, хотя машина заводилась и ездила. Причина оказалась в том, что клинил один из толкателей штанги, и клапан не закрывался в ВМТ. Обнаружили это только после того, как проследили за работой клапанов при снятой клапанной крышке, вращая за коленчатый вал, а до этого 2 раза снимали головку, притирали клапана и причину не находили, так как зазоры выставляли и крышку после этого закрывали и заводили движок. Здесь конечно конструкция немного другая, но принцип работы двигателя тот же самый.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение иван xxx »

перепробывал все и проверил тоже свечи поставил новые искра есть на всех цилиндрах провода стоят правильно зажигание выставлено тоже правильно (спасибо огромное Монголу) компрессию померил еще раз как было так и осталось но теперь меня насторожил другой момент два неработающих горшка льют как из ведра свечи просто заливает бензин выкидывает на ружу через выхлоп так что стрелка на глазах падает тут глянул под низ и офанарел катализатор в местах стыковки весь сырой я думаю что он тоже весь в бензине отсюда вопрос не может оказаться что эти две форунки вышли из строя или заклинили :?:

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение Дмитрий77 »

Маловероятно чтобы сразу 2 форсунки вышли из строя, может проблема в подаче эл. сигнала на них?
Кто-то писал, что можно собрать форсунки на топливной рампе не заворачивая их в двигатель и понаблюдать за их работой.
Заодно проверишь как они распыляют топливо.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение иван xxx »

сегодня добрался до форсунок все измерил сопротивление нормальное(по мануалу) напряжение по мануалу не нашел сколько должно быть у меня я померил на 1и3 12 с копейками вольт на 2и4 11 с копейками вольт движок не заводил включил зажигание и заметил вот что на неработающих цилиндрах (1и3) греются форсунки а на работающих они холодные завтра попробую махнуть форсунки местами посмотрю что получится

alex12
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 12.03.2012
Вод.стаж с: 1991
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 G5 A/T
Откуда: владивосток
Возраст: 53
 Re: Не пойму в чем дело

Сообщение alex12 »

Так почему грешишь на блок?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.
    DedaL » 28 мар 2011, 13:05 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    24 Ответы
    3281 Просмотры
    Последнее сообщение Gregor
    11 фев 2012, 09:12