Длинный запуск

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Длинный запуск

Сообщение GRIGAS »

bashkir, Юран, ты чо, подьедь к Лехе, он даже на Камчатку чистил где то, результат +5
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Длинный запуск

Сообщение Gregor »

Да чистил,результ +5+.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Первая моя машина которая так е...т мне мозг, хотя я далеко не новичек в машинах и занимался в свое время их ремонтом. Осталось проверить лишь инжектора и регулировку клапанов, надеюсь победить эту проблему.[/quote]

bashkir, у моего брата бензиновый Марвик с G5 тоже стал последнее время на морозе мозги компосировать с длинным запуском, хотя когда только его купили, он и в -30С без прогрева на Ура заводился, а уж -20С для него вообще не проблема была, схватывал и заводился, чуть только крутанешь стартером!
serg156 дело предлагает, я бы тоже прежде чем крутить стартером на бензонасос напругу подавал, чтобы создать давление в топливной магистрали: вон у моего отца Ниссан Лаурель без прогрева и в -35С заводится по такому принципу без проблем.
А вообще, я думаю, на бензиновом Марви проблема длинного запуска больше все-таки связана с неправильно выставленным зажиганием. Форсунки конечно не мешало бы почистить ультразвуком, но на них и так лопается керамика, а ультразвук может их вообще прикончить!
Прежде чем чистить ультразвуком, для начала проверь зажигание! У моего брата на машине чудесным образом оно периодически сбивается: думаем что дело в выработке шестерни привода трамблера на распредвалу, да и сам распредвал в постелях слабо сидит, может зубья шестерен трамблера и распредвала иногда проскакивают, хотя лампа давления масла не загорается!
Уже не раз было: только выставим на станции с помощью стробоскопа зажигание: машина и хорошо заводится и с места рвет, а немного поездишь, периодически начинает тупить. Зажигание трамблером сделаешь пораньше - опять едет! Кстати, топливный насос не так давно тоже меняли на новый и инжектор ультразвуком чистили. Сейчас только мощный аккумулятор при морозах спасает, купили новый на 95А: крутит стартер на ура: двигателю деваться некуда, он и заводится после длительного маслания! Еще в морозы ниже -25С впускной коллектор горячей водой полить очень помогает при заводке, а без нее может крутить и не схватывать: только свечи зальешь. Как-то так...

Добавлено спустя 50 секунд:
Кстати, клапана на бензиновом Марви не регулируются, там гидрокомпенсаторы стоят!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

Дмитрий77, спасибо за совет, но вот осталась лишь малость,
найти эту фишку. Самое интересное что эта проблема обострилась лишь с холодами, по теплу тоже машина заводилась не с пол оборота, а после 2-х секунд работы стартера, ну а сейчас вообще печально, создается впечатление, что либо забиты инжектора, либо бензонасос не успевает создать нужное давление в топливопроводе, что опять наводит на мысль о загрязненности инжекторов, да лишений раз чистить их ультра звуком не хочется, хочется все таки обойтись более безболезненным для них способом. У меня на машине правда стоит электрический подогреватель но с 11-го этажа переноски не бросишь да и привык, что машина в любой мороз должна заводится и без него, дизеля у меня заводились и в -37 после ночной стоянки, а тут такой казус с бензинкой.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Длинный запуск

Сообщение serg156 »

Доброго времени суток! На квадрате вышел из положения таким макаром.. по правому борту двухконтактная фишка- мама желтого цвета , она инициирует внаглую топливный насос.. нашел такую-же фишку -папу и в разрыв под панель в салоне кнопку вывел без фиксации.. теперь с утра прихожу прогреваю батарейку, на несколько секунд завожу насос (ключ в положении acc) - магистраль заполнилась.. ключ на старт и вот оно - счастье.. Mazda заводится взрывом. Буду рад если нашим братьям это поможет в обслуживании наших автомобилей.Удачи!Привет Дальнему Востоку! p.s. завтра если не забуду- сфотографирую фишку..
+77474066909

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

serg156, спасибо друг, сегодня буду искать! :D

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

bashkir, учти, что на UV56R может желтой фишки и не быть, ведь у serg156 машина 94г со старым кузовом UV66R и движком G6.
Желаю тебе удачи в поиске и грамотного электрика тебе в помощь, если не найдешь фишку бензонасоса.
Как решишь проблему, сделай фотоотчет, я думаю многим здесь пригодится!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

Дмитрий77, ну как я и предполагал найти эту волшебную фишку на моей машине не удалось, что и не удивительно, разные моторы, соответственно и заложена разная проводка, ну я думаю что смогу решить эту проблему и без помощи электрика, благо опыт имеется, а он как известно приходит только с годами, как и бессилие :D :D :D

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

bashkir, как успехи с подключением бензонасоса?

У нас в Сибири морозы уже вторую неделю за -30С стоят, ночью максимум было -38С.
Мы с братом как 20 января свои машины поставили под окнами, так к ним и не притрагивались, только аккумуляторы сняли.
Брату вчера приспичило ехать, он попробовал завести свой замороженный марвик без подогрева в -28С, попытка не удалась: свежий заряженный 95-й аккумулятор крутил бодро, вроде даже вспышки в цилиндрах были, но попытка не удалась, видимо свечи все-таки залил. Если бы подключил бензонасос, как ты хотел и создал вначале им давление в топливной магистрали, прежде чем заводить, я думаю шансов завести а/м у него было бы намного больше!
А я свой дизель мучить не буду, пока хотя бы до -20С на улице не потеплеет.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

Дмитрий77, привет, не стал я заморачиваться этой ерундой, поставил трамблер чуть раньше и поменял датчик холодного запуска, стало получше, но вот стартер при минуса крутит слабо, хотя я отгонял машину в сервис для того что бы в сервисе его сняли и поменяли щетки и вот закрадывается в голову мысль, что эти мастеровые ( не стандартной сексуальной ориентацией) ничего с ним не делали. Ну а так все не так уж и плохо. Кстати, надо было брату свечи прогреть на горелке, вкрутить и тут же заводить, у меня сразу заводилась, пробовал.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Что за датчик холодного запуска? Поясни, пожалуйста, который ты имел ввиду и где он установлен?
Брат поставил новый аккум на 95Ач: стартер крутит на ура, старый 75-й аккум тоже слабо стартер на морозе крутил: видно напруги не хватало.
Можно еще смазку поменять во втулках стартера: старая на морозе застывает!
Про свечи знаем, сегодня так и сделаем! Я думаю надо еще зажигание на трамблере по меткам проверить, может опять сбилось, оттого и не заводится?!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Бензинку сегодня еле завели с отогревом тепловой пушкой, хотя на улице было всего -20С.
Проблема с зажиганием: опять упала приемистость и тяга. На СТО пытались выставить зажигание стробоскопом: метка пляшет с разбросом плюс минус 2 градуса. Поэтому и не заводилась. Неужели цепь ГРМ вытянулась? Вроде не гремит и не звенит. А машина опять не едет! Пробовали заменить трамблер: сначала вроде машина "поехала", а потом опять двадцать пять! Зажигание пораньше - трамблер крутить некуда, итак до упора, прорези не хватает! Перекидываешь трамблер на зуб - заводится, но пальцы звенят! Видимо нужно цепь с натяжителем и успокоителем менять!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

Дмитрий77, датчик холодного запуска находится рядом демонтажной петлей на двигателе, подняв капот посмотри на клапаную крышку,слева от нее стоит демонтажная петля и вот между ней и клапаной крышкой стоит этот датчик, кстати он одноконтактный с черной фишкой. Данный датчик в момент холодного запуска подает сигнал на комп сколько топлива надо впрыснуть и когда и на сколько открыть инжектора. Как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Дмитрий77, однозначно меняйте, я думаю Алексей поможет с запчастями

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Вчера наконец-то завел свой аппарат после 3-х недельного простоя на морозе и ветру: бывало ночью в конце января морозы до -38С доходили!
На улице было -15С, завелась на холодную без подогрева где-то с 5 попытки, пришлось покрутить стартером хорошенько!
В пятницу при -20С (ночью было -27С) не завелась: стартер подводил, только раскрутишь двигатель и он начинает схватывать, как стартер отказывает с металлическим скрежетом. Летом нужно сделать стартеру ревизию! Вчера прогрел машину хорошенько на ходу, сегодня утром при -20С завелась с брелка без проблем! Все-таки замороженный дизель после длительного простоя без предварительного подогрева на холодную сложно завести, нужно ждать пока потеплеет!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

Дмитрий77, а какая заводская компрессия в двигателях WL? В свое время когда у меня были два суперовых хайса 95 и 96 года на них были установлены двигателя 1KZ, так вот, заводская компрессия в этих движках составляла 40, но так как машины были не новые то в одном двигателе компрессия была 38-37, а во втором31-32, так вот первый заводился в -37 на взрыв при виде ключа, а второй приходилось крутить в догонку стартером в-31 и не важно сколько машина простояла, тут главную роль играет компрессия, свечи накала, а потом уже хороший акум и масло. Возможно у тебя показатели компрессии уже далеки от заводских, отсюда и проблемный запуск, хотя падение компрессии не всегда связанно с износом поршневой, тут может быть и элементарное залегание колец, надо разбираться и искать причину.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Дмитрий77, а еще я бы рискнул посоветовать установить электро котел подогрева двигателя, уж очень знаете ли полезная штуковина, я своего марав в -30 завожу лишь после подогрева двигателя, мне больно ему в глаза смотреть в -30, я весь такой из тепла вышел а он ночь на морозе бедолага простоял поджимая колеса и как то жалко его мучать, да и не надо забывать что каждый запуск холодного двигателя при -20 равняется 500 км пробега, много это или нет решать каждому но я своего марва жалею.

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Я думаю многим будет интересно, не знаю почему но на нашем форуме не обсуждаемая тема
Я думаю многим будет интересно, пришлось покопаться на микробовском сайте
Я думаю многим будет интересно, пришлось покопаться на микробовском сайте
Длинный запуск - image.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение