Toyota TACOMA - всего по немногу

Траки или в простонародье Пикапы (пилот-проект)
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
 Toyota TACOMA - всего по немногу

Сообщение iRIYA »

Первая америкосовская машина в семье столкнулся с мигающей лампочкой Maintenance Required, неделю мучился потом собрался и порылся в интернете, может кто еще мучается, вот нашел ответ.

Лампочка (надпись) MAINT REQD

Загорается для напоминания о необходимости замены моторного масла (лампочка сервис).
Она загорается, когда ключ в замке зажигания поворачивается в положение „ON“ и гаснет через несколько секунд. Когда пробег составляет около 7200 км. (4500 миль) после последней замены масла этот значок будет гореть 3 секунды, потом мигать 12 секунд, после того, как была заведена машина. Если вы будете продолжать ездить, не заменив масло, и пробег достигнет 8000 км. надпись будет гореть постоянно. Если надпись моргает постоянно – требуется замена масла раньше, по причине особых условий дорог и/или езды.
Система должна быть перезагружена (требуется сброс) после замены масла.

Сброс лампочки (надписи) MAINT REQD:

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение “Acc” или “LOCK” чтобы были показаны данные одометра (общий пробег), не trip meter – счетчик пройденного расстояния– который показывает расстояние поездки и может быть сброшен в любой момент.
2. Удерживая кнопку сброса трипметра, поверните ключ в положение “ON”.
3. Продолжайте держать книпку в течение минимум 5 секунд.
4. Одометр обнулится, надпись погаснет.

Если не получится – надпись продолжит моргать – попробуйте еще раз.

А еще есть лампочка CHECK ENGINE или MIL.

MIL – Malfunction Indicator Lamp – индикатор неисправности (указывает что есть ошибка). Ошибка/неисправность может быть в:

Системе выпуска (лямбда)
Блоке силовой установки (двигатель + коробка передач)
Компьютере

Эту лампочку можно погасить только удалив неисправность.

Коды ошибок сохраняются в памяти компьютера. Если неисправность не фиксируется в течение трех поездок подряд лампочка MIL гаснет сама, но ошибка остается сохраненной в памяти.

Система диагностики работает в обычном режиме во время «нормальной» эксплуатации автомобиля. В обычном режиме используется «принцип двух поездок», т.е. ошибка фиксируется дважды для появления индикатора. Есть режим проверки – удобен во время ремонта, в этом режиме индикатор активизируется сразу, как только замечена некорректная работа какой-либо детали или узла. Таким образом, способность системы к выявлению неисправностей возрастает.

Если неисправность отсутствует в течение трех поездок, а потом будет замечена снова – MIL сразу загорится.

Ошибку можно стереть с памяти используя ручной тестер или отключив отрицательную клемму аккумулятора. Хотя, если проблема решена не была, лампочка оживет снова.
Toyota TACOMA - всего по немногу - Фото-0210.jpg
Toyota TACOMA - всего по немногу - CEL[1].JPG
Toyota TACOMA - всего по немногу - CEL[1].JPG (2.35 КБ) 5977 просмотров
Toyota TACOMA - всего по немногу - MAINT_REQD[1].JPG
Toyota TACOMA - всего по немногу - MAINT_REQD[1].JPG (2.71 КБ) 5977 просмотров
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
 Re: Toyota TACOMA - всего по немногу

Сообщение iRIYA »

Тут недавно стала печка свистеть, ну все думаю - ёптить новая машина, а знал до этого что салонного фильтра нет, по аналогии с хайлюксом. При случайном просмотре родного мануала обнаруживаю типа: как поменять салонный фильтр; смотрю и точно!! За бардачком есть продолговатый элемент - крышка, за ним квадратный бумажный фильтр (без ничего, хрупкий, доставать осторожно!!) аккуратно его достаю, а там фантики листики и прочая лабудень; вытряхнул, продул теперь - печка не свистит, зато надо выкроить время и подобрать аналог из "отечественных" японских! Всем удачи! :P

Да и по локации звука, ощущении что где-то посередине около стекла или за магнитолой - неверьте, это фильтр...
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

jailler
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 04.08.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: аккорд
Откуда: Москва
Возраст: 32
 Re: Toyota TACOMA - всего по немногу

Сообщение jailler »

купить Toyota TACOMA можно авто экзист
вроде объявления актуальные

Аватара пользователя
Автор темы
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
 Re: Toyota TACOMA - всего по немногу

Сообщение iRIYA »

Не работает потолочный компас/термометр (ранее при владении пыжом всегда назывался хренометр, он же кренометр) перечислил все что б хоть что-то по поиску нашлось.

