Длинный запуск
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: мазда просид марви
- Откуда: иркутск
- Возраст: 42
Re: Длинный запуск
был у меня проблемой сальник а аппаратуре подсос воздуха устранили . всем спасибо и удачи
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Длинный запуск
Вчера поменял сальник на ТНВД старый дуба дал,боковые колечки и один хрен с утра дрочка с запуском.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Длинный запуск
Всем привет! Тоже с запуском маялся, но прошло. Раньше в - 15 начинались танцы, крутить долго приходилось. Первым делом зазоры на клапанах выставили, свечи под замену, масло по сезону... Лучше стало, но не на много. А этой зимой сигналка сдохла, заменил в сервисе, старую мне отдали. Так вот на старой предохранители и провода от них в обе стороны были в очень печальном состоянии... И судя по всему свечи не получали того объема тока, который позволил бы им нормально прокалиться.... Другого объяснения тому, что мой марвик стал заводиться всегда с пульта я не вижу. И гаража он у меня ни разу не видел. И хоть у нас температуры не критические, но ниже 20 и 25 темпер опускался... антигелем баловаться бросил.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Длинный запуск
Всем доброго времени суток апну тему. Такая же борода и у меня.
машина заводится только со стартера секунд 10-15 крутить приходится. Подкачка не помогает. После заводки тоит как будто на одном горшке работает.
Добавлено спустя 34 секунды:
Напруга не свечах есть. Воздуха в тнвд вроде нет если подкачку качнуть со второго качка набивается.
Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
Дым кстати черный валит когда машина троит.

Добавлено спустя 34 секунды:
Напруга не свечах есть. Воздуха в тнвд вроде нет если подкачку качнуть со второго качка набивается.
Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
Дым кстати черный валит когда машина троит.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 37
Re: Длинный запуск
Начни все таки с проверки свечей и дальше по цепочки! Проверь их на равномерный прогрев!
-
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Авто: UVL6R. 98г. механика.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Длинный запуск
Если не секрет, каким образом определяешь наличие напруги на свечах в момент запуска и во время троения двигателя?DedaL:Напруга не свечах есть. Воздуха в тнвд вроде нет если подкачку качнуть со второго качка набивается.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 1961
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Длинный запуск
Я вот когда напрямую на шину накала напряжение подавал, в обход реле, то у меня контрольная лампа тускло горела, хотя и двигатель заводился, но подтраивал. Видно напруги на свечи не хватало, и они толком не прокаливались! Когда шина свечей получает напругу через реле накала (в штатном режиме), контрольная лампа светит ярко и двигатель заводится с пол-пинка в любой мороз и не троит! Поэтому я кинул плюсовой провод на реле, а не сразу через кнопку с аккумулятора на шину, как сделал первый раз. Кстати, у меня контрольная лампа берет плюс сразу с шины свечей (куда подводится плюсовой штатный провод), а минус запитан на массу. Сама лампа - оранжевая с поворотника - попутно выполняет роль подсветки нижнего пространства в салоне при прогреве - дешево и сердито!
Мне тоже вот интересно, Dedal, у тебя контрольная лампа с шины накала свечей выведена или еще лучше - вольтметр? Спиралька на приборке - это ни о чем!Texraz:Если не секрет, каким образом определяешь наличие напруги на свечах в момент запуска и во время троения двигателя?
Я вот когда напрямую на шину накала напряжение подавал, в обход реле, то у меня контрольная лампа тускло горела, хотя и двигатель заводился, но подтраивал. Видно напруги на свечи не хватало, и они толком не прокаливались! Когда шина свечей получает напругу через реле накала (в штатном режиме), контрольная лампа светит ярко и двигатель заводится с пол-пинка в любой мороз и не троит! Поэтому я кинул плюсовой провод на реле, а не сразу через кнопку с аккумулятора на шину, как сделал первый раз. Кстати, у меня контрольная лампа берет плюс сразу с шины свечей (куда подводится плюсовой штатный провод), а минус запитан на массу. Сама лампа - оранжевая с поворотника - попутно выполняет роль подсветки нижнего пространства в салоне при прогреве - дешево и сердито!

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Длинный запуск
беру мультиметр. Включаю положение измерение постоянного тока до 20 вольт и минусовой щуп на минус акумулятора а плюсовой на шину свечей. отправляю команду на автозапуск с сигналски и смотрю. Потом когда машина запускается опять смотрю. напруга всегда есть.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Дима приветствую ну по схеме у тебя все правильно.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Дмитрий77:стати, у меня контрольная лампа берет плюс сразу с шины свечей (куда подводится плюсовой штатный провод), а минус запитан на массу. Сама лампа - оранжевая с поворотника - попутно выполняет роль подсветки нижнего пространства в салоне при прогреве - дешево и сердито!
Дима приветствую ну по схеме у тебя все правильно.
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 21
- Всего сообщений: 1961
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Длинный запуск
Dedal, тебе не мешало бы проверить мультиметром, какое напряжение на шине свечей в момент и после запуска.
Может у тебя, как и у Славентия, из-за сигналки свечи должной напруги не получают?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Dedal, извини, оказывается в соседней теме по свечам все расписано. Ну что же, проверяй работу свечей на шине, чтобы они все равномерно и одновременно прокаливались, а там видно будет...
Может у тебя, как и у Славентия, из-за сигналки свечи должной напруги не получают?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Dedal, извини, оказывается в соседней теме по свечам все расписано. Ну что же, проверяй работу свечей на шине, чтобы они все равномерно и одновременно прокаливались, а там видно будет...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Длинный запуск
Покопался сегодня на тачке нашел причину того почему свечи не прогревались. За одно сделал грамотную разминусовку на двигатель с двух акумуляторов. За одно выяснил почему троит после запуска. Причина сто пудово в мертвой свечке хотя я их еще не проверял. т.к. запускается с пол пинка на 3х горшках троит пока не проработается потом все ок. Причина смерти свечки неисправный генератор после запуска подает 18 вольт в бортовую сеть. нужно менять вечьку и генератор.
иначе могут помереть все свечи плюс бортовая электроника.
Нашел руководство по возможным причинам высогого напряжения на генераторе буду искать. фото прилагается
иначе могут помереть все свечи плюс бортовая электроника.
Нашел руководство по возможным причинам высогого напряжения на генераторе буду искать. фото прилагается
Это, не беда...
-
- дж
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Proseed Marvie 96г. куз.uvl6r. дв.wl-t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Длинный запуск
А я недавно увидел у себя на ручной подкачки такую вещь когда подкачаешь топливо до полного в фильтре, потом слышу писк слабый а это лягушка сосет воздух , поменял и воля все ок . Отсюда и фильтр пустой под утро особенно в холод и приходится маслать стартером . А еще грешу на сигналку надо проверить . Ну как-то так думайте проверяйте!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 39
Re: Длинный запуск
Такая же фигня началась.
Резюмирую тему, что бы было удобней—что может быть причиной:
1. Подсос воздуха через фильтр, топливные трубки
2. Подсос через сальник тнвд
3. Неживая плунжерка
4. Свечи —мертвые, либо не хватает питания
5. Не настроенны клапана
6. Аккумулятор—крутит вяло
7. Компрессия
Вроде все, дополните, плиз, если что то пропустил.
Резюмирую тему, что бы было удобней—что может быть причиной:
1. Подсос воздуха через фильтр, топливные трубки
2. Подсос через сальник тнвд
3. Неживая плунжерка
4. Свечи —мертвые, либо не хватает питания
5. Не настроенны клапана
6. Аккумулятор—крутит вяло
7. Компрессия
Вроде все, дополните, плиз, если что то пропустил.
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 806 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonar
12 апр 2014, 00:57