Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательДлинный запуск

Модератор: GRIGAS

2010savage
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.01.2014
Вод.стаж с: 1997
Авто: мазда просид марви
Откуда: иркутск
Возраст: 41
 Re: Длинный запуск

Сообщение 2010savage »

был у меня проблемой сальник а аппаратуре подсос воздуха устранили . всем спасибо и удачи

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Длинный запуск

Сообщение Gregor »

Вчера поменял сальник на ТНВД старый дуба дал,боковые колечки и один хрен с утра дрочка с запуском.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Длинный запуск

Сообщение Славентий »

Всем привет! Тоже с запуском маялся, но прошло. Раньше в - 15 начинались танцы, крутить долго приходилось. Первым делом зазоры на клапанах выставили, свечи под замену, масло по сезону... Лучше стало, но не на много. А этой зимой сигналка сдохла, заменил в сервисе, старую мне отдали. Так вот на старой предохранители и провода от них в обе стороны были в очень печальном состоянии... И судя по всему свечи не получали того объема тока, который позволил бы им нормально прокалиться.... Другого объяснения тому, что мой марвик стал заводиться всегда с пульта я не вижу. И гаража он у меня ни разу не видел. И хоть у нас температуры не критические, но ниже 20 и 25 темпер опускался... антигелем баловаться бросил.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1222
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Длинный запуск

Сообщение DedaL »

Всем доброго времени суток апну тему. Такая же борода и у меня. :) машина заводится только со стартера секунд 10-15 крутить приходится. Подкачка не помогает. После заводки тоит как будто на одном горшке работает.

Добавлено спустя 34 секунды:
Напруга не свечах есть. Воздуха в тнвд вроде нет если подкачку качнуть со второго качка набивается.

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
Дым кстати черный валит когда машина троит.
Это, не беда...

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 36
 Re: Длинный запуск

Сообщение k Dima »

Начни все таки с проверки свечей и дальше по цепочки! Проверь их на равномерный прогрев!

Texraz
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 18.10.2011
Авто: UVL6R. 98г. механика.
Откуда: Владивосток
Возраст: 58
 Re: Длинный запуск

Сообщение Texraz »

DedaL:Напруга не свечах есть. Воздуха в тнвд вроде нет если подкачку качнуть со второго качка набивается.
Если не секрет, каким образом определяешь наличие напруги на свечах в момент запуска и во время троения двигателя?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Texraz:Если не секрет, каким образом определяешь наличие напруги на свечах в момент запуска и во время троения двигателя?
Мне тоже вот интересно, Dedal, у тебя контрольная лампа с шины накала свечей выведена или еще лучше - вольтметр? Спиралька на приборке - это ни о чем!
Я вот когда напрямую на шину накала напряжение подавал, в обход реле, то у меня контрольная лампа тускло горела, хотя и двигатель заводился, но подтраивал. Видно напруги на свечи не хватало, и они толком не прокаливались! Когда шина свечей получает напругу через реле накала (в штатном режиме), контрольная лампа светит ярко и двигатель заводится с пол-пинка в любой мороз и не троит! Поэтому я кинул плюсовой провод на реле, а не сразу через кнопку с аккумулятора на шину, как сделал первый раз. Кстати, у меня контрольная лампа берет плюс сразу с шины свечей (куда подводится плюсовой штатный провод), а минус запитан на массу. Сама лампа - оранжевая с поворотника - попутно выполняет роль подсветки нижнего пространства в салоне при прогреве - дешево и сердито! :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1222
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Длинный запуск

Сообщение DedaL »

беру мультиметр. Включаю положение измерение постоянного тока до 20 вольт и минусовой щуп на минус акумулятора а плюсовой на шину свечей. отправляю команду на автозапуск с сигналски и смотрю. Потом когда машина запускается опять смотрю. напруга всегда есть.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Дмитрий77:стати, у меня контрольная лампа берет плюс сразу с шины свечей (куда подводится плюсовой штатный провод), а минус запитан на массу. Сама лампа - оранжевая с поворотника - попутно выполняет роль подсветки нижнего пространства в салоне при прогреве - дешево и сердито!

Дима приветствую ну по схеме у тебя все правильно.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Dedal, тебе не мешало бы проверить мультиметром, какое напряжение на шине свечей в момент и после запуска.
Может у тебя, как и у Славентия, из-за сигналки свечи должной напруги не получают?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Dedal, извини, оказывается в соседней теме по свечам все расписано. Ну что же, проверяй работу свечей на шине, чтобы они все равномерно и одновременно прокаливались, а там видно будет...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1222
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Длинный запуск

Сообщение DedaL »

Покопался сегодня на тачке нашел причину того почему свечи не прогревались. За одно сделал грамотную разминусовку на двигатель с двух акумуляторов. За одно выяснил почему троит после запуска. Причина сто пудово в мертвой свечке хотя я их еще не проверял. т.к. запускается с пол пинка на 3х горшках троит пока не проработается потом все ок. Причина смерти свечки неисправный генератор после запуска подает 18 вольт в бортовую сеть. нужно менять вечьку и генератор.

иначе могут помереть все свечи плюс бортовая электроника.

Нашел руководство по возможным причинам высогого напряжения на генераторе буду искать. фото прилагается
Длинный запуск - Безымянный.JPG
Длинный запуск - IMG_20141209_120725.jpg
Длинный запуск - IMG_20141209_120415.jpg
Это, не беда...

Аватара пользователя
Aleksmarv
дж
дж
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 02.10.2013
Вод.стаж с: 2003
Авто: Proseed Marvie 96г. куз.uvl6r. дв.wl-t
Откуда: Владивосток
Возраст: 40
 Re: Длинный запуск

Сообщение Aleksmarv »

А я недавно увидел у себя на ручной подкачки такую вещь когда подкачаешь топливо до полного в фильтре, потом слышу писк слабый а это лягушка сосет воздух , поменял и воля все ок . Отсюда и фильтр пустой под утро особенно в холод и приходится маслать стартером . А еще грешу на сигналку надо проверить . Ну как-то так думайте проверяйте!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Длинный запуск

Сообщение Gregor »

Сальник тнвд
Ваше кредо:Всегда.

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Длинный запуск

Сообщение djonl »

Такая же фигня началась.
Резюмирую тему, что бы было удобней—что может быть причиной:
1. Подсос воздуха через фильтр, топливные трубки
2. Подсос через сальник тнвд
3. Неживая плунжерка
4. Свечи —мертвые, либо не хватает питания
5. Не настроенны клапана
6. Аккумулятор—крутит вяло
7. Компрессия
Вроде все, дополните, плиз, если что то пропустил.
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение