Маслосъёмные колпачки

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Дмитрий77 »

CAT:
28 апр 2017, 08:01
Дмитрий77, привет Дмитрий, реальный пробег на машине 134900 км. Двигатель внешне абсолютно сухой. Снимал патрубок на выходе с турбины, тонкая масляная пленка есть, но чистенько все, при прогазовке никаких брызг масла нет. Масло сменил в начале апреля, после зимы и пробега 5000 км. Перед заменой на щупе уровень масла был по нижнему уровню. Сейчас залит уровень по максимальному уровню............проверял несколько дней подряд, уровень не меняется. НО, с приходом тепла, стал замечать что при запуске двигателя на горячую кратковременно из выхлопной трубы вылетает клуб сизого дыма, например завел машину с пульта, она помолотила минуты 2, тронулся с места, клуб сизого дыма, потом ничего нет, ну бывает немного черного дыма при резком ускорении с места, но сизого дыма больше нет..........компрессию не мерил, но машина едет в принципе бодро, дизель работает мягко, с приходом тепла так вообще тише стал молотить....свечи накала менял прошлой осенью, поставил NGK 1566...........при этом клуб сизого дыма то есть, то нет...........при запуске на холодную с пульта утром иногда ничего не вижу,иногда очень кратковременно немного черного дымка...........пока не понял что сие все значит........если кто-то подскажет буду признателен :oops:
Да у меня тоже подобные симптомы есть) Черный дым при резком ускорении - норма, это турбина не успевает раскрутиться и топливная смесь богатая получается (солярки много тнвд подает когда газ в пол, а воздуха больше турбина еще не успевает подать во впускной коллектор) А сизый дымок может не только от колпачков, а больше от компрессии быть, когда маслосьемные колечки снашиваются) Померь все-таки компрессию на холодную для начала. На автобарахолке можно компрессометр китайский в пределах 1-1,5тыс рублей купить) Головку снимать дороже выйдет) У меня кстати тоже тяга хорошая, но у меня еще насос накручен немного. Жрет 15л в городе, но тянет как локомотив) Ты себе автомат то вкорячил? Может как-нибудь пересечемся, а то заезд так и не устроили))) Так что пока тоже все терпимо и масло почти не жрет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение CAT »

Дмитрий77, да я тоже думаю что компрессию стоит померить, это важный фактор при диагностике ......с АКПП почти все есть,но не могу найти консоль под рычаг и сам рычаг переключения передач, в первую очередь сама консоль нужно, рычаг можно попробовать от Марви переделать 😀

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Дмитрий77 »

CAT:
28 апр 2017, 17:00
......с АКПП почти все есть,но не могу найти консоль под рычаг и сам рычаг переключения передач, в первую очередь сама консоль нужно, рычаг можно попробовать от Марви переделать 😀
А с Марви не подходит что-ли тебе, если разом поменять всю торпеду с подлокоточным ящиком, во Владике с распилов их завались) С рейнджера на автомате конечно сложно найти)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение tret »

CAT У меня такая же проблема, Маслосъемные колпачки.
Пришла мысль заменить сальник ТНВД , больше ничего в голову не приходит. Сальник уже купил , после майских заменю , отпишусь исчезла проблема или нет.
Кстати в моей теме гуру настаивают что маслосъемные на сизый дым после заводки не влияют.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Дмитрий77 »

tret:
02 май 2017, 10:40
CAT У меня такая же проблема, Маслосъемные колпачки.
Пришла мысль заменить сальник ТНВД , больше ничего в голову не приходит. Сальник уже купил , после майских заменю , отпишусь исчезла проблема или нет.
Кстати в моей теме гуру настаивают что маслосъемные на сизый дым после заводки не влияют.
Чем тебе замена сальника тнвд то поможет? Сальник тнвд менять, если подсос воздуха есть (пузыри на выходе обратки тнвд) и заводится если плохо в холодное время! Сизый дым не из-за сальника однозначно! Лучше компрессию на холодном движке померь, на горячем она почти у всех 29-30 единиц будет))) Вот если такая компрессия на холодном - тогда супер! Проверь еще впускной тракт и интеркулер на наличие масла, может турбина масло гонит немного, от этого и сызый дымок при запуске?

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати, tret. не у твоего Марвика г/н 550 случайно? Вчера разминулись на встречке, посигналил ему фарами)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение tret »

Нет, Я в в Академе обитаю номер :) 641

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение CAT »

Дмитрий77, нет с Марви консоль и сам рычаг без существенной переделки не подходят, есть разница в самом вырезе в кузове, сейчас тепло будет, буду посмотреть , начну с рычага, а там видно будет

Отправлено спустя 14 минут 20 секунд:
tret, посмотрел тему про МСК, к мнению Hariton стоит прислушался, я тут на 2 недели выпал из форума, длинный выходной у меня был плюс праздники, как раз поменял интекуллер на тюнинговый увеличенной производительности, родной абсолютно сухой, то есть у меня дело не в турбине, не нашёл перед выходными компрессометр, Дима правильно говорит, нужно поменять компрессию, причём на холодную, дальше видно будет 8-)

Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
tret:
02 май 2017, 10:40
гуру настаивают что маслосъемные на сизый дым после заводки не влияют
не уверен я в этом....я использую масло круглый год Mobil Delvac 0w40, масло это очень жидкое когда холодное, я думаю есть вероятность попадания через впускные клапана по направляющей попадать в впускной коллектор, именно при запуске или после запуска при работе на ХХ, после прогрева сизого дыма нет 8-)

Аватара пользователя
Кувалдин43
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 08.02.2017
Вод.стаж с: 1997
Авто: Mazda B-Series VII 2006 WL-T
Откуда: Киров
Возраст: 44
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Кувалдин43 »

Проблема похожая и у меня.. только у меня она вздымливает каждый раз после холостых

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Дмитрий77 »

Кувалдин43:
19 июн 2017, 17:48
Проблема похожая и у меня.. только у меня она вздымливает каждый раз после холостых
САТ правильно написал, много от масла зависит. У меня тоже масло круглый год 5W30 и тоже при запуске на холодную сизым дымком поддымливает, а потом на прогретом сизого дыма нет. Главное чтобы на прогретом двигателе сизого дыма не было и масло не жрало как бык помои) Мне один знакомый дизелист на это вообще сказал "забить", если масло не жрет и на горячую сизого дыма нет, все таки двигателя у нас не новые, моему так вообще 20 лет от роду и внутрь пока никто не лазил)

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
САТ, что за интеркулер ты себе поставил и чем это вызвано? Если честно, я особого различия не ощутил от установки интеркулера, у меня вообще раньше вместо него алюминиевая труба стояла, когда машину покупал) У меня тоже не родной интеркулер стоит, а фронтальник от турбового ниссана, еле его впихнул за радиаторную решетку, где-то на форуме фотки выкладывал)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL  С Днём Рождения!
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение DedaL »

Кувалдин43:
19 июн 2017, 17:48
Проблема похожая и у меня.. только у меня она вздымливает каждый раз после холостых
У меня похожая проблема после холостых тапконешь и дето секунд 5-10 сизое облако. Потом видимо прогарает И хоть как топи нет ничего хоть как извращайся пока опять не постоишь минут 10 на холостых.
Ломаю голову что это может быть. Впуск естессно весь в масле. как у всех :)

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Еще бывает тема что мотор сам обороты подкидывает кратковременно от 1000-2000 пока 2 раза так было после активной езды встаю на парковку и гдето через 30 секунд прогазовка самопроизвольная, Погуглил пишут что либо фишки на поднятие ХХ скидывать смотреть, либо это попадание масла в камеру сгорания в связи с умирающей турбиной хз к чему склоняться не было никогда такого. :) Пока забил :) Езжу -20 было самое холодное заводится едет нормально. Ухудшения динамики не замечено :)

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Кувалдин43:
19 июн 2017, 17:48
Проблема похожая и у меня.. только у меня она вздымливает каждый раз после холостых
Решил как нибудь? Или тоже забил? :lol:
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение CAT »

Дмитрий77:
20 июн 2017, 06:24
САТ, что за интеркулер ты себе поставил и чем это вызвано?
Дима, вызвано это тем, что при езде летом (когда жаррко) по городу в пробках, обрати внимание на дизельные джипы, тот же Прадо в новом кузове (хотя уже появился рестайл), при нажатии на газ поддымливают они черным дымом, так как воздух не успевает в итеркуллере охладится и воздуха для полного сгорания топлива не хватает. Тоже самое и у меня было, в жару при включенном кондиционере машина с места подтупливает, как-будто ее за жопу прихватывают. Что дала установка интеркуллера увеличенного объема? Дизель работает более эластично, то есть уменьшилось количество переключений особенно между 2-ой и 3-ей передачей. Машина как-то легче едет, как буд-то мощности прибавилось, ну это конечно от лукавого, мощность не изменилась, объем охлажденного воздуха увеличился. Более всего это заметно в теплую и жаркую погоду. А также при недостаточном охлаждении наддувочного воздуха во впуск попадает избыточное тепло, что не есть хорошо для головки цилиндров.
При выборе интеркуллера главное не переборщить, так как размер интрекуллера должен соотносится с производительностью турбины. Потом расположение с завода установленного интеркуллера весьма неудачное, путь который проходит воздух от турбины до ГБЦ весьма извилистый, вентилятор его не охлаждает. Поэтому при выборе и установке интеркуллера я руководствовался этими расчетами: размер интеркуллера, место установки, путь воздуха. Установил перед радиатором, верхний край на уровне верхней части переднего бампера (то есть железные трубы четко смотрят во вход и выход интеркуллера). Его можно было бы и выше поставить, но тогда нужно либо его вверх ногами ставить, либо делать извилистый путь патрубков. Установка вверх ногами теоретически может привести к гидроудару (хотя на этой машине такая вероятность равна что-то близко к нулю).
Интеркуллер нужного размера я нашел на тот момент только здесь (и то вход выход по диаметру больше чем нужно, в идеале должно быть одинаково с трубами)
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 26384.html

Аватара пользователя
DedaL  С Днём Рождения!
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение DedaL »

DedaL:
11 дек 2017, 03:15
Еще бывает тема что мотор сам обороты подкидывает кратковременно от 1000-2000 пока 2 раза так было после активной езды встаю на парковку и гдето через 30 секунд прогазовка самопроизвольная, Погуглил пишут что либо фишки на поднятие ХХ скидывать смотреть, либо это попадание масла в камеру сгорания в связи с умирающей турбиной хз к чему склоняться не было никогда такого.
У себя я нашел вероятную причину. Хотя как сказать вероятную скорее всего основную :P
Перед турбиной патрубки сухие ну чуть налета есть так и должно быть у меня маслоуловитель стоит.
А после турбины литры масла. Тото движок сам газовал просто масло попадает в цилиндры много и после холостых абегает в турбине масло она его при прогазовке вкидывает в цилиндры.
Вал люфтит крыльчатки задевают о стенки руками проверил. :twisted: короче причину выяснил на душе стало легче :lol: собрал все обратно и забил пусть умирает до лета :P летом поменяю. Может кому поможет мой отзыв :rul:

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

Это, не беда...

Аватара пользователя
Кувалдин43
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 08.02.2017
Вод.стаж с: 1997
Авто: Mazda B-Series VII 2006 WL-T
Откуда: Киров
Возраст: 44
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Кувалдин43 »

DedaL:
11 дек 2017, 03:15
Кувалдин43: ↑19 июн 2017, 17:48
Проблема похожая и у меня.. только у меня она вздымливает каждый раз после холостых
Решил как нибудь? Или тоже забил?
Решил!!! решил что не надо двигателю мешать работать))) лезть к колпачкам.. бессмысленно... лезть в поршневую не целесообразно... турбина сухая..заводится хорошо после замены распылителей.... перестал думать об этом... и оно само прошло.... не замечаю больше))) :D масла ест не много от 300-500 гр от замены до замены.. не прогрессирует

slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 273
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение slavan »

Дмитрий77:
16 фев 2012, 12:10
Не пытайся менять колпачки на двигателе, есть риск уронить клапан в цилиндр. У брата на бензинке G5 так и было: пришлось головку снимать
Hariton:
27 ноя 2012, 16:14
Без снятия точно обойдется, но вот подводом поршня в ВМТ ....не получится. Для возможности смены "малой кровью" используйте капроновую (полиамидную) веревку...надо прим 2 метра.
вы о чём вообще, товарищи.
На G6 (и как следствие, на G5, ибо на G5 рабочий объем ещё меньше) не надо городить никакого колхоза с веревочками, всё там меняется, притом довольно легко (самое ответственное это сухари не про*пать, в этом выручает магнит при рассухаривании), клапана немного опускаются, но никуда не падают (чтоб упали, это надо клапан предварительно напополам сломать).
Ну а, пардон, вывести в ВМТ поршень того цилиндра, у клапанов которого собрался менять МСК, словить неуспех и проморгать клапан - это надо недюжинным талантом обладать, дабы элементарно не выкрутить свечи (опять же, в помощь себе же, ибо крутить будет гораздо легче) и не засунуть глаз в горшок на предмет где там поршень, внизу или вверху.
P.S.: себе менял, времени ушло немного (бОльшая часть времени уходит на снятие клапанной крышки, нежели на замену МСК).

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Дмитрий77 »

slavan:
18 дек 2017, 06:58
клапана немного опускаются, но никуда не падают
Slavan, ну не знаю, спорить конечно не буду, но мой брат клапан на G5E ронял в цилиндр, когда мск менял. И свечи он выкручивал, и по бегунку на трамблере смотрел, на какой цилиндр он смотрит, чтобы ВМТ определить, а все равно клапан у него при рассухаривании провалился в камеру сгорания, поэтому и головку он снимал, давно это было, но точно помню! Не мог же он на 4 цилиндр выставить и в первом клапана менять, вроде не первый год замужем))) А вообще по всем законам, насколько я помню, для замены мск на требуется снимать ГБЦ. У меня дядька на СТО ВАЗ работал в Советское время, так там на замену мск на Жигулях именно со снятием ГБЦ норма времени была, они конечно без снятия меняли и зарабатывали на этом, нарушая тех.процесс)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение