Бодилифт

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Бодилифт

Сообщение Славентий »

Привет! Вернулся!
Бодик вроде как еще с япии. Штанга.... С автоматом делать если не ошибаюсь ничего не надо. На штанге ничего увеличительного не замечал (позже гляну если нужно). Солдатик переключателя на раздатке утонет на высоту подъема кузова, придется подгибать, если будет в пол упираться.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Реклама
Аватара пользователя
mayson
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 03.02.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: ford maverik td27 marvie wl-t a/t 1997г.
Откуда: ХМАО г.Урай
Возраст: 33
 Re: Бодилифт

Сообщение mayson »

а можно пожалуйста по порядку что необходимо для лифта: проставки сколько штук и оптимальный размер, с бамперами охлаждением вроде всё ясно, что еще придется дорабатывать например рулевое, как поведут себя педали рычаги акпп может еще что-то? И есче вопрос если торсионы перетянуть их сломает или нет и как оптимально натянуть их. Просто на форде уже два раза лопались тоесть не лопались а срезало щлицевую в месте крепления к рычагу? :unknown:

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Бодилифт

Сообщение дядя Вадя »

переделка крепления переднего бампера.
Бодилифт - IMAG0690.jpg
Бодилифт - IMAG0689.jpg
Бодилифт - IMAG0687.jpg
Бодилифт - IMAG0686.jpg
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Бодилифт

Сообщение Alvip »

Ну вот и я наконец лифтанулся! Не много фоток. Славентий приезжал посмотреть!
Бодилифт - 20.jpg
Бодилифт - 18.jpg
Бодилифт - 14.jpg
Бодилифт - 4.jpg
Бодилифт - 6.jpg
Бодилифт - 12.jpg
Бодилифт - 1.jpg
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Бодилифт

Сообщение Славентий »

Во! Знакомые лица!!!!!
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Бодилифт

Сообщение Владимирович »

Не хочу огорчать, но болты тебе надо сменить, и как можно быстрее, пока кузов на повороте не уехал всторону. Эти болты - пластилин. Ищи нормальные болты на разборках, японские, с маркировкой нагрузки не ниже 8-9. Я себе болты на задние 4 точки брал в корея-дизель на луговой, остальные японские искал.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Бодилифт

Сообщение Славентий »

Так вроде ж он и брал на 8.8....
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Бодилифт

Сообщение Alvip »

Болты реально 8.8 , предлагали шпильку она 4, эти болты на М12 должны держать нагрузку как ни крути.
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Бодилифт

Сообщение Владимирович »

Ну в любом случае контроль не помешает. По нагрузке немного ошибся, у меня 10-11.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Бодилифт

Сообщение Alvip »

Ну есстественно, щас проходим испытания , потом еще раз протяну и соберу салон.
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Бодилифт

Сообщение дядя Вадя »

Лёха на связь выползи.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3398
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Бодилифт

Сообщение GRIGAS »

Alvip, Молодец, поздравляю, мечты надо воплощать в жизнь, а то они начинают надоедать :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Бодилифт

Сообщение Alvip »

:D
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Бодилифт

Сообщение DedaL »

Alvip:Болты реально 8.8 , предлагали шпильку она 4, эти болты на М12 должны держать нагрузку как ни крути.
8.8 это прочность. Исходя из нее нужно считать нагрузку на излом. Лично был в партнере, интересовался ихними болтами, задавал вопросы им, а сколько на излом нагрузка, они сказали что нужно считать по формуле нагрузку на излом, формулы есть в интернете, а потом исходя из веса кузова и полученной сумарной цифре максимальной нагрузки на излом смотреть выдержит ли это все кузов. Или придется расверливать крепления под более толстые болты.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Нагрузка на излом как раз возникает когда кузов в поворотах кренит влево и в право а на подъемах и спусках вперед и назад. Тут на самом деле чтобы спокойно на душе было нужно просто все посчитать. :) Я пока не заморачивался бодилифтом и не считал.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1059
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Бодилифт

Сообщение Hariton »

Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку.
Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.

Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.

взято отседава http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade :)
Mazda UVL6R

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение