Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательДлинный запуск

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Владимирович »

Серж:Ремонтироваться мастеровым загонял. Распылители по 1100 брал, еще шайбы на форсы в Мазда центре на каждую по 4 штуки
Привет, где делал и зачем так много шайб?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение Серж »

Делал на 3 рабочей. А шайбы сколько установлено на форсах все и поменял. Самые дорогие большие конические по 450 р. Но это в магазе маздовском, а у них цены как известно не слабые.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

В прошедшую субботу хотели скататься на рыбалку с братом на его машине, на улице утром было -25С и его бензиновый Марвик не завелся, так как аккумулятор не снимали, а на машине не ездили пару дней, хотя аккумулятор крутил нормально, но вспышек не было. Аккумулятор благополучно посадили, так как свечи залили 100%.
Я тогда попробовал завести свой дизельный Марвик, хотя он у меня стоял без движения с 31 декабря. Принес свой аккумулятор (он у меня стоял дома в тепле), присоединил и попробовал завести. Стартер несколько раз бодро провернул двигатель, но вспышек не было и двигатель не завелся, хотя я предварительно прогрел свечи 3 раза. Повторные попытки тоже ничего не дали, только посадил аккумулятор.
Рыбалка была отменена, так как пошли заряжать свои аккумуляторы. Днем потеплело до -17С и брат после обеда завел свою бензинку на заряженном аккумуляторе даже не выкручивая свечи. Я свою не заводил так как мой аккумулятор только после обеда поставил на зарядку (зарядное у нас одно на двоих).
На следующий день потеплело до -10С, я утром пошел заводить свою машину - в итоге запуск с пол-оборота, при прогреве не троила. Скатались на моем Марвике на дачу: прет как формула1, так что легковушки могут позавидовать :) .
Вот и вопрос: почему при -25С машина не заводится, а до -15С заводится с пол-пинка? Неужели сальники в ТНВД на хорошем морозе так дубеют что воздух подсасывает или распылители у меня льют что топливо не успевает в цилиндрах воспламениться при низких температурах. Кстати, в топливо лил антигель при последней заправке и в фильтре при -25С оно не застыло, так как в пластиковом стакане было видно что оно не застывшее без пузырьков воздуха.
Зазоры в клапанах кстати, тоже давно не смотрел (на слух вроде не стучат), но при -15С заводится взрывом с 1 раза, а вот ниже -20С крутит но не схватывает.
Кто что думает по этому поводу?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Длинный запуск

Сообщение Славентий »

Мне тут товарищ один говорит, что его врендик в -25 с брелка, на открытой автостоянке.....
Я свой заводил в -23-24, но какими усилиями. и это после регулировки клапанов. Раньше уже при - 15 приходилось долго маслать. Замена свечей на хваленые PZ-39, каких то космических отличий не дало. Надо будет еще напругу проверить. Топливо тоже в фильтра наблюдаю.
А вообще если честно, когда ниже 20, не имея гаража, трогать дизель очень жалко.
Пробовал еще двигатель в одеяло заматывать, чтоб тепло сохранить..........Когда -38 не придел, одеяло не поможет. Промерзает, а потом еще и холод сохраняет, когда на улице теплеет.
Думается мне, что в движке с понижением темпера, не создаются благоприятные условия... Не так распыляет, не такой факел, не такая температура в цилиндрах, да и аккумы не всегда могут достойно прокрутить промерзший двигатель.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Славентий, у меня рекорд заводки холодного двигателя при -32С был прошлой зимой.
Правда он у меня не стоял больше недели без движения, я его заводил накануне, потом ночью он у меня стоял на прогреве с брелка и не завелся сам и замерз (аккумулятор просто тупо сел, так как за время прогрева не успевал заряжаться), я просто снял и зарядил аккумулятор и завел двигатель с первой попытки в -32С (двигатель уже выстужился к тому времени, так как простоял на морозе более 6 часов), даже сам удивился (даже где-то фотки термометра выкладывал что ниже -30С он не показывает), у меня тогда еще топливо в фильтре перехватывало так, что машина не ехала.
Если каждый день ездить, да еще и двигатель переодически прогревать, то до -25С и у меня с брелка заводится. А вот если долго стоит на морозе ( с неделю), а потом без подогрева его пытаешься завести при -25С, то он баранку показывает: стартер тупо крутит, а вспышек нет. Это у всех так или у меня одного?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий Лыжин »

Рекорды боком как правило выходят. Тепла, тепла побольше. Подогрев движки и топлива- машинка ответит взаимностью :D

Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1037
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Длинный запуск

Сообщение Hariton »

Скорее всего есть технический предел ....конструктивный, и скорее всего он отписан в родном мануале пользования АМ. :( . Думаю так же , что реальная Т проблемного запуска для WL-T "колеблется" около 25 градусов со знаком минус.
Считаю так же, что бюджетным (а так же легкореализуемым) способом является установка электрического подогрева Defa........приехал на стоянку, воткнул в розеткуи и пошел спать....утром завел как горячую.
Из практики Марвика с WL-T - до -20 без разницы (как летом, с первого поворота, без "троения", в -23 двойной, тройной прогрев свечей строением 3-5 сек, в -25 маслать приходится сек 10 с троением сек 5 заводится, в -27 не завелся....АКБ не хватило (но "вспышки" были ). Аккумулятор ночует вместе с машиной. Это по опыту прошлого года.
В этом году отрегулировал клапана, поставил подогрев фильтра........больше -20 не было, так что не знаю изменилось ли что нибудь.....будем посмотреть :D .
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3274
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: Длинный запуск

Сообщение GRIGAS »

Заводится только с пол-оборота, если нет(было раза 2-3всего), крутишь без толку. Из личного опыта, до -30 заводился если соляра надежная, правда уже детонация была в начале с секунду, с солярой которую маршрутчики не станут заливать бесплатно в мороз, не заводился и при минус 20 с предварительным прогревом ОЖ, и отогревом феном фильтра, после закатывания в помещение где было - 12, через пол часа с пол-пинка. То есть с проблемами запуска не из-за качества топлива, пока, слава Богу, не сталкивался. А подогрев ОЖ тоже считаю штукой полезной для положительного ресурса ДВС. Сейчас в гараже, проблем вообще нет никаких,тьфу тьфу тьфу, с запуском в любой мороз.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение дядя Вадя »

та же промблема есть и у меня давненько уже, от датчика отлетели провода , надо снимать паять , подлезть без снятия всасывающего коллектора не получится, да антифриз сливать надо . пока регулирую сигой при запуске, завёл , зажигание выключил чтоб перешёл в режим турботаймера и так два три раза , пока не перестанет троить.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение Серж »

Сегодня 18 января, после вышеописанных манипуляций с движком, полет, тьфу,тьфу, нормальный. Радуюсь жизни.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Наконец то к нам настоящая зима пришла :D С воскресенья 22 на понедельник 23 декабря ночью было до -27С с ветром, а местами и ниже, днем -23..25С.
С понедельника на вторник ситуация практически не изменилась: днем во вторник потеплело до -20С. Правда сегодня уже потеплее: ночью в городе было -20, сейчас на солнце -16С.
Попытался вчера днем завести свой автомобиль без подогрева при -20С, после того как он две ночи при-27С с ветром простоял на улице. Хотя брат отговаривал, так как во дворе многие бензинки не завелись и замерзли еще после первой морозной ночи.
Попытка удалась: схватил со 2 раза, правда пришлось помаслать стартером: первый раз секунд 5 крутил, а второй - секунд 10, пока железно не схватил. Стартер крутил бодро, так как аккумулятор после первой ночи снял и отогрел, хотя и не заряжал. Но запуск получился длинный, хотя до -15С взрывом заводится с пол-оборота ключа. Может топливо из магистрали обратно в бак выдавило за две ночи, что пришлось маслать, или у всех так на морозе без предварительного подогрева заводится?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Длинный запуск

Сообщение Gregor »

Инвалид простоял в промёрзлом гараже 2 месяца,решил таки его перегнать.Взял с саньки 60ку аклиматор,три раза прогрел свечи,с первого раза-нихт,со второго раза как с куста.
Ваше кредо:Всегда.

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

serg156, привет, заинтересовало твое сообщение, если можно то выложи пожалуйста фото фишки. Правда у меня двигатель G5. Устал уже бороться с долгими и хреновыми запусками по утрам, началось все с того, что начал плохо заводиться в -12, дальше-больше, в -15 запуск двигателя после ночной стоянки превращается в рулетку, заведешь-не заведешь. В начале этой котовасии плохо маслал стартер, поставил новый акум но проблема осталась, поменял щетки на стартере, стал крутить резво но безрезультатно, двигатель начинал подхватывать с пятой седьмой попытки его завести. Методом исключения пришел к выводу, что бензонасос не выдает нужного давления-поменял и его, изменений опять ноль, но разгон машины стал лучше, выставил зажигание пораньше и оказалось, что машина обладает давольно таки не плохой динамикой разгона, чего раньше не наблюдалось, кстати упал и расход бензина, НО и это не помогло, свечи новые, броне провода целые и исправны,к трамблеру нареканий нет, где еще искать причину даже ума не приложу! Первая моя машина которая так е...т мне мозг, хотя я далеко не новичек в машинах и занимался в свое время их ремонтом. Осталось проверить лишь инжектора и регулировку клапанов, надеюсь победить эту проблему.

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Длинный запуск

Сообщение Alvip »

Юра! Только чистка инжекторов даст результат! Ультразвуком!
Властелин Автозапчастей

bashkir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.06.2013
Вод.стаж с: 1996
Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
Откуда: Приморский край
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение bashkir »

Леша, да звонил я уже в мастерскую по этому поводу, они сказали шестого января приезжай, так что есть время для экспериментов :D да я толком и не знаю в какую мастерскую обратиться, одни шарашкины конторы.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение