Длинный запуск
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 3386
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Длинный запуск
Серж, Так и у меня нет, а под ней все есть, была необходимость снимать панель. У тебя какая комплектация? На торце водительской двери посмотри там бывает сервисная наклейка, S-Pack или нет.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипе
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: Просид Марви 97 WL-T без LCD стандарт
- Откуда: Питер Камчатский
- Возраст: 58
Re: Длинный запуск
Зравствуйте братья Марвиводы. У меня с моим WL-T, после года эксплуатации в РФ началась следующая проблема. Сначала начал троить при морозе -10. Первые действия замена топливного фильтра, не помогло. Второе что сделал, заменил все свечи разом, хотя родные грели визуально на аккумуляторе до нормального красна и по времени одинаково, тоже не помогло. Третье - поставил подкачку на фильтре (на родном держателе фильтра с япии - подкачка отсутствует), результат тоже нулевой. Решил сделать ревизию ТНВД. Отогнал проверенным дизелистам, вскрытие показало что сальник сухой, на валу на месте сальника заметная канава (заметьте, не канавка). 2000 руб новый вал +сальник+все новые прокладки, уплотнительные кольца под форсунками и.т.д.(т.е. весь комплекс действий при ревизии топливной системы). В конце ревизии мастера попросили привезти старые свечи которые ещё с япии стояли. Привез, поставили, завели - просто песня! Мотор троить перестал вообще. Стоит автозапуск, утром завожу с брелка и слушаю, все ОК. Морозы пока еще не доходили до -10, но месяц прошёл - полёт нормальный. До ревизии ТНВД и в +5 троил секунд 30.
В процессе поиска причины такого пуска выяснил что при запуске двигателя, на свечи накала подается напряжение около 1 минуты, потом срабатывает реле, питание пропадает и мотор работает самостоятельно. (проверял лампочкой).При этом обороты двигателя на слух заметно снижаются. Этот момент и вызывает ощущение прогревочных оборотов на дизеле. На самом деле их там нет. А вот по поводу наличия проводки под кнопку - правда Ваша, клемник есть а кнопки нет. Дальше выяснять не стал, есть там какие клапана или нет не уточняю. В следующий раз при зазборке панели попробую подключить кнопку и посмотреть что произойдёт. Отпишусь по результатам. Всем удачи.
В процессе поиска причины такого пуска выяснил что при запуске двигателя, на свечи накала подается напряжение около 1 минуты, потом срабатывает реле, питание пропадает и мотор работает самостоятельно. (проверял лампочкой).При этом обороты двигателя на слух заметно снижаются. Этот момент и вызывает ощущение прогревочных оборотов на дизеле. На самом деле их там нет. А вот по поводу наличия проводки под кнопку - правда Ваша, клемник есть а кнопки нет. Дальше выяснять не стал, есть там какие клапана или нет не уточняю. В следующий раз при зазборке панели попробую подключить кнопку и посмотреть что произойдёт. Отпишусь по результатам. Всем удачи.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Длинный запуск
"покури" сию темку Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле! есть еще, но искать леньzveruga:В процессе поиска причины такого пуска выяснил что при запуске двигателя, на свечи накала подается напряжение около 1 минуты, потом срабатывает реле, питание пропадает и мотор работает самостоятельно. (проверял лампочкой).При этом обороты двигателя на слух заметно снижаются. Этот момент и вызывает ощущение прогревочных оборотов на дизеле. На самом деле их там нет. А вот по поводу наличия проводки под кнопку - правда Ваша, клемник есть а кнопки нет. Дальше выяснять не стал, есть там какие клапана или нет не уточняю. В следующий раз при зазборке панели попробую подключить кнопку и посмотреть что произойдёт. Отпишусь по результатам. Всем удачи

Mazda UVL6R
-
- джипе
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: Просид Марви 97 WL-T без LCD стандарт
- Откуда: Питер Камчатский
- Возраст: 58
Re: Длинный запуск
Для земляка наводка- Ключевская, напротив здания БОРа, большой бокс в двумя синими воротами . Дизелиста зовут Сергей. Харитону спасибо за подсказку, гляну. Вот бы кнопочку где раздобыть родную. Не помню какая, аналогичная с таким же разьёмом стоит на правой части панели , помоему кнопка вкл/выкл обогрева зад.стекла.
-
- джипе
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: Просид Марви 97 WL-T без LCD стандарт
- Откуда: Питер Камчатский
- Возраст: 58
Re: Длинный запуск
Gregor, Прошарил по лич.сообщениям. Читать внимательно нужно. Нет у меня прав их писать, так что пишу здесь
. Насос и форсунки делают отдельно, все вместе не настраивают, ограничиваются заводскими параметрами на двигатель и ТНВД. Всё вместе (топл. фильтр, прокладки, шайбочки и.т.д +вал и сальник) 16 тыр. Предварительная запись .

-
Автор темыСерж
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Вод.стаж с: 1984
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 54
Re: Длинный запуск
Замена сальника ТНВД, замена распылителей на форсунки и регулировка клапанов решила полностью мою проблему. Впрочем этого и следовало ожидать. Лютых морозов не было пока, но при -20 заводился легко. Всем удачи на дорогах и не только.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Длинный запуск
Тоже клапана выставлял. А распылители сам менял? Какова цена вопроса? На расходе отразилось?
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
Автор темыСерж
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Вод.стаж с: 1984
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 54
Re: Длинный запуск
Ремонтироваться мастеровым загонял. Распылители по 1100 брал, еще шайбы на форсы в Мазда центре на каждую по 4 штуки в 3600 встали. Прокладка под крышку клапанов 400.Сразу парни меняли мне ремень ГРМ, ролик, остальные сальники,что впереди стоят, сальник ТНВД, + еще 4000.. Ну и регулировка клапанов. Шланги топливные заменили, сеточку на обратке почистили, закоксованная была (я и не знал, что там сетка есть). Масло и маслянный фильтр тоже заменили, еще 3000. За работу 11500 отдал. Расход поменьше стал, но что бы значительно снизился не скажу. Правда машинка двигаться порезвей стала, это точно.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Длинный запуск
Не хило! Думал в бюджет поскромнее влезть. Ну чтож, понял. Спасибо!
Я в данный момент решил проблему покупкой газовой горелки
)))

Я в данный момент решил проблему покупкой газовой горелки

MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
Автор темыСерж
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Вод.стаж с: 1984
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 54
Re: Длинный запуск
Я прошлой зимой тоже спасался подогревом, но не газовой горелкой, а строительным феном. Отличная тема, но нужно эл.питание. И акуратность, у него по максимуму на выходе из сопла что то около 900 градусов. А так здорово, отогревался махом. 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Длинный запуск
Пока так завожусь. Но чувствую, в деревню поеду-пригодится. За Арсеньевом минуса как в сибири.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 806 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonar
12 апр 2014, 00:57