Бодилифт
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Бодилифт
Всем привет!
Какого диаметра колбасу брать для проставок?
Хочу за капролоном заехать на дальзавод. На первый взгляд можно около 80 мм ставить. Кто как делал?
Какого диаметра колбасу брать для проставок?
Хочу за капролоном заехать на дальзавод. На первый взгляд можно около 80 мм ставить. Кто как делал?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 16.10.2011
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
- Откуда: Якутск
- Возраст: 32
Re: Бодилифт
Дядя Вадя, надеюсь вы не перепутали диаметр с высотой проставки? Высоту он может 50 сделает, а вот диаметр по моему нормальный 70-80мм.
С 2004г. Mazda Proceed Marvie UVL6R, Турбодизель, Автомат, 1997г.в подвеска IronMan вкруг.
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
Совершенно верно, 80 - это диаметр. Высота будет 50 мм. Хотя есть умельцы - и 80 мм не проблема ))
По ходу дела вопрос к mayor88 - как себя показал Ironman? Заказал торсы и аморты вкруг. Рессоры задние пока ждут увеличения благосостояния...
По ходу дела вопрос к mayor88 - как себя показал Ironman? Заказал торсы и аморты вкруг. Рессоры задние пока ждут увеличения благосостояния...
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 16.10.2011
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
- Откуда: Якутск
- Возраст: 32
Re: Бодилифт
Ставил ее только потому что замучался с рессорами, ломались часто решил попробоват "усиленную". Когда только поставил - охренел, жесткий стал как будто там подвески и нету вообще. Потом оказалось торсионы перекрутил, ослабил немного, стало лучше. Вообще, когда ставил ее, попутно перебирал всю подвеску, она как бы в итс теперь
так же пришлось делать развал-схождение. Сейчас можно сказать получаю удовольствие от езды, очень нравится ездить на нем:) особо внешне не заметно что подвеска лифтованая, как будто сток.

С 2004г. Mazda Proceed Marvie UVL6R, Турбодизель, Автомат, 1997г.в подвеска IronMan вкруг.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Re: Бодилифт
ДУМАЮ тоже надо бодик делать , тапки стоят на 275.70.16 на больших перекатах задивают за арки ,торсионы и так накручены ,что для этого надо кроме проставок подскажите ,бампера пересверливать ?
Айболит электронники итд!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Бодилифт
Владимирович, ставил 80, заказывал в комплекте с болтами, рекомендую брать на две проставки больше - на них удобно передний бампер поднять, сам так делал. Кстати 2 шт. ненужные остались, т.к при заказе не было точно на мавра брал на л200.
Если будут еще вопросы пиши в личку, поделюсь опытом, делал все сам соответственно все прелести опробовал.
Если будут еще вопросы пиши в личку, поделюсь опытом, делал все сам соответственно все прелести опробовал.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
Про бампер спасибо за наводку, думал варить новые крепления, а тут, оказывается можно малой кровью..
Точить буду сам, благо есть токарный на работе. Болты, думаю, на Дальзаводе подберу. Вопрос открыт по нижнему патрубку радиатора и удлинению заливной горловины.
Точить буду сам, благо есть токарный на работе. Болты, думаю, на Дальзаводе подберу. Вопрос открыт по нижнему патрубку радиатора и удлинению заливной горловины.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
Нижний патрубок нужно будет менять на более длинный, подбери по месту, заливную горловину тоже желательно удлинить. Рычага на раздатке должно хватить при лифте 50мм. Крепеж родного заднего бампера придется переделывать, так как он будет ниже кузова.
У меня проставки тоже D=80, h=50мм: резина 33х12,5R15 немного задевает за фендера передних крыльев при быстрой езде по ухабам (при больших ходах подвески) и вывернутых колесах, хотя может на дисках с другим вылетом при поворотах задевать не будет. Фендера от переднего бампера тоже могут мешать при установке резины большого размера. Я где-то на форуме ранее писал про боди-лифт более подробно.
У меня проставки тоже D=80, h=50мм: резина 33х12,5R15 немного задевает за фендера передних крыльев при быстрой езде по ухабам (при больших ходах подвески) и вывернутых колесах, хотя может на дисках с другим вылетом при поворотах задевать не будет. Фендера от переднего бампера тоже могут мешать при установке резины большого размера. Я где-то на форуме ранее писал про боди-лифт более подробно.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Бодилифт
Владимирович, по нижнему патрубку кулибил следующее: взял свой старый патрубок и металлический Г-образную трубку с 2L, помоему (может конечно и 2CT т.к движки лежали в гараже вразборе не могу сказать не были ли перемешаны детали), там патрубок состоял из двух частей с соединением как раз через эту Г-образную трубку. Также нам еще понадобиться кусок патрубка Г-образный, но с очень крутым поворотом, плюс 4 винтовых хомута. И так установка: старый патрубок идет от двигателя и заканчивается почти вровень с лобовиной, но чуть раньше, далее металлический Г-образный должен приходится как раз перед и чуть чуть ниже поддона, чтобы вернуть "направление" обратно к обрезку родного патрубка, и смотрит вверх, а дополнительный кусок с практически острым углом поворота идет от ниженго выхода радиатора вертикально вниз к мет.повороту, так чтобы успеть уйти вниз до лопастей вентилятора.
Дмитрий77, Владимирович, радиатор никуда не переносил так что и заливную не трогал.
просто чуть больше пришлось по кулибить с патрубком.
Дмитрий77, Владимирович, радиатор никуда не переносил так что и заливную не трогал.

Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
Владимирович, еще забыл добавить: если будешь переносить радиатор вверх вместе с кузовом (не снимая с родных креплений), то придется подрезать диффузор радиатора снизу, чтобы он не задевал пропеллер (так сделано у меня), либо можно опустить диффузор ниже, переделав его крепления.
На охлаждении это не должно сильно отразиться, так как в жару свыше +30С я чуть было не перегрел свою машину только один раз на трассе, когда разгонял ее до 100-110 км/час на 3 передаче, а она никак не хотела разгоняться больше 110 км/ч на 4 передаче и блокировке ГТ и сбрасывала на 3 при нажатии на педаль газа.
На охлаждении это не должно сильно отразиться, так как в жару свыше +30С я чуть было не перегрел свою машину только один раз на трассе, когда разгонял ее до 100-110 км/час на 3 передаче, а она никак не хотела разгоняться больше 110 км/ч на 4 передаче и блокировке ГТ и сбрасывала на 3 при нажатии на педаль газа.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
Купил вчера колбасу капролона 80 мм. Болты найти не удалось, только в гараже нашлись на 12 для второй и третьей точек крепления. Надо ехать на авторынок.
По радиатору ещё думаю. Наверное, буду опускать его вниз. Плюсы - не надо мудрить со шлангом и диффузором. Минусы - надо разработать новый крепёж снизу, а там засада с тем, что радиатор упирается в поперечину снизу и его особо не сдвинешь в сторону пропеллера, так как может задевать. Короче весь в раздумьях.
Башку мне уже дёргали из-за перегрева, не хочу больше перегревать машину.
По переднему бамперу тоже буду варить какой-нибудь подрамничек хотя бы для передних болтов. Задние можно и на проставках.
По радиатору ещё думаю. Наверное, буду опускать его вниз. Плюсы - не надо мудрить со шлангом и диффузором. Минусы - надо разработать новый крепёж снизу, а там засада с тем, что радиатор упирается в поперечину снизу и его особо не сдвинешь в сторону пропеллера, так как может задевать. Короче весь в раздумьях.
Башку мне уже дёргали из-за перегрева, не хочу больше перегревать машину.
По переднему бамперу тоже буду варить какой-нибудь подрамничек хотя бы для передних болтов. Задние можно и на проставках.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Бодилифт
По болтам:
На задние 4 точки крепления нашёл на Луговой в Корея-дизеле. Длина 150, резьба М10, это болты для стягивания пакета рессор. Самые передние крепления буду рассверливать до М12. На них и на 2 и 3 точки крепления кузова нашёл болты в гараже японские на М12. Длина ориентировочно 100-120 мм.
На задние 4 точки крепления нашёл на Луговой в Корея-дизеле. Длина 150, резьба М10, это болты для стягивания пакета рессор. Самые передние крепления буду рассверливать до М12. На них и на 2 и 3 точки крепления кузова нашёл болты в гараже японские на М12. Длина ориентировочно 100-120 мм.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Бодилифт Марвика....?
Willy » 26 фев 2007, 09:17 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 0 Ответы
- 3004 Просмотры
-
Последнее сообщение Willy
26 фев 2007, 09:17
-