Значит так довольно частая тема, что дисплей просто перестает показывать что либо и вообще молчит. В основном рецепты с нета заключаются в том чтобы его разобрать и те самые два чипа что "сгорели" (обычно два, но бывает и один и три) заменить. На самом деле далеко не всегда это так, для начала надо просто проверить может они еще живы. Побегав изрядно по разным мастерским пршел к выводу, что никому легкие деньги не нужный, т.к с меня как с пользователя, а не электрика, можно было и срубить бабушку, а сделать как я опишу далее. Итак набегавшись по разным мастеровым послушав обещания что перезвонят как только найдут время/схемы/замену и т.д. и не дождавшись, просто снял и загладил припой на двух 510х чипах (маленький квадратик справа от кнопки ниже дисплея с номером 510). Трещину в припое, то что он отстал от платы, можно увитеь через камеру мобильного телефона, чтоб занть с какой стороны гладить. Гладить можно тупым ножичком, или чем нибудь схожим. Загладив проверил и о чудо все работает :P два года езды без прибора закончились. Поскольку не обладаю настолько хорошо паяльником не стал эксперементировать, а просто чтоб исключить риск что снова отвалится перпендикулярно припою (не поверх!!!) сделал пару капок суперклея, после ремонта откатал год до продажи машины, ни каких рецидивов.
Говорят, на америакнских форумах, что у них целая партия была косячная где мало припоя, вот и отходит как время приходит. Всем удачи на дорогах!!! :manual:
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Аватара пользователя
Jonian
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.03.2018
Возраст: 31
 Re: Toyota TACOMA - всего по немногу

Сообщение Jonian »

iRIYA:
18 апр 2016, 14:47
Не работает потолочный компас/термометр (ранее при владении пыжом всегда назывался хренометр, он же кренометр) перечислил все что б хоть что-то по поиску нашлось.

Значит так довольно частая тема, что дисплей просто перестает показывать что либо и вообще молчит. В основном рецепты с нета заключаются в том чтобы его разобрать и те самые два чипа что "сгорели" (обычно два, но бывает и один и три) заменить. На самом деле далеко не всегда это так, для начала надо просто проверить может они еще живы. Побегав изрядно по разным мастерским пршел к выводу, что никому легкие деньги не нужный, т.к с меня как с пользователя, а не электрика, можно было и срубить бабушку, а сделать как я опишу далее. Итак набегавшись по разным мастеровым послушав обещания что перезвонят как только найдут время/схемы/замену и т.д. и не дождавшись, просто снял и загладил припой на двух 510х чипах (маленький квадратик справа от кнопки ниже дисплея с номером 510). Трещину в припое, то что он отстал от платы, можно увитеь через камеру мобильного телефона, чтоб занть с какой стороны гладить. Гладить можно тупым ножичком, или чем нибудь схожим. Загладив проверил и о чудо все работает два года езды без прибора закончились. Поскольку не обладаю настолько хорошо паяльником не стал эксперементировать, а просто чтоб исключить риск что снова отвалится перпендикулярно припою (не поверх!!!) сделал пару капок суперклея, после ремонта откатал год до продажи машины, ни каких рецидивов.
Говорят, на америакнских форумах, что у них целая партия была косячная где мало припоя, вот и отходит как время приходит. Всем удачи на дорогах!!!
В Америке вообще данную модель считают недопикапом :D

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • TOYOTA
    ZKW » 28 апр 2009, 13:44 » в форуме RX300/330
    1 Ответы
    1912 Просмотры
    Последнее сообщение Skiper
    07 май 2009, 07:29
  • TOYOTA
    ZKW » 28 апр 2009, 13:43 » в форуме RX300/330
    1 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    28 апр 2009, 13:46
  • Toyota Rush
    Гость » 27 май 2008, 08:57 » в форуме DAIHATSU
    1 Ответы
    3591 Просмотры
    Последнее сообщение С.Семёныч
    05 июн 2008, 12:53
  • TOYOTA HI LUX SURF продам
    Лебедь » 01 май 2007, 13:33 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    1 Ответы
    3207 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    10 май 2009, 22:02
  • Продаю Toyota 4Runner 2003
    sergeyspb13 » 27 май 2008, 14:50 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1688 Просмотры
    Последнее сообщение sergeyspb13
    27 май 2008, 14:50