Бодилифт
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Бодилифт
Привет! Вернулся!
Бодик вроде как еще с япии. Штанга.... С автоматом делать если не ошибаюсь ничего не надо. На штанге ничего увеличительного не замечал (позже гляну если нужно). Солдатик переключателя на раздатке утонет на высоту подъема кузова, придется подгибать, если будет в пол упираться.
Бодик вроде как еще с япии. Штанга.... С автоматом делать если не ошибаюсь ничего не надо. На штанге ничего увеличительного не замечал (позже гляну если нужно). Солдатик переключателя на раздатке утонет на высоту подъема кузова, придется подгибать, если будет в пол упираться.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
- джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 03.02.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: ford maverik td27 marvie wl-t a/t 1997г.
- Откуда: ХМАО г.Урай
- Возраст: 33
Re: Бодилифт
а можно пожалуйста по порядку что необходимо для лифта: проставки сколько штук и оптимальный размер, с бамперами охлаждением вроде всё ясно, что еще придется дорабатывать например рулевое, как поведут себя педали рычаги акпп может еще что-то? И есче вопрос если торсионы перетянуть их сломает или нет и как оптимально натянуть их. Просто на форде уже два раза лопались тоесть не лопались а срезало щлицевую в месте крепления к рычагу? 

-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1021
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Бодилифт
Ну вот и я наконец лифтанулся! Не много фоток. Славентий приезжал посмотреть!
Властелин Автозапчастей
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Бодилифт
Во! Знакомые лица!!!!!
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
Не хочу огорчать, но болты тебе надо сменить, и как можно быстрее, пока кузов на повороте не уехал всторону. Эти болты - пластилин. Ищи нормальные болты на разборках, японские, с маркировкой нагрузки не ниже 8-9. Я себе болты на задние 4 точки брал в корея-дизель на луговой, остальные японские искал.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Бодилифт
Так вроде ж он и брал на 8.8....
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1021
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Бодилифт
Болты реально 8.8 , предлагали шпильку она 4, эти болты на М12 должны держать нагрузку как ни крути.
Властелин Автозапчастей
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
Ну в любом случае контроль не помешает. По нагрузке немного ошибся, у меня 10-11.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1021
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Бодилифт
Ну есстественно, щас проходим испытания , потом еще раз протяну и соберу салон.
Властелин Автозапчастей
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Бодилифт
Alvip, Молодец, поздравляю, мечты надо воплощать в жизнь, а то они начинают надоедать 

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Бодилифт
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Нагрузка на излом как раз возникает когда кузов в поворотах кренит влево и в право а на подъемах и спусках вперед и назад. Тут на самом деле чтобы спокойно на душе было нужно просто все посчитать.
Я пока не заморачивался бодилифтом и не считал.
8.8 это прочность. Исходя из нее нужно считать нагрузку на излом. Лично был в партнере, интересовался ихними болтами, задавал вопросы им, а сколько на излом нагрузка, они сказали что нужно считать по формуле нагрузку на излом, формулы есть в интернете, а потом исходя из веса кузова и полученной сумарной цифре максимальной нагрузки на излом смотреть выдержит ли это все кузов. Или придется расверливать крепления под более толстые болты.Alvip:Болты реально 8.8 , предлагали шпильку она 4, эти болты на М12 должны держать нагрузку как ни крути.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Нагрузка на излом как раз возникает когда кузов в поворотах кренит влево и в право а на подъемах и спусках вперед и назад. Тут на самом деле чтобы спокойно на душе было нужно просто все посчитать.

Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Бодилифт
Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку.
Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.
Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.
взято отседава http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.
Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.
взято отседава http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade

Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Бодилифт Марвика....?
Willy » 26 фев 2007, 09:17 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 0 Ответы
- 3004 Просмотры
-
Последнее сообщение Willy
26 фев 2007, 09:17
